Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды общественных благ, их характеристика

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рыночной экономике общественный сектор играет очень важную роль, которая заключается в предоставлении потребителям особого рода благ и услуг, не производимых в частном секторе, а так же в осуществлении перераспределения доходов и социальной защите населения. Принципы действия общественного сектора совершенно отличаются от принципов действия рыночных механизмов, так как они опираются на право принуждения, принадлежащее государству, и ориентируются на коллективные предпочтения и коллективный выбор, а не основываются не на свободном действии конкурентных сил.

Клубное благо
Клубное благо – это такой вид смешанного общественного блага, потребление которого ограничивается определенными установленными правилами.
Существуют также особые виды смешанных общественных благ: клубное благо и блага (точнее, ресурсы) совместного использования.
Клубное благо может возникать в следующих случаях:
1. Только люди, проживающие в определенном регионе имеют право пользоваться медицинскими учреждениями этого региона;
2. Только жители конкретного района имеют неоспоримое право отправлять детей учиться в местную школу (школу с углубленным преподаванием иностранного языка или физики);
Очень интересный пример приводит Р.Коуз, рассматривая маяк как объект потребления [8, c.112]. Коуз описывает, что сборы на маяк, производимые с судовладельцев, послужили надежной материальной основой для работы маяков в Британии, которая развивалась как частная служба. В тоже время он показывает возможность перевода этой (частной) службы в государственную, но высказывается против такого перевода. Аргументы Коуза обнаруживают условность и дискуссионность деления благ на чистые и смешанные. Фактически проблема маяка описывается Коузом как проблема клубного права.
Особенной чертой клубного блага является ограниченность свойства неисключаемости, с относительным сохранением свойства несоперничества в потреблении.
Ограниченность неисключаемости связана с возможным ограничением доступа к благу, например, через установление каких-либо правил и создания этим самым определенного клуба потребителей данного блага.

Клуб - ϶ᴛᴏ добровольное объединение потребителей, такое объединение помогает извлечь пользу от совместного пользования каким-нибудь неделимым благом:
- Потребители блага, получившие доступ к нему, становятся постоянными членами клуба и уже не могут быть исключены из его потребления.
- Создание такого блага, обычно, оплачивается непосредственно из взносов членов клуба.
- Член клуба, имеет возможность пользоваться благом и обладает всеми правами, которые распространяются на всех членов клуба.
- Клубные блага появляются в тот момент͵ когда возникает неудобство (снижение определенных индивидуальных выгод) при пользовании смешанными общественными благами (к примеру, очередь на место в поликлинику и т.п.).
- Благо становится перегружаемым и возникает конкуренция в пользовании этим благом.
- Снижение индивидуальных выгод при потреблении появляется в результате возрастания численности потребителей блага (то есть, когда появляется ситуация переполнения в потреблении).
- Таким образом, возникает определенный клуб пользователей благом, а само благо уже называется клубным.
- Часть потребителей выражает готовность производить оплату за пользование таким благом, а другая часть потребителей, которые не желают или не способны заплатить, исключается из потребления.

Цель работы: изучить проблему переполнения и теорию клубных благ в системе общественных благ.
Задачи работы:
- рассмотреть виды общественных благ;
- определить понятия переполнения и клубного блага;
- выявить особенности переполнения и клубного блага.
Главная сфера деятельности общественного сектора связана с общественными благам. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Восколович Н.А., Жильцов Е.Н., Еннкеева С.Д., Экономика, организация и управление общественным сектором. - 2008. - 234 c.
2. Гаврилова, Т.В. Принципы и методы исследования качества жизни населения [Текст] / Т.В. Гаврилова // Технологии качества жизни. – 2015. – т. 4. – № 2. – С. 11.
3. Гиг, Дж.ван. Прикладная общая теория систем [Текст] / Дж.ван Гиг. – М. : Мир, 2017. – 336 с
4. Глушакова, О.В. Управление воспроизводством качества жизни населения: теоретико-прикладные аспекты (на примере Кемеровской области) [Текст] : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Глушакова Ольга Владимировна ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2015. – 24 с. – Библиогр. : 23 с.
5. Дмитриева, О.Г. Региональная экономическая диагностика [Текст] / О.Г. Дмитриева. – СПб. : СПбГУЭФ, 2016. – 274 с.
7. Ершов, А.Н. Качество жизни и местное самоуправление в условиях социальной модернизации [Текст] / А.Н. Ершов, Ю.Р. Хайруллин // Социологические исследования. – 2016. – № 8. – С. 70.
8. Коуз Р. Фирма, рынок и право / пер. с англ. Б. Пинскера. — М.: Дело ЛТД, 1993. — 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В рыночной экономике общественный сектор играет очень важную роль, которая заключается в предоставлении потребителям особого рода благ и услуг, не производимых в частном секторе, а так же в осуществлении перераспределения доходов и социальной защите населения. Принципы действия общественного сектора совершенно отличаются от принципов действия рыночных механизмов, так как они опираются на право принуждения, принадлежащее государству, и ориентируются на коллективные предпочтения и коллективный выбор, а не основываются не на свободном действии конкурентных сил.

Клубное благо
Клубное благо – это такой вид смешанного общественного блага, потребление которого ограничивается определенными установленными правилами.
Существуют также особые виды смешанных общественных благ: клубное благо и блага (точнее, ресурсы) совместного использования.
Клубное благо может возникать в следующих случаях:
1. Только люди, проживающие в определенном регионе имеют право пользоваться медицинскими учреждениями этого региона;
2. Только жители конкретного района имеют неоспоримое право отправлять детей учиться в местную школу (школу с углубленным преподаванием иностранного языка или физики);
Очень интересный пример приводит Р.Коуз, рассматривая маяк как объект потребления [8, c.112]. Коуз описывает, что сборы на маяк, производимые с судовладельцев, послужили надежной материальной основой для работы маяков в Британии, которая развивалась как частная служба. В тоже время он показывает возможность перевода этой (частной) службы в государственную, но высказывается против такого перевода. Аргументы Коуза обнаруживают условность и дискуссионность деления благ на чистые и смешанные. Фактически проблема маяка описывается Коузом как проблема клубного права.
Особенной чертой клубного блага является ограниченность свойства неисключаемости, с относительным сохранением свойства несоперничества в потреблении.
Ограниченность неисключаемости связана с возможным ограничением доступа к благу, например, через установление каких-либо правил и создания этим самым определенного клуба потребителей данного блага.

Клуб - ϶ᴛᴏ добровольное объединение потребителей, такое объединение помогает извлечь пользу от совместного пользования каким-нибудь неделимым благом:
- Потребители блага, получившие доступ к нему, становятся постоянными членами клуба и уже не могут быть исключены из его потребления.
- Создание такого блага, обычно, оплачивается непосредственно из взносов членов клуба.
- Член клуба, имеет возможность пользоваться благом и обладает всеми правами, которые распространяются на всех членов клуба.
- Клубные блага появляются в тот момент͵ когда возникает неудобство (снижение определенных индивидуальных выгод) при пользовании смешанными общественными благами (к примеру, очередь на место в поликлинику и т.п.).
- Благо становится перегружаемым и возникает конкуренция в пользовании этим благом.
- Снижение индивидуальных выгод при потреблении появляется в результате возрастания численности потребителей блага (то есть, когда появляется ситуация переполнения в потреблении).
- Таким образом, возникает определенный клуб пользователей благом, а само благо уже называется клубным.
- Часть потребителей выражает готовность производить оплату за пользование таким благом, а другая часть потребителей, которые не желают или не способны заплатить, исключается из потребления.

Цель работы: изучить проблему переполнения и теорию клубных благ в системе общественных благ.
Задачи работы:
- рассмотреть виды общественных благ;
- определить понятия переполнения и клубного блага;
- выявить особенности переполнения и клубного блага.
Главная сфера деятельности общественного сектора связана с общественными благам. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Восколович Н.А., Жильцов Е.Н., Еннкеева С.Д., Экономика, организация и управление общественным сектором. - 2008. - 234 c.
2. Гаврилова, Т.В. Принципы и методы исследования качества жизни населения [Текст] / Т.В. Гаврилова // Технологии качества жизни. – 2015. – т. 4. – № 2. – С. 11.
3. Гиг, Дж.ван. Прикладная общая теория систем [Текст] / Дж.ван Гиг. – М. : Мир, 2017. – 336 с
4. Глушакова, О.В. Управление воспроизводством качества жизни населения: теоретико-прикладные аспекты (на примере Кемеровской области) [Текст] : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Глушакова Ольга Владимировна ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2015. – 24 с. – Библиогр. : 23 с.
5. Дмитриева, О.Г. Региональная экономическая диагностика [Текст] / О.Г. Дмитриева. – СПб. : СПбГУЭФ, 2016. – 274 с.
7. Ершов, А.Н. Качество жизни и местное самоуправление в условиях социальной модернизации [Текст] / А.Н. Ершов, Ю.Р. Хайруллин // Социологические исследования. – 2016. – № 8. – С. 70.
8. Коуз Р. Фирма, рынок и право / пер. с англ. Б. Пинскера. — М.: Дело ЛТД, 1993. — 192 с.

Купить эту работу

Виды общественных благ, их характеристика

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Понятие личности в социологии, ее сущность и структура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Контрольная работа

Социология.Контрольная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Социология.Контрольная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Пенсионная система в Российской Федерации, характеристика ее элементов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2014-07-09
Контрольная работа

Благодарю за работу)))

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе ViktorPetrovich 2015-01-29
Контрольная работа

Спасибо за хорошую работу.

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе ViktorPetrovich 2016-03-09
Контрольная работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе ViktorPetrovich 2015-01-18
Контрольная работа

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽