Очень важен при избытке материала по гуманитарному направлению авторский подход. Обращайтесь смело!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пример: Задание 2 (часть)
Выполните анализ школьных учебников (любой УМКД на выбор студента) с точки зрения способов представления в них страноведческого материала и предлагаемых приемов его усвоения. Оцените их эффективность для формирования страноведческой и лингвострановедческой компетенций учащихся.
"English 8" , В. П. Кузовлев.
Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14-15 лет.
Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5-7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании, например об одежде, о стилях, которые были в давние времена, о стилях в наши дни, о том, какую одежду предпочитают подростки сейчас и многое другое. Все тексты, содержащие сведения о стране изучаемого языка, являются аутентичными. В Учебнике широко используются средства зрительной наглядности: слайды, рисунки, вывески, рекламные объявления, карты, цветные фотографии, таблицы, схемы и так далее. Так же существуют разнообразные упражнения, повышающие общий уровень развития ребенка и в то же время пополняющие и расширяющие лексический запас слов.
Задание:
1. Напишите обзорный реферат на тему «Страноведческая и лингвострановедческая компетенции учащихся: приемы их формирования.
2. Выполните анализ школьных учебников (любой УМКД на выбор студента) с точки зрения способов представления в них страноведческого материала и предлагаемых приемов его усвоения. Оцените их эффективность для формирования страноведческой и лингвострановедческой компетенций учащихся.
3. На основе материалов, опубликованных в журнале SpeakOut и других источниках, составьте дайджест о Великобритании периода правления королевы Виктории (викторианская Англия).
4. Дайте сопоставительную характеристику экономик Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, оформив ее в виде таблицы. Составьте лингвокультурологический словарь по теме «Economy of Great Britain».
5. Подготовьте доклад (он должен быть включен в контрольную работу) и презентацию,посвященную фольклорным и мифологическим персонажам Великобритании (for example, Adwarf, Englishelves, Abrownie / brounieorurisk, Ettin, Puck, Ablackdog, others).
Контрольная работа по лингвострановедению. 2016 г, зачёт
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2000
2. Большая Советская Энциклопедия. - 3-е изд. - Т.24. - Кн. I. - М.: 1976. - 546 с.
3. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М. : Рус. яз., 2001
4. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. : Рус. яз., 2000
5. Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Язык и культура. - М., 1999.
6. Гез Н. И. , Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней
школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1999
7. Кубрякова Е. С., В.И.Юньев. Культура стран английского языка 2003
8. Левашова В. И. ModernBritain пособие по страноведению 2007
9. ЛеоновичО. А. Countrystudy of Great Britain 2005
10. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // ИЯШ 1985 - №2, с.24.11. Маслова В. А. Лингвокультурология. - М.: Изд. центр "Академия", 2001
11. Просянкина М. 2002Лингвострановедение и его роль в обучении иностранным языкам
12. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1998
13. Рум А. Р., Г.А.Пасенчик, Л.В.Колесников Великобритания
Лингвострановедческий словарь - 2 изд. стереотип - М. : Рус. яз., 2000
14. Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения .Ин. яз. в школе, 1999
15. Томахин Г. Д. Культура стран английского языка 1998
16. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе № 6, 1996.
17. Большая Советская Энциклопедия. - 3-е изд. - Т.24. - Кн. I. - М.: 1976. - 546 с.
18. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. - 93 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пример: Задание 2 (часть)
Выполните анализ школьных учебников (любой УМКД на выбор студента) с точки зрения способов представления в них страноведческого материала и предлагаемых приемов его усвоения. Оцените их эффективность для формирования страноведческой и лингвострановедческой компетенций учащихся.
"English 8" , В. П. Кузовлев.
Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14-15 лет.
Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5-7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании, например об одежде, о стилях, которые были в давние времена, о стилях в наши дни, о том, какую одежду предпочитают подростки сейчас и многое другое. Все тексты, содержащие сведения о стране изучаемого языка, являются аутентичными. В Учебнике широко используются средства зрительной наглядности: слайды, рисунки, вывески, рекламные объявления, карты, цветные фотографии, таблицы, схемы и так далее. Так же существуют разнообразные упражнения, повышающие общий уровень развития ребенка и в то же время пополняющие и расширяющие лексический запас слов.
Задание:
1. Напишите обзорный реферат на тему «Страноведческая и лингвострановедческая компетенции учащихся: приемы их формирования.
2. Выполните анализ школьных учебников (любой УМКД на выбор студента) с точки зрения способов представления в них страноведческого материала и предлагаемых приемов его усвоения. Оцените их эффективность для формирования страноведческой и лингвострановедческой компетенций учащихся.
3. На основе материалов, опубликованных в журнале SpeakOut и других источниках, составьте дайджест о Великобритании периода правления королевы Виктории (викторианская Англия).
4. Дайте сопоставительную характеристику экономик Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, оформив ее в виде таблицы. Составьте лингвокультурологический словарь по теме «Economy of Great Britain».
5. Подготовьте доклад (он должен быть включен в контрольную работу) и презентацию,посвященную фольклорным и мифологическим персонажам Великобритании (for example, Adwarf, Englishelves, Abrownie / brounieorurisk, Ettin, Puck, Ablackdog, others).
Контрольная работа по лингвострановедению. 2016 г, зачёт
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2000
2. Большая Советская Энциклопедия. - 3-е изд. - Т.24. - Кн. I. - М.: 1976. - 546 с.
3. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М. : Рус. яз., 2001
4. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. : Рус. яз., 2000
5. Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Язык и культура. - М., 1999.
6. Гез Н. И. , Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней
школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1999
7. Кубрякова Е. С., В.И.Юньев. Культура стран английского языка 2003
8. Левашова В. И. ModernBritain пособие по страноведению 2007
9. ЛеоновичО. А. Countrystudy of Great Britain 2005
10. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // ИЯШ 1985 - №2, с.24.11. Маслова В. А. Лингвокультурология. - М.: Изд. центр "Академия", 2001
11. Просянкина М. 2002Лингвострановедение и его роль в обучении иностранным языкам
12. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1998
13. Рум А. Р., Г.А.Пасенчик, Л.В.Колесников Великобритания
Лингвострановедческий словарь - 2 изд. стереотип - М. : Рус. яз., 2000
14. Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения .Ин. яз. в школе, 1999
15. Томахин Г. Д. Культура стран английского языка 1998
16. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе № 6, 1996.
17. Большая Советская Энциклопедия. - 3-е изд. - Т.24. - Кн. I. - М.: 1976. - 546 с.
18. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. - 93 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую