Очень важен при избытке материала по гуманитарному направлению авторский подход. Обращайтесь смело!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первые упоминания о Сингапуре имеются в китайских хрониках III века. Остров был оплотом империи Шривиджая, с центром на Суматре, и носил яванское имя Темасек . Темасек в какое-то время был важным торговым центром, но потом пришёл в упадок. Осталось очень мало свидетельств о городе Темасек кроме отдельных археологических находок.
В XV—XVI веках Сингапур входил в состав султаната Джохор. Во время Малайско-Португальской Войны 1617 Сингапур был атакован порту-гальскими войсками.
6 февраля 1819 сэр Раффлз, представитель Британской Ост-Индской компании, заключил договор с султаном Джохора об организации в Синга-пуре торговой зоны с разрешением иммиграции разных этнических групп. В 1867 Сингапур стал колонией Британской империи, англичане придавали Сингапуру большое значение как важному опорному пункту на пути в Китай.
Во время Второй мировой войны Япония заняла Малайзию и выиграла битву за Сингапур, которую неподготовленные англичане проиграли, несмотря на значительное превосходство в живой силе, 15 февраля 1942 Сингапур перешёл к Японии вплоть до поражения Японии в сентябре 1945. С 1959 Сингапур стал самоуправляемым государством в составе Британской империи, Ли Куан Ю исполнял должность премьер-министра после выборов. В 1963 в результате референдума Сингапур вошёл в Федерацию Малайзия вместе с государствами Малайя, Сабах и Саравак. 7 августа 1965 в результате конфликта Сингапур был исключён из Малайзии, и 9 августа 1965 провозгласил независимость.
Адмиралтейское международное право
Из всей акватории Мирового океана, занимающей 361 млн. км², или 70,8% площади нашей планеты, только внутренние морские воды и территориальные воды (иначе называемые «территориальным морем») входят в состав территорий государств. Остальные пространства морей и океанов составляют открытое море. В отдельных его частях (прилежащие и экономические зоны, континентальный шельф) прибрежные государства обладают определенными правами, главным образом на живые и неживые ресурсы. Но и сегодня, когда эти права получили значительное развитие, открытое море в целом продолжает оставаться пространством, не подпадающим под чей-либо суверенитет, не подчиняющимся власти какого-либо государства. Оно «открыто для всех наций, и никакое государство не вправе претендовать на подчинение какой-либо части его своему суверенитету» (ст. 2 Женевской конвенции об открытом море 1958 г.).
В этих условиях рациональное, эффективное и безопасное осуществ-ление человеческой деятельности в Мировом океане, будь то мореплавание, рыболовство, добыча минеральных ресурсов с морского дна или морские научные исследования, возможно только при широком и постоянном сотрудничестве государств в определении режима морских пространств и порядка деятельности в них. Это достигается путем согласования государствами норм международного морского права [2,с. 65].
Международное морское право, иначе называемое также «междуна-родным публичным морским правом», регулирует отношения между госу-дарствами по поводу изучения, освоения и эксплуатации Мирового океана. Межгосударственный характер регулируемых им отношений принципиально отличает международное морское право от морского права любого и) государств, в том числе и от советского морского права, т. е. от внутригосударственного морского права, нормы которого адресованы прежде всего внутригосударственным субъектам права — организациям и гражданам. Поэтому международное и внутригосударственное (национальное) морское право это не просто разные отрасли права. Они принадлежат к двум разным системам права: национальное морское право составляет часть права, действующего в государстве, а международное морское право является частью международного права.
Иногда может создаться впечатление, что нормы международного морского права не относятся непосредственно к государствам, а рассчитаны на конкретных лиц. Когда, например, в Международных правилах предупреждения столкновений судов (МППСС) предусматривается, что «каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, с тем чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения...» (правило 6), кажется очевидным, что это предписание адресовано судоводителям. В действительности, однако, дело обстоит иначе. В Конвенции 1972 г., неотъемлемой частью которой являются МППСС, оказано, что участвующие в ней государства «обязуются ввести в действие» эти Правила (ст. I).
В данной работе раскрывается правовая система Сингапура.
Цель работы – раскрыть адмиралтейское право Сингапура.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Иконникова Г.И. Философия права. – М.: Юрайт, 2010. – 351 с.
3. Лейст О.Э. Сущность права. – М.: Зерцало-М, 2011. – 352 с.
4. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. – М.: Дело, 2011. – 528 с.
5. Нерсесянц В. Проблемы общей теории права и государства. – М.: Инфра-М, 2010. – 816 с.
6. Рассолов М.М., Малахов В.П., Иванов А.А. Актуальные проблемы теории государства и права. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 448 с.
7. Теория государства и права / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2011. – 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первые упоминания о Сингапуре имеются в китайских хрониках III века. Остров был оплотом империи Шривиджая, с центром на Суматре, и носил яванское имя Темасек . Темасек в какое-то время был важным торговым центром, но потом пришёл в упадок. Осталось очень мало свидетельств о городе Темасек кроме отдельных археологических находок.
В XV—XVI веках Сингапур входил в состав султаната Джохор. Во время Малайско-Португальской Войны 1617 Сингапур был атакован порту-гальскими войсками.
6 февраля 1819 сэр Раффлз, представитель Британской Ост-Индской компании, заключил договор с султаном Джохора об организации в Синга-пуре торговой зоны с разрешением иммиграции разных этнических групп. В 1867 Сингапур стал колонией Британской империи, англичане придавали Сингапуру большое значение как важному опорному пункту на пути в Китай.
Во время Второй мировой войны Япония заняла Малайзию и выиграла битву за Сингапур, которую неподготовленные англичане проиграли, несмотря на значительное превосходство в живой силе, 15 февраля 1942 Сингапур перешёл к Японии вплоть до поражения Японии в сентябре 1945. С 1959 Сингапур стал самоуправляемым государством в составе Британской империи, Ли Куан Ю исполнял должность премьер-министра после выборов. В 1963 в результате референдума Сингапур вошёл в Федерацию Малайзия вместе с государствами Малайя, Сабах и Саравак. 7 августа 1965 в результате конфликта Сингапур был исключён из Малайзии, и 9 августа 1965 провозгласил независимость.
Адмиралтейское международное право
Из всей акватории Мирового океана, занимающей 361 млн. км², или 70,8% площади нашей планеты, только внутренние морские воды и территориальные воды (иначе называемые «территориальным морем») входят в состав территорий государств. Остальные пространства морей и океанов составляют открытое море. В отдельных его частях (прилежащие и экономические зоны, континентальный шельф) прибрежные государства обладают определенными правами, главным образом на живые и неживые ресурсы. Но и сегодня, когда эти права получили значительное развитие, открытое море в целом продолжает оставаться пространством, не подпадающим под чей-либо суверенитет, не подчиняющимся власти какого-либо государства. Оно «открыто для всех наций, и никакое государство не вправе претендовать на подчинение какой-либо части его своему суверенитету» (ст. 2 Женевской конвенции об открытом море 1958 г.).
В этих условиях рациональное, эффективное и безопасное осуществ-ление человеческой деятельности в Мировом океане, будь то мореплавание, рыболовство, добыча минеральных ресурсов с морского дна или морские научные исследования, возможно только при широком и постоянном сотрудничестве государств в определении режима морских пространств и порядка деятельности в них. Это достигается путем согласования государствами норм международного морского права [2,с. 65].
Международное морское право, иначе называемое также «междуна-родным публичным морским правом», регулирует отношения между госу-дарствами по поводу изучения, освоения и эксплуатации Мирового океана. Межгосударственный характер регулируемых им отношений принципиально отличает международное морское право от морского права любого и) государств, в том числе и от советского морского права, т. е. от внутригосударственного морского права, нормы которого адресованы прежде всего внутригосударственным субъектам права — организациям и гражданам. Поэтому международное и внутригосударственное (национальное) морское право это не просто разные отрасли права. Они принадлежат к двум разным системам права: национальное морское право составляет часть права, действующего в государстве, а международное морское право является частью международного права.
Иногда может создаться впечатление, что нормы международного морского права не относятся непосредственно к государствам, а рассчитаны на конкретных лиц. Когда, например, в Международных правилах предупреждения столкновений судов (МППСС) предусматривается, что «каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, с тем чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения...» (правило 6), кажется очевидным, что это предписание адресовано судоводителям. В действительности, однако, дело обстоит иначе. В Конвенции 1972 г., неотъемлемой частью которой являются МППСС, оказано, что участвующие в ней государства «обязуются ввести в действие» эти Правила (ст. I).
В данной работе раскрывается правовая система Сингапура.
Цель работы – раскрыть адмиралтейское право Сингапура.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Иконникова Г.И. Философия права. – М.: Юрайт, 2010. – 351 с.
3. Лейст О.Э. Сущность права. – М.: Зерцало-М, 2011. – 352 с.
4. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. – М.: Дело, 2011. – 528 с.
5. Нерсесянц В. Проблемы общей теории права и государства. – М.: Инфра-М, 2010. – 816 с.
6. Рассолов М.М., Малахов В.П., Иванов А.А. Актуальные проблемы теории государства и права. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 448 с.
7. Теория государства и права / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2011. – 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую