Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловой этикет – это правила профессионального поведения сторон деловых отношений, структурирующие употребление этических норм в производственной деятельности поведение людей.
Практическое применение правил делового этикета помогают рационально разрешать конфликты, поддерживать благоприятный климат в деловых коммуникациях, способствуют улучшению взаимопонимания между членами делового общения и показывают компетентность и опыт в ведении деловых переговорах.
Основные правила современного делового этикета:
1)Уважение своего и чужого времени.
Необходимо всегда всё делать вовремя, начиная отсутствием опозданий на деловую встречу и заканчивая сроками выполнения деловых задач (например, созданием отчёта). В данном правиле особенно выделяют пунктуальность и использование основ тайм-менеджмента. Для любой крупной и развивающейся организации необходимо иметь долгосрочные прочные деловые отношения с партнёрами, но этого не получится сделать, если не уважать своё и чужое время.
План:
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения.
2. Основные правила современного делового этикета.
3. Покажите, могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении?
Преимущества:
1. Высокая оригинальность.
2. Низкая цена (обусловлена тем, что на данной площадке я недавно).
3. Содержательность.
4.Оформление по ГОСТу.
1. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. – Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2003. – 173 с.
2. О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – 176 с.
3. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Ковальчук. – Изд. 5-е, доп. И доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 282 с.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.(1)
5. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - - М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
6. Этика и этикет в бизнесе/ Дейв Коллинз; худож. оформление А. Киричен: - Ростов н/Д6 Феникс, 2006. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловой этикет – это правила профессионального поведения сторон деловых отношений, структурирующие употребление этических норм в производственной деятельности поведение людей.
Практическое применение правил делового этикета помогают рационально разрешать конфликты, поддерживать благоприятный климат в деловых коммуникациях, способствуют улучшению взаимопонимания между членами делового общения и показывают компетентность и опыт в ведении деловых переговорах.
Основные правила современного делового этикета:
1)Уважение своего и чужого времени.
Необходимо всегда всё делать вовремя, начиная отсутствием опозданий на деловую встречу и заканчивая сроками выполнения деловых задач (например, созданием отчёта). В данном правиле особенно выделяют пунктуальность и использование основ тайм-менеджмента. Для любой крупной и развивающейся организации необходимо иметь долгосрочные прочные деловые отношения с партнёрами, но этого не получится сделать, если не уважать своё и чужое время.
План:
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения.
2. Основные правила современного делового этикета.
3. Покажите, могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении?
Преимущества:
1. Высокая оригинальность.
2. Низкая цена (обусловлена тем, что на данной площадке я недавно).
3. Содержательность.
4.Оформление по ГОСТу.
1. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. – Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2003. – 173 с.
2. О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – 176 с.
3. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Ковальчук. – Изд. 5-е, доп. И доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 282 с.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.(1)
5. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - - М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
6. Этика и этикет в бизнесе/ Дейв Коллинз; худож. оформление А. Киричен: - Ростов н/Д6 Феникс, 2006. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую