Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность: Ребенок знает на много меньше информации, чем взрослый. Однако, интерес многих исследователей к несовершенной детской речи растет с каждым годом. Это связано с тем, что ученые задаются вопросом, какие слова придумывают дети и какие преобразования есть в их речи. У всех таких явлений есть глубокие психологические и лингвистические причины. Потому данная тема актуальна и в наше время.
Цель: Усвоить и закрепить знания начального этапа речевого развития у детей.
Объект исследования: Речь.
Предмет исследования: Детская речь.
Задачи:
1. Ответить на вопросы, связанные с детским лексиконом;
2. Составить схему основных этапов развития детского словаря;
3. Сделать вывод.
1. Появление первых слов в речи детей.
2. Основные семантические и фонетические характеристики начального детского лексикона.
3. Связь первых слов с практическим действием.
4. Закономерности развития активного и пассивного словаря ребенка.
5. Усвоение детьми морфологических категорий языка.
6. Этапы формирования словообразования в детской речи.
Введение…………………………………………………………………………...3
Ответы на вопросы……………………….……………………………..........…...4
Схема «Основные этапы развития детского словаря»………………………….8
Заключение…………………………………………………………………...…....9
Список использованных источников………………………………………...…10
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность: Ребенок знает на много меньше информации, чем взрослый. Однако, интерес многих исследователей к несовершенной детской речи растет с каждым годом. Это связано с тем, что ученые задаются вопросом, какие слова придумывают дети и какие преобразования есть в их речи. У всех таких явлений есть глубокие психологические и лингвистические причины. Потому данная тема актуальна и в наше время.
Цель: Усвоить и закрепить знания начального этапа речевого развития у детей.
Объект исследования: Речь.
Предмет исследования: Детская речь.
Задачи:
1. Ответить на вопросы, связанные с детским лексиконом;
2. Составить схему основных этапов развития детского словаря;
3. Сделать вывод.
1. Появление первых слов в речи детей.
2. Основные семантические и фонетические характеристики начального детского лексикона.
3. Связь первых слов с практическим действием.
4. Закономерности развития активного и пассивного словаря ребенка.
5. Усвоение детьми морфологических категорий языка.
6. Этапы формирования словообразования в детской речи.
Введение…………………………………………………………………………...3
Ответы на вопросы……………………….……………………………..........…...4
Схема «Основные этапы развития детского словаря»………………………….8
Заключение…………………………………………………………………...…....9
Список использованных источников………………………………………...…10
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую