Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально-культурная деятельность представляет деятельность, направленную на сохранение, также на передачу культурных ценностей, а также на развитие, самоутверждение, и вместе с тем самореализацию личности или целой группы через их приобщения к данным ценностям. Зачастую такая деятельность связана с досугом. Специалисты сегодня работают над организацией культурных мероприятий, при этом помогают в случае трудности семейного или любого другого общения именно через организацию свободного времени, что определяет актуальность выбранной темы для написания работы.
Социально-культурная деятельность - это очень важный, потому что оно направлено на решение отдельных общественных проблем, а также на удовлетворение культурных потребностей общества. Социально-культурная деятельность считается крайне многообразной, он обладает огромным количеством различных вариантов, а также институтов, при этом обладает исключительный добровольностью и свободой выбора. Социально-культурная деятельность помимо всего прочего выполняют рекреационно-оздоровительные, культурно-творческую, развивающую, а также информационно-просветительские функции.
Итак, социально-культурная деятельность представляет деятельность, обусловленную традициями, региональными особенностями, национально-этническими способностями. Социально-культурную деятельность также возможно характеризовать огромным многообразием различных видов и форм, представленных на основе общекультурных, политических, художественных, познавательных, социальных, семейных, бытовых и многих других интересов как молодежи, так взрослых и детей.
Следует отметить, что социально-культурная деятельность имеет возможность реализовываться через институциональные и не институциональные формы. Также она не обременена различными формами учебной деятельности, производственной деятельности и прочих, которые напрямую мотивируются только прибылью и бизнесом. Так, свободный выбор вида социально-культурного мероприятия осуществляется непосредственно на основе личностных интересов, а также потребностей человека.
1. Сущность социально-культурной деятельности
Социально–культурная деятельность занимает одно из главных мест в практическом труде социального работника; социального педагога, культуролога, социолога, экономиста – менеджера социально – культурной деятельности.
Осмысление сущности понятия социально-культурная деятельность возможно лишь на стыке таких наук, как философия, социология, история, педагогика, психология, экономика, право, теория управления и др. Социально – культурная деятельность имеет свои, присущие ей черты. Прежде всего, она осуществляется в свободное (досуговое) время; отличается свободой выбора, добровольностью, активностью различных групп людей.
Социально-культурная деятельность отличается глубокой личностной направленностью. Эта деятельность можно протекать как индивидуально, так и коллективно. Ей присуща целенаправленность.
Характерные черты социально-культурная деятельности: гуманистическая (ради человека, его духовного развития); культурологическая (приобщение к культурным ценностям); развивающая (функциональное развитие личности)
Анализ сущности социально-культурной деятельности показывает, что в ней взаимодействуют репродуктивные (простое воспроизведение форм, предметов, способов деятельности) и творческие процессы, которые являются необходимым условием жизнедеятельности человека.
Таким образом, сущность социально-культурная деятельность связана с целенаправленной деятельностью по духовному и физическому развитию человека, на основе включения его в разнообразную культурную деятельность, в процесс освоения ценностей духовных и материальных в условиях свободного времени.
2. Периодизация развития социально-культурной деятельности в России.
Проблемы периодизации историографии истории социально-культурной деятельности стали активно разрабатываться учеными в конце 60 - х годов второй половине ХХ века. Так, рассматривая вопросы периодизации истории культурно-просветительной работы, можно выделить три этапа ее развития, исходя из общей периодизации истории России - дворянский (1825 - 1861 гг.), разночинский (1861 - 1895 гг.) и пролетарский с 1895 года.
В истории социально-культурной деятельности России XIX-XXI веков можно выделить шесть основных периодов, которые в соответствии с содержательной доминантой этой деятельности в указанный период, ее основным целеполаганием и формами осуществления можно именовать следующим образом с учетом временных границ периода, содержания культурно-досуговой деятельности в этот период и соответствующего этому содержанию названия периода.
Первый этап (90-е годы XIX века) - зарождение культурно-просветительной работы. Возникно¬вение практики, а затем и понятия «культурно-просветительная работа» было связано с развитием внешко-льного образования как образовательно-просветительного явления.
Цель работы – изучить культурно-социальную деятельность в эпоху правления Николая II.
Для достижения поставленной цели использовались следующие задачи:
- рассмотреть сущность социально-культурной деятельности;
- изучить предпосылки возникновения необходимости проведения социально-культурной деятельности;
- рассмотреть социально-культурную деятельность при правлении Николая II.
Объект работы – правление Николая II.
Предмет работы – социальная и культурная деятельность при Николае II. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анисимов М.С. Царь и город: петровский Петербург.- Санкт-Петербург: Норинт,2004.-320с.
2. Гранин Д.А. Встреча с Петром Великим.- Санкт-Петербург: ист. иллюстрация 2000.-432с.320с.
3. Декабристы и русская культура.- Ленинград: Наука,1976.-126с.
4. Захарова, О.Ю. Русские балы и конные карусели.- Москва: Гласность,2000.-184с.
5. Лихачев Д.С. Роль крещения Руси в истории культуры Отечества. –Санкт-Петербург: искусство,2007.
6. Маковский, С. К. На Парнасе «Серебряного века».- Москва:21 век- Согласие,2000.-560с.
7. Панченко А.Н. Красота православия и крещение Руси.- Санкт-Петербург: Юна ,1999
8. Петинова Е.Ф. «Во дни Екатерины»,.- Санкт-Петербург: Книжный мир,2002.-400с.
9. Федотов Г.П. Судьба и грехи России.- Санкт-Петербург: Дарь,2005.- Т.1.-496с.
10. Фирсов. М.В. Истоки социальной работы в России.- Москва: Владос,2001.-256с.
11. Шефов Н.А. Вторая мировая война 1939-1945: история великой войны.- Москва: Вече,2010.-408с.
12. Ярошенко Н.Н., Клюско Е.М. Социально-культурная деятельность: опыт исторического исследования: Сборник статей / науч. ред. Е.М. Клюско, Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2011. – Вып. 2. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально-культурная деятельность представляет деятельность, направленную на сохранение, также на передачу культурных ценностей, а также на развитие, самоутверждение, и вместе с тем самореализацию личности или целой группы через их приобщения к данным ценностям. Зачастую такая деятельность связана с досугом. Специалисты сегодня работают над организацией культурных мероприятий, при этом помогают в случае трудности семейного или любого другого общения именно через организацию свободного времени, что определяет актуальность выбранной темы для написания работы.
Социально-культурная деятельность - это очень важный, потому что оно направлено на решение отдельных общественных проблем, а также на удовлетворение культурных потребностей общества. Социально-культурная деятельность считается крайне многообразной, он обладает огромным количеством различных вариантов, а также институтов, при этом обладает исключительный добровольностью и свободой выбора. Социально-культурная деятельность помимо всего прочего выполняют рекреационно-оздоровительные, культурно-творческую, развивающую, а также информационно-просветительские функции.
Итак, социально-культурная деятельность представляет деятельность, обусловленную традициями, региональными особенностями, национально-этническими способностями. Социально-культурную деятельность также возможно характеризовать огромным многообразием различных видов и форм, представленных на основе общекультурных, политических, художественных, познавательных, социальных, семейных, бытовых и многих других интересов как молодежи, так взрослых и детей.
Следует отметить, что социально-культурная деятельность имеет возможность реализовываться через институциональные и не институциональные формы. Также она не обременена различными формами учебной деятельности, производственной деятельности и прочих, которые напрямую мотивируются только прибылью и бизнесом. Так, свободный выбор вида социально-культурного мероприятия осуществляется непосредственно на основе личностных интересов, а также потребностей человека.
1. Сущность социально-культурной деятельности
Социально–культурная деятельность занимает одно из главных мест в практическом труде социального работника; социального педагога, культуролога, социолога, экономиста – менеджера социально – культурной деятельности.
Осмысление сущности понятия социально-культурная деятельность возможно лишь на стыке таких наук, как философия, социология, история, педагогика, психология, экономика, право, теория управления и др. Социально – культурная деятельность имеет свои, присущие ей черты. Прежде всего, она осуществляется в свободное (досуговое) время; отличается свободой выбора, добровольностью, активностью различных групп людей.
Социально-культурная деятельность отличается глубокой личностной направленностью. Эта деятельность можно протекать как индивидуально, так и коллективно. Ей присуща целенаправленность.
Характерные черты социально-культурная деятельности: гуманистическая (ради человека, его духовного развития); культурологическая (приобщение к культурным ценностям); развивающая (функциональное развитие личности)
Анализ сущности социально-культурной деятельности показывает, что в ней взаимодействуют репродуктивные (простое воспроизведение форм, предметов, способов деятельности) и творческие процессы, которые являются необходимым условием жизнедеятельности человека.
Таким образом, сущность социально-культурная деятельность связана с целенаправленной деятельностью по духовному и физическому развитию человека, на основе включения его в разнообразную культурную деятельность, в процесс освоения ценностей духовных и материальных в условиях свободного времени.
2. Периодизация развития социально-культурной деятельности в России.
Проблемы периодизации историографии истории социально-культурной деятельности стали активно разрабатываться учеными в конце 60 - х годов второй половине ХХ века. Так, рассматривая вопросы периодизации истории культурно-просветительной работы, можно выделить три этапа ее развития, исходя из общей периодизации истории России - дворянский (1825 - 1861 гг.), разночинский (1861 - 1895 гг.) и пролетарский с 1895 года.
В истории социально-культурной деятельности России XIX-XXI веков можно выделить шесть основных периодов, которые в соответствии с содержательной доминантой этой деятельности в указанный период, ее основным целеполаганием и формами осуществления можно именовать следующим образом с учетом временных границ периода, содержания культурно-досуговой деятельности в этот период и соответствующего этому содержанию названия периода.
Первый этап (90-е годы XIX века) - зарождение культурно-просветительной работы. Возникно¬вение практики, а затем и понятия «культурно-просветительная работа» было связано с развитием внешко-льного образования как образовательно-просветительного явления.
Цель работы – изучить культурно-социальную деятельность в эпоху правления Николая II.
Для достижения поставленной цели использовались следующие задачи:
- рассмотреть сущность социально-культурной деятельности;
- изучить предпосылки возникновения необходимости проведения социально-культурной деятельности;
- рассмотреть социально-культурную деятельность при правлении Николая II.
Объект работы – правление Николая II.
Предмет работы – социальная и культурная деятельность при Николае II. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анисимов М.С. Царь и город: петровский Петербург.- Санкт-Петербург: Норинт,2004.-320с.
2. Гранин Д.А. Встреча с Петром Великим.- Санкт-Петербург: ист. иллюстрация 2000.-432с.320с.
3. Декабристы и русская культура.- Ленинград: Наука,1976.-126с.
4. Захарова, О.Ю. Русские балы и конные карусели.- Москва: Гласность,2000.-184с.
5. Лихачев Д.С. Роль крещения Руси в истории культуры Отечества. –Санкт-Петербург: искусство,2007.
6. Маковский, С. К. На Парнасе «Серебряного века».- Москва:21 век- Согласие,2000.-560с.
7. Панченко А.Н. Красота православия и крещение Руси.- Санкт-Петербург: Юна ,1999
8. Петинова Е.Ф. «Во дни Екатерины»,.- Санкт-Петербург: Книжный мир,2002.-400с.
9. Федотов Г.П. Судьба и грехи России.- Санкт-Петербург: Дарь,2005.- Т.1.-496с.
10. Фирсов. М.В. Истоки социальной работы в России.- Москва: Владос,2001.-256с.
11. Шефов Н.А. Вторая мировая война 1939-1945: история великой войны.- Москва: Вече,2010.-408с.
12. Ярошенко Н.Н., Клюско Е.М. Социально-культурная деятельность: опыт исторического исследования: Сборник статей / науч. ред. Е.М. Клюско, Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2011. – Вып. 2. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую