Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Критерии выбора банка и страховой компании

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие финансовых рынков, стабилизация общеполитической и экономической ситуации в стране, создает необходимость расширения спектра услуг, предоставляемых сегодня банками, страховыми и инвестиционными компаниями. В период обострения конкурентной борьбы среди организаций, работающих на финансовых рынках, становится важным определение четких стратегий развития бизнеса, совершенствование структуры менеджмента компаний. Особую важность сегодня приобретает устойчивость и стабильность, наличие перспектив и четко определенных планов развития компании.
Работа в условиях неопределенности порождает проблему риска. Четко налаженный процесс управления рисками - единственно возможный сегодня способ достижения устойчивости и стабильности бизнеса. Достижение совместной сбалансированной устойчивости при ведении бизнеса наряду с достижением взаимовыгодного результата - вот главная цель, в стремлении к которой, необходимо строить партнерские отношения.
Деятельность страховых компаний существенно отличается от других видов предпринимательской деятельности не только стремлением принимать на себя риски различных субъектов хозяйствования, но и способностью объективно оценивать и управлять ими.
Банки же в процессе осуществления своей деятельности вынуждены принимать на себя значительные риски, в основном, экономического характера.
Построение взаимовыгодных отношений между банком и страховой компанией таким образом, что часть рисков, принимаемая банком, передается страховщику, выгодно как для банка, так и для страховой компании. Поскольку банк может сосредоточить свое внимание непосредственно на предоставлении банковских услуг, что дает ему возможность работать в более гибком режиме при определении стратегии во множестве "риск - доходность". Страховая компания, принимая на себя риски, обеспечивает устойчивость и надежность банку, что в свою очередь играет не последнюю роль при позиционировании банковских продуктов.
Деловой тандем "банк - страховщик" позволяет модифицировать банковские продукты в сторону большей гибкости относительно уровня принимаемого банком риска, создавать новые виды страхования, ориентированные на страхование рисков экономического характера, создавать факторы, определяющие спрос на банковские продукты и услуги страхования. В ходе совместной деятельности банков и страховых компаний клиент получает максимально удобный, полный и относительно недорогой комплекс услуг, который может включать в себя страховые и банковские услуги, дополняющие друг друга таким образом, чтобы в целом продуктивность обслуживания значительно возросла. Работая разрозненно ни банк, ни страховая компания не способны предоставить такой спектр услуг. Наряду с этим, достигается цель обеспечения взаимной стабильности и надежности.

Сложный и многоступенчатый процесс управления банковскими рисками может значительно упрощаться передачей части рисков экономического и неэкономического характера страховой компании, специалисты которой в большей степени способны объективно оценить и разработать стратегии управления рисками. При этом банк получает обеспечение большей надежности, что положительно сказывается на имидже банка. Страховая компания, сотрудничая с банком, получает возможность обеспечения финансовой стабильности ввиду привлечения банка для разработки эффективных стратегий управления активами страховой компании и размещения ее финансовых активов. Возможно осуществление взаимного консалтинга между страховой компанией и банком.
Основным, наиболее доходным и приоритетным видом активных операций банков, является кредитование. Корпоративные кредиты занимают преобладающие позиции в структуре активов банка. При этом, качество активов банка тесно связано со многими факторами ведения предпринимательской деятельности заемщика, которые для банка являются составляющими кредитного риска. Передача части этих рисков страховщику обеспечит более высокий уровень надежности заемщика, создавая предпосылки к снижению кредитного риска для банка и улучшения качества его активов. Банк, осуществляя кредитование и стремясь к улучшению качества своих активов, создает рынок потребления услуг страховых компаний в части страхования различных рисков экономического и неэкономического характера предприятий нефинансового сектора. Наиболее приоритетными видами страхования здесь выступают: страхование имущества (в том числе и имущества, являющегося обеспечением по кредиту), страхование производственных циклов, страхование различного рода ответственности (в том числе, ответственности перед третьими лицами за невыполнение обязательств по заключенным договорам), страхование урожая сельскохозяйственных культур, страхование грузов при транспортировке, и т. п. Развитие этих видов страхования, в настоящий момент, является взаимовыгодным как для банков, так и для страховых компаний.
При усилении конкуренции на рынке страховых услуг перед банком возникает объективная необходимость адекватной оценки деятельности страховых компаний, анализа их инвестиционной привлекательности и надежности. Рейтинги страховых компаний, публикуемые периодическими изданиями Украины, как правило, основаны на ранжировании страховых компаний по общему объему активов, величине балансовой прибыли, оплаченному уставному фонду и т. д. Подобный подход к ранжированию страховых компаний не отражает текущего финансового состояния компаний. В условиях стремительно развивающегося рынка страховых услуг контрагентам и потенциальным инвесторам страховых компаний важно иметь представление о текущем финансовом состоянии компании, прогнозах ее будущей деятельности.

В работе рассматривается финансовые отношения корпораций с банками и страховыми компаниями. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
2.Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. - 2011. - № 23. - С. 22-27
3.Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.
4.Бесфамильная Л.В. Страхование ответственности за качество продукции // Методы оценки соответствия. - 2009. - № 6. - С. 6-7.
5.Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.
6.Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. - № 1/2(7). - С.43-47
7.Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2010. - № 4 (72). - С. 42-45
8.Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2010. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158
9.Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2010. - № 4, апр. - С. 81-86
10.Орланюк-Малицкая Л.А. - Отв. ред., Янова С.Ю. - Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с.
11.Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42.
12.Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.
13.Рынок страхования ответственности в Российской Федерации : анализ, тенденции и перспективы развития / Русецкая Э.А. и др. // Финансы и кредит. - 2010. - № 37. - С. 39-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие финансовых рынков, стабилизация общеполитической и экономической ситуации в стране, создает необходимость расширения спектра услуг, предоставляемых сегодня банками, страховыми и инвестиционными компаниями. В период обострения конкурентной борьбы среди организаций, работающих на финансовых рынках, становится важным определение четких стратегий развития бизнеса, совершенствование структуры менеджмента компаний. Особую важность сегодня приобретает устойчивость и стабильность, наличие перспектив и четко определенных планов развития компании.
Работа в условиях неопределенности порождает проблему риска. Четко налаженный процесс управления рисками - единственно возможный сегодня способ достижения устойчивости и стабильности бизнеса. Достижение совместной сбалансированной устойчивости при ведении бизнеса наряду с достижением взаимовыгодного результата - вот главная цель, в стремлении к которой, необходимо строить партнерские отношения.
Деятельность страховых компаний существенно отличается от других видов предпринимательской деятельности не только стремлением принимать на себя риски различных субъектов хозяйствования, но и способностью объективно оценивать и управлять ими.
Банки же в процессе осуществления своей деятельности вынуждены принимать на себя значительные риски, в основном, экономического характера.
Построение взаимовыгодных отношений между банком и страховой компанией таким образом, что часть рисков, принимаемая банком, передается страховщику, выгодно как для банка, так и для страховой компании. Поскольку банк может сосредоточить свое внимание непосредственно на предоставлении банковских услуг, что дает ему возможность работать в более гибком режиме при определении стратегии во множестве "риск - доходность". Страховая компания, принимая на себя риски, обеспечивает устойчивость и надежность банку, что в свою очередь играет не последнюю роль при позиционировании банковских продуктов.
Деловой тандем "банк - страховщик" позволяет модифицировать банковские продукты в сторону большей гибкости относительно уровня принимаемого банком риска, создавать новые виды страхования, ориентированные на страхование рисков экономического характера, создавать факторы, определяющие спрос на банковские продукты и услуги страхования. В ходе совместной деятельности банков и страховых компаний клиент получает максимально удобный, полный и относительно недорогой комплекс услуг, который может включать в себя страховые и банковские услуги, дополняющие друг друга таким образом, чтобы в целом продуктивность обслуживания значительно возросла. Работая разрозненно ни банк, ни страховая компания не способны предоставить такой спектр услуг. Наряду с этим, достигается цель обеспечения взаимной стабильности и надежности.

Сложный и многоступенчатый процесс управления банковскими рисками может значительно упрощаться передачей части рисков экономического и неэкономического характера страховой компании, специалисты которой в большей степени способны объективно оценить и разработать стратегии управления рисками. При этом банк получает обеспечение большей надежности, что положительно сказывается на имидже банка. Страховая компания, сотрудничая с банком, получает возможность обеспечения финансовой стабильности ввиду привлечения банка для разработки эффективных стратегий управления активами страховой компании и размещения ее финансовых активов. Возможно осуществление взаимного консалтинга между страховой компанией и банком.
Основным, наиболее доходным и приоритетным видом активных операций банков, является кредитование. Корпоративные кредиты занимают преобладающие позиции в структуре активов банка. При этом, качество активов банка тесно связано со многими факторами ведения предпринимательской деятельности заемщика, которые для банка являются составляющими кредитного риска. Передача части этих рисков страховщику обеспечит более высокий уровень надежности заемщика, создавая предпосылки к снижению кредитного риска для банка и улучшения качества его активов. Банк, осуществляя кредитование и стремясь к улучшению качества своих активов, создает рынок потребления услуг страховых компаний в части страхования различных рисков экономического и неэкономического характера предприятий нефинансового сектора. Наиболее приоритетными видами страхования здесь выступают: страхование имущества (в том числе и имущества, являющегося обеспечением по кредиту), страхование производственных циклов, страхование различного рода ответственности (в том числе, ответственности перед третьими лицами за невыполнение обязательств по заключенным договорам), страхование урожая сельскохозяйственных культур, страхование грузов при транспортировке, и т. п. Развитие этих видов страхования, в настоящий момент, является взаимовыгодным как для банков, так и для страховых компаний.
При усилении конкуренции на рынке страховых услуг перед банком возникает объективная необходимость адекватной оценки деятельности страховых компаний, анализа их инвестиционной привлекательности и надежности. Рейтинги страховых компаний, публикуемые периодическими изданиями Украины, как правило, основаны на ранжировании страховых компаний по общему объему активов, величине балансовой прибыли, оплаченному уставному фонду и т. д. Подобный подход к ранжированию страховых компаний не отражает текущего финансового состояния компаний. В условиях стремительно развивающегося рынка страховых услуг контрагентам и потенциальным инвесторам страховых компаний важно иметь представление о текущем финансовом состоянии компании, прогнозах ее будущей деятельности.

В работе рассматривается финансовые отношения корпораций с банками и страховыми компаниями. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
2.Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. - 2011. - № 23. - С. 22-27
3.Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.
4.Бесфамильная Л.В. Страхование ответственности за качество продукции // Методы оценки соответствия. - 2009. - № 6. - С. 6-7.
5.Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.
6.Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. - № 1/2(7). - С.43-47
7.Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2010. - № 4 (72). - С. 42-45
8.Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2010. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158
9.Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2010. - № 4, апр. - С. 81-86
10.Орланюк-Малицкая Л.А. - Отв. ред., Янова С.Ю. - Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с.
11.Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42.
12.Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.
13.Рынок страхования ответственности в Российской Федерации : анализ, тенденции и перспективы развития / Русецкая Э.А. и др. // Финансы и кредит. - 2010. - № 37. - С. 39-43.

Купить эту работу

Критерии выбора банка и страховой компании

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности видов страхования предпринимательских рисков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

«Страховой маркетинг и его развитие в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Страхование, вариант 17

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Билет №5 по страховому делу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Страхование (контрольная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-18
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по страхованию)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-15
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-22
Контрольная работа

очень ответственный автор .работа выполнена превосходно и раньше срока . спасибо можно поставить высший балл и рекомендую этого автора.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-02
Контрольная работа

Отличный Автор, рекомендую всем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление финансами страховой организации (на примере ПАО СК "Энергогарант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды мошенничества в страховом деле (5 примеров), рекомендации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта ОСАГО по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА ГРАНИЦУ по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Страховые компании Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Понятие и значение страхования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Страхование и страховые обязательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мировая практика страхования ответственности предприятий и организаций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование скоринговых систем для оценки партнеров при экспортном кредитовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Страхование как инструмент управления кредитными рисками банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Развитие страхования КАСКО в условиях жесткой конкуренции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽