Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность диктуется вниманием науки и общества к процессам социальной коммуникации: от качества информационной среды, в которую «погружен» фактически каждый человек, зависит в значительной степени и качество нашей жизни.
Социальная коммуникация — универсальный механизм социального взаимодействия. Модели социальной коммуникации: от информирования — к диалогу.
Понятие «коммуникация» (от лат. communicatio – сообщение, передача) используется в разных науках. Общее в его трактовке связано с представлением о коммуникации как о «передаче информации от одной системы к другой посредством специальных носителей, сигналов»
В центре внимания семиосоциопсихологической парадигмы оказывается социальная коммуникация, которая рассматривается как «универсальный социокультурный механизм, ориентированный на взаимодействие социальных субъектов, на воспроизводство и динамику социокультурных норм и образцов такого взаимодействия»
Цель данной работы анализируя научные источники описать что из себя представляют линейные, интерактивные, и семиотические модели социальной коммуникации.
Задачи, поставленные перед нами согласно цели работы, где мы должны ответить на следующие вопросы:
1. Линейная социальная модель коммуникации;
2. Интерактивная социальная модель коммуникации;
3. Семиотическая социальная модель коммуникации;
4. Сделать вывод по проделанной работе.
Содержание
Введение 3
1. Линейные модели социальной коммуникации 4
2. Интерактивная модель социальной коммуникации 9
3. Семиотическая модель социальной коммуникации 12
Заключение 16
Список используемых источников 17
Список используемых источников
1. Михалев А.Б. Семиотический дискурс Умберто Эко//Русский язык и межкультурная коммуникация. № 1 (16). 2017. С. 44–49.
2. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания. Социс, 2003. С. 189
3. Ореховская, Н. А. Социальные коммуникации. Учебник / Н.А. Ореховска - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2014. - 224 c.
4. Пустовалов А.В. Социальные коммуникации в Интернет. учебно-методическое пособие; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь, 2021. 91 с.
5. Социальные коммуникации: оффлайн и онлайн контексты / под ред. проф. А.С. Готлиб, проф. В.Л. Лехциер, доц. О.А.Малакановой. 2014. – 427 с
6. Федоров А. В. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования//Инновации в образовании. № 5. 2010. С. 56–61.
7. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие. М.: ГУ ВШЭ, 2008. 451 с.
8. Шарков, Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации. Возникновение «Четвертой волны». Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 260 c.
9. Эко У. Отсутствующая структура: Введение в семиологию / Пер. с итал. В.Г. Резник и А.Г. Погоняйло. СПб., 2004. с. – 327,
10. [Электронный ресурс] А.Э. Гатина / Введение в теорию коммуникации / URL: http://www.lib.krsu.edu.kg/uploads/files/public/8734.pdf (Дата обращения 27.05.2022)
11. [Электронный ресурс] Модели коммуникаций: Модель Лассуэла URL: https://marketing-course.ru/model-lasswell/ (Дата обращения 26.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность диктуется вниманием науки и общества к процессам социальной коммуникации: от качества информационной среды, в которую «погружен» фактически каждый человек, зависит в значительной степени и качество нашей жизни.
Социальная коммуникация — универсальный механизм социального взаимодействия. Модели социальной коммуникации: от информирования — к диалогу.
Понятие «коммуникация» (от лат. communicatio – сообщение, передача) используется в разных науках. Общее в его трактовке связано с представлением о коммуникации как о «передаче информации от одной системы к другой посредством специальных носителей, сигналов»
В центре внимания семиосоциопсихологической парадигмы оказывается социальная коммуникация, которая рассматривается как «универсальный социокультурный механизм, ориентированный на взаимодействие социальных субъектов, на воспроизводство и динамику социокультурных норм и образцов такого взаимодействия»
Цель данной работы анализируя научные источники описать что из себя представляют линейные, интерактивные, и семиотические модели социальной коммуникации.
Задачи, поставленные перед нами согласно цели работы, где мы должны ответить на следующие вопросы:
1. Линейная социальная модель коммуникации;
2. Интерактивная социальная модель коммуникации;
3. Семиотическая социальная модель коммуникации;
4. Сделать вывод по проделанной работе.
Содержание
Введение 3
1. Линейные модели социальной коммуникации 4
2. Интерактивная модель социальной коммуникации 9
3. Семиотическая модель социальной коммуникации 12
Заключение 16
Список используемых источников 17
Список используемых источников
1. Михалев А.Б. Семиотический дискурс Умберто Эко//Русский язык и межкультурная коммуникация. № 1 (16). 2017. С. 44–49.
2. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания. Социс, 2003. С. 189
3. Ореховская, Н. А. Социальные коммуникации. Учебник / Н.А. Ореховска - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2014. - 224 c.
4. Пустовалов А.В. Социальные коммуникации в Интернет. учебно-методическое пособие; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь, 2021. 91 с.
5. Социальные коммуникации: оффлайн и онлайн контексты / под ред. проф. А.С. Готлиб, проф. В.Л. Лехциер, доц. О.А.Малакановой. 2014. – 427 с
6. Федоров А. В. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования//Инновации в образовании. № 5. 2010. С. 56–61.
7. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие. М.: ГУ ВШЭ, 2008. 451 с.
8. Шарков, Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации. Возникновение «Четвертой волны». Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 260 c.
9. Эко У. Отсутствующая структура: Введение в семиологию / Пер. с итал. В.Г. Резник и А.Г. Погоняйло. СПб., 2004. с. – 327,
10. [Электронный ресурс] А.Э. Гатина / Введение в теорию коммуникации / URL: http://www.lib.krsu.edu.kg/uploads/files/public/8734.pdf (Дата обращения 27.05.2022)
11. [Электронный ресурс] Модели коммуникаций: Модель Лассуэла URL: https://marketing-course.ru/model-lasswell/ (Дата обращения 26.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
334 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую