Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение общественного мнения целевых аудиторий

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание:

1. Определите целевые групп общественности для данной организации на основе анализа профиля ее деятельности:

• правительственные органы страны, члены парламента;
• дистрибьюторы: агенты, бюро путешествий, операторы группового туризма, организаторы собраний;
• транспортные операторы: железнодорожные, морские, воздушные, дорожные;
• банки, операторы по кредитным картам и чекам;
• владельцы отелей, включая международные сети отелей;
• автомобильные организации: автомобильные ассоциации (АА, RAC и аналогичные);
• приезжие: отпускники, деловые люди, студенты, делегаты конференций, спортсмены, автомобилисты, водители фургонов, отдыхающие;
• лица, влияющие на общественное мнение: путешествующие писатели, политики, учителя – как граждане этой страны, так и из других стран;
• медиа.



2. Определите приоритетные группы общественности при решении задачи продвижения товаров и услуг организации

Практики сферы паблик рилейшнз должны общаться и общаются не с общественностью вообще, а с ее отдельными группами. Каждая из многочисленных групп общественности имеет свои особые потребности, ценностные ориентации, а потому требует особых типов коммуникации и подходов к себе. Как уже отмечалось, границы между группами общественности часто достаточно размыты и пересекаются между собой. Поэтому с точки зрения потребностей каждого субъекта паблик рилейшнз (учреждения, организации) важное значение всегда имеет определение приоритетных групп общественности (приоритизация).
Задание это не из простых, особенно если учитывать воздействие научно-технического прогресса, «массовизации» общества на взаимозависимость людей и организаций между собой. Вот почему всевозрастающее значение для руководства организаций приобретает вопрос, как справиться с паутиной подобной взаимозависимости.
Действительно, внутри организации руководство должно напрямую иметь дело с подчиненным ему персоналом разного уровня, с пересечениями, возникающими при взаимодействии этих подчиненных между собой. В то же время, если речь идет об окружающей организацию внешней среде, руководство обязано иметь дело с системой, в состав которой входят государственные учреждения, профсоюзные объединения, группы потребителей и множество других взаимозависимых, нередко взаимосвязанных между собой организаций. Поэтому задача паблик рилейшнз именно в том и заключается, чтобы эффективно регулировать процессы коммуникации между руководством и этими разнообразными группами общественности, которые,
ко всему прочему, зачастую тянут организацию в разные стороны, подобно «лебедю, раку и щуке».

Именно поэтому в практике паблик рилейшнз существенное значение придают ранжированию весомости той или иной группы общественности в жизнедеятельности конкретной организации в отдельный отрезок времени. В зависимости от этого при некоторых обстоятельствах (проблемных ситуациях) может определяться приоритетная, то есть целевая группа общественности (target public), которая перемещается в фокус ПР-усилий организации.
Чтобы представить себе, как та или иная группа общественности становится приоритетной, рассмотрим несколько примеров. Если в стране, скажем, предлагается новая программа охраны здоровья, то мнение Академии медицинских наук как группы общественности является ключевым. Организация или учреждение, инициирующие программу, подобно другим объединениям, поддерживающим данную инициативу, должны прежде всего сосредоточить свое внимание на членах академии как целевой общественности, заручиться их поддержкой, профессиональными и авторитетными соображениями и выводами. Ведь без одобрения предложенной программы охраны здоровья со стороны общепризнанных специалистов АМН, особенно если это касается сугубо медицинских вопросов, она с самого начала обречена на провал. Точно также должны быть четко определены приоритетные группы общественности в случае экономического обоснования, политической и общественной поддержки названной программы.
Иногда приоритетность групп общественности может определяться глобальными изменениями в социально-экономических или социально-политических условиях деятельности организации. Например, начиная с конца 80-х годов американские корпорации для сохранения и усиления своей конкурентоспособности на мировом рынке, где они стали заметно поступаться лидерством японским корпорациям, существенно модифицировали некоторые приоритеты деятельности и решили, что им необходимо: по отношению к конкурентам — больше сотрудничества; по отношению к поставщикам — больше связей на долговременной основе; по отношению к инвесторам — больше долговременных и выходящих за рамки банков соглашений; по отношению к наемным работникам — тесное партнерство; по отношению к правительству—постоянное сотрудничество.
Практики паблик рилейшнз, особенно представители организаций (корпораций, фирм, политических и общественных формирований), постоянно и тщательно уточняют списки внутренней и внешней общественности, определяя те их группы, которые могут иметь исключтельный вес для реализации той или иной конкретной программы. Отслеживаются и группы общественности, не являющиеся приоритетными, но на которые также может повлиять реализация программы организации. При наличии полной и точной информации о каждой из них организация может своевременно нейтрализовать нежелательные последствия для таких периферийных групп.

Цель работы: овладеть навыками изучения целевых аудиторий и методами выявления общественного мнения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание:

1. Определите целевые групп общественности для данной организации на основе анализа профиля ее деятельности:

• правительственные органы страны, члены парламента;
• дистрибьюторы: агенты, бюро путешествий, операторы группового туризма, организаторы собраний;
• транспортные операторы: железнодорожные, морские, воздушные, дорожные;
• банки, операторы по кредитным картам и чекам;
• владельцы отелей, включая международные сети отелей;
• автомобильные организации: автомобильные ассоциации (АА, RAC и аналогичные);
• приезжие: отпускники, деловые люди, студенты, делегаты конференций, спортсмены, автомобилисты, водители фургонов, отдыхающие;
• лица, влияющие на общественное мнение: путешествующие писатели, политики, учителя – как граждане этой страны, так и из других стран;
• медиа.



2. Определите приоритетные группы общественности при решении задачи продвижения товаров и услуг организации

Практики сферы паблик рилейшнз должны общаться и общаются не с общественностью вообще, а с ее отдельными группами. Каждая из многочисленных групп общественности имеет свои особые потребности, ценностные ориентации, а потому требует особых типов коммуникации и подходов к себе. Как уже отмечалось, границы между группами общественности часто достаточно размыты и пересекаются между собой. Поэтому с точки зрения потребностей каждого субъекта паблик рилейшнз (учреждения, организации) важное значение всегда имеет определение приоритетных групп общественности (приоритизация).
Задание это не из простых, особенно если учитывать воздействие научно-технического прогресса, «массовизации» общества на взаимозависимость людей и организаций между собой. Вот почему всевозрастающее значение для руководства организаций приобретает вопрос, как справиться с паутиной подобной взаимозависимости.
Действительно, внутри организации руководство должно напрямую иметь дело с подчиненным ему персоналом разного уровня, с пересечениями, возникающими при взаимодействии этих подчиненных между собой. В то же время, если речь идет об окружающей организацию внешней среде, руководство обязано иметь дело с системой, в состав которой входят государственные учреждения, профсоюзные объединения, группы потребителей и множество других взаимозависимых, нередко взаимосвязанных между собой организаций. Поэтому задача паблик рилейшнз именно в том и заключается, чтобы эффективно регулировать процессы коммуникации между руководством и этими разнообразными группами общественности, которые,
ко всему прочему, зачастую тянут организацию в разные стороны, подобно «лебедю, раку и щуке».

Именно поэтому в практике паблик рилейшнз существенное значение придают ранжированию весомости той или иной группы общественности в жизнедеятельности конкретной организации в отдельный отрезок времени. В зависимости от этого при некоторых обстоятельствах (проблемных ситуациях) может определяться приоритетная, то есть целевая группа общественности (target public), которая перемещается в фокус ПР-усилий организации.
Чтобы представить себе, как та или иная группа общественности становится приоритетной, рассмотрим несколько примеров. Если в стране, скажем, предлагается новая программа охраны здоровья, то мнение Академии медицинских наук как группы общественности является ключевым. Организация или учреждение, инициирующие программу, подобно другим объединениям, поддерживающим данную инициативу, должны прежде всего сосредоточить свое внимание на членах академии как целевой общественности, заручиться их поддержкой, профессиональными и авторитетными соображениями и выводами. Ведь без одобрения предложенной программы охраны здоровья со стороны общепризнанных специалистов АМН, особенно если это касается сугубо медицинских вопросов, она с самого начала обречена на провал. Точно также должны быть четко определены приоритетные группы общественности в случае экономического обоснования, политической и общественной поддержки названной программы.
Иногда приоритетность групп общественности может определяться глобальными изменениями в социально-экономических или социально-политических условиях деятельности организации. Например, начиная с конца 80-х годов американские корпорации для сохранения и усиления своей конкурентоспособности на мировом рынке, где они стали заметно поступаться лидерством японским корпорациям, существенно модифицировали некоторые приоритеты деятельности и решили, что им необходимо: по отношению к конкурентам — больше сотрудничества; по отношению к поставщикам — больше связей на долговременной основе; по отношению к инвесторам — больше долговременных и выходящих за рамки банков соглашений; по отношению к наемным работникам — тесное партнерство; по отношению к правительству—постоянное сотрудничество.
Практики паблик рилейшнз, особенно представители организаций (корпораций, фирм, политических и общественных формирований), постоянно и тщательно уточняют списки внутренней и внешней общественности, определяя те их группы, которые могут иметь исключтельный вес для реализации той или иной конкретной программы. Отслеживаются и группы общественности, не являющиеся приоритетными, но на которые также может повлиять реализация программы организации. При наличии полной и точной информации о каждой из них организация может своевременно нейтрализовать нежелательные последствия для таких периферийных групп.

Цель работы: овладеть навыками изучения целевых аудиторий и методами выявления общественного мнения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Изучение общественного мнения целевых аудиторий

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная работа по социологии ответы на вопросы по книге пособиеСоциология : учебник для академического бакалавриата / А.Е. Хренов [и др.] ; под об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Количественный контент-анализ Как отнеслись наиболее популярные российские интернет СМИ к личности и смерти всемирно известного исполнителя Lil Peep ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Проблема сквернословия среди современной российской молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Социология М.Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Преподавание социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2014-07-09
Контрольная работа

Благодарю за работу)))

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе ViktorPetrovich 2015-01-29
Контрольная работа

Спасибо за хорошую работу.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2016-03-09
Контрольная работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе ViktorPetrovich 2015-01-18
Контрольная работа

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽