Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарождение феномена общественного мнения. Историко-антропологическая версия М. Гошкова

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

garinamasha

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению. Только в отечественной литературе можно встретить около двух десятков определений общественного мнения. Если попытаться суммировать их, то можно сказать следующее: общественное мнение социальной общности есть специфический способ проявления состояния сознания этой общности, в котором опосредственно и обобщенно отражается отношения большинства ее членов к фактам, событиям,.явлениям в объективной или субъективной действительности, вызвавшим их интерес и дискуссий, и которое воплощается в оценочных суждениях или практических действиях членов данной общности.
Словосочетание «общественное мнение» давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех социальных явлений, которые не испытывают сегодня недостатка внимания к себе. Его изучают и анализируют специалисты практически всех областей обществознания, о нем размышляют и пишут журналисты, за его симпатиями ревниво следят политики, руководители различных рангов. Общественное мнение изучают, формируют, прогнозируют, стремятся учесть в практике социального управления, одним словом, прилагают немало усилий к тому, чтобы завоевать его расположение.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Структура и функции общественного мнения
2 Определение понятий «общественное мнение», «общественное настроение» и «общественное сознание»
3 Зарождение феномена общественного мнения. Историко-антропологическая версия М. Гошкова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Работа по социологии на тему "Зарождение феномена общественного мнения. Историко-антропологическая версия М. Гошкова", писалась в 2019 году, оценка 5.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрющенко Е. Г. Общественное мнение и гласность в системе управления обществом . – М.: Наука. - 1988. – 231 с.
2. Парыгин Б. Д. Общественное настроение, его природа и динамика // Проблемы общественной психологии. - М.: Наука. - 1965. – 177 с.
3. Парыгин Б. Д. Социальное настроение как объект исторической науки // История и психология / Под ред. Б. Ф. Поршнева, Л. И.Анцыферовой. - М.: - 1971. – 105 с.
4. Парыгин Б. Д. Структура личности // Социальная психология и философия / Под ред. Б. Д. Парыгина. Л., 1971. – 210 с.
5. Семенов В. Е. Духовно-нравственные ценности — главный фактор возрождения России // Россия сегодня: Новые горизонты сознания / Отв. ред. В. Н. Келасьев. СПб., 1994. С. 28–41; Он же. Современные российские СМИ как негативный фактор социализации молодежи // Экстремизм и средства массовой информации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. В. Е. Семенова. СПб., 2006. С. 83–86. 11 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., - 1989. Т. 2. 177 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению. Только в отечественной литературе можно встретить около двух десятков определений общественного мнения. Если попытаться суммировать их, то можно сказать следующее: общественное мнение социальной общности есть специфический способ проявления состояния сознания этой общности, в котором опосредственно и обобщенно отражается отношения большинства ее членов к фактам, событиям,.явлениям в объективной или субъективной действительности, вызвавшим их интерес и дискуссий, и которое воплощается в оценочных суждениях или практических действиях членов данной общности.
Словосочетание «общественное мнение» давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех социальных явлений, которые не испытывают сегодня недостатка внимания к себе. Его изучают и анализируют специалисты практически всех областей обществознания, о нем размышляют и пишут журналисты, за его симпатиями ревниво следят политики, руководители различных рангов. Общественное мнение изучают, формируют, прогнозируют, стремятся учесть в практике социального управления, одним словом, прилагают немало усилий к тому, чтобы завоевать его расположение.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Структура и функции общественного мнения
2 Определение понятий «общественное мнение», «общественное настроение» и «общественное сознание»
3 Зарождение феномена общественного мнения. Историко-антропологическая версия М. Гошкова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Работа по социологии на тему "Зарождение феномена общественного мнения. Историко-антропологическая версия М. Гошкова", писалась в 2019 году, оценка 5.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрющенко Е. Г. Общественное мнение и гласность в системе управления обществом . – М.: Наука. - 1988. – 231 с.
2. Парыгин Б. Д. Общественное настроение, его природа и динамика // Проблемы общественной психологии. - М.: Наука. - 1965. – 177 с.
3. Парыгин Б. Д. Социальное настроение как объект исторической науки // История и психология / Под ред. Б. Ф. Поршнева, Л. И.Анцыферовой. - М.: - 1971. – 105 с.
4. Парыгин Б. Д. Структура личности // Социальная психология и философия / Под ред. Б. Д. Парыгина. Л., 1971. – 210 с.
5. Семенов В. Е. Духовно-нравственные ценности — главный фактор возрождения России // Россия сегодня: Новые горизонты сознания / Отв. ред. В. Н. Келасьев. СПб., 1994. С. 28–41; Он же. Современные российские СМИ как негативный фактор социализации молодежи // Экстремизм и средства массовой информации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. В. Е. Семенова. СПб., 2006. С. 83–86. 11 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., - 1989. Т. 2. 177 с.

Купить эту работу

Зарождение феномена общественного мнения. Историко-антропологическая версия М. Гошкова

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
garinamasha
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная работа по социологии ответы на вопросы по книге пособиеСоциология : учебник для академического бакалавриата / А.Е. Хренов [и др.] ; под об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Количественный контент-анализ Как отнеслись наиболее популярные российские интернет СМИ к личности и смерти всемирно известного исполнителя Lil Peep ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Проблема сквернословия среди современной российской молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Социология М.Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Преподавание социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе garinamasha 2014-07-09
Контрольная работа

Благодарю за работу)))

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе garinamasha 2015-01-29
Контрольная работа

Спасибо за хорошую работу.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе garinamasha 2016-03-09
Контрольная работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе garinamasha 2015-01-18
Контрольная работа

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽