Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практикум по социально-педагогическому проектированию

  • 2 страниц
  • 2020 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию
Кейс-задание 1

Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Купить эту работу

Практикум по социально-педагогическому проектированию

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная работа по социологии ответы на вопросы по книге пособиеСоциология : учебник для академического бакалавриата / А.Е. Хренов [и др.] ; под об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Количественный контент-анализ Как отнеслись наиболее популярные российские интернет СМИ к личности и смерти всемирно известного исполнителя Lil Peep ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Проблема сквернословия среди современной российской молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Социология М.Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Преподавание социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2014-07-09
Контрольная работа

Благодарю за работу)))

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе Natusic1502 2015-01-29
Контрольная работа

Спасибо за хорошую работу.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-03-09
Контрольная работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Natusic1502 2015-01-18
Контрольная работа

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽