Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания «ЭР-Телеком», образованная в 2001 году, на сегодняшний день является одним из ведущих операторов телекоммуникационных услуг в рос-сийских регионах, в том числе и в Нижегородской области. «ЭР-Телеком» – оператор услуг связи: широкополосный доступ в Интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь, которые предоставляются под брендом «Дом.ru».
Миссия компании «ЭР-Телеком» заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию общества, путем предоставления гражданам и предприятиям широкополосного доступа к международной сети Интернет, кабельного и HD-телевидения, фиксированной телефонной связи таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения соответствующей прибыли учредителям фирмы и справедливого отношения к сотрудникам фирмы.
1. Характеристика фирмы, миссия, девиз 2
2. Цели фирмы 3
3. Анализ факторов внешней среды 4
4. Управленческое обследование 6
5. Виды стратегий 7
5.1. Зарубежная классификация видов базовых стратегий 7
5.2. Отечественная классификация видов базовых стратегий 7
6. Выбор стратегии 8
6.1. SWOT-анализ 8
6.2. Матрица GE (McKinsey) 9
6.3. Рекомендации 11
7. Приложение 12
Цель контрольной работы состоит в проведении анализа факторов внешней среды, выбора стратегии и формировании рекомендаций. В ходе работы проведен анализ факторов внешней среды и управленческое обследование, а также выбор стратегии осуществлен для наглядности различными методами.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания «ЭР-Телеком», образованная в 2001 году, на сегодняшний день является одним из ведущих операторов телекоммуникационных услуг в рос-сийских регионах, в том числе и в Нижегородской области. «ЭР-Телеком» – оператор услуг связи: широкополосный доступ в Интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь, которые предоставляются под брендом «Дом.ru».
Миссия компании «ЭР-Телеком» заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию общества, путем предоставления гражданам и предприятиям широкополосного доступа к международной сети Интернет, кабельного и HD-телевидения, фиксированной телефонной связи таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения соответствующей прибыли учредителям фирмы и справедливого отношения к сотрудникам фирмы.
1. Характеристика фирмы, миссия, девиз 2
2. Цели фирмы 3
3. Анализ факторов внешней среды 4
4. Управленческое обследование 6
5. Виды стратегий 7
5.1. Зарубежная классификация видов базовых стратегий 7
5.2. Отечественная классификация видов базовых стратегий 7
6. Выбор стратегии 8
6.1. SWOT-анализ 8
6.2. Матрица GE (McKinsey) 9
6.3. Рекомендации 11
7. Приложение 12
Цель контрольной работы состоит в проведении анализа факторов внешней среды, выбора стратегии и формировании рекомендаций. В ходе работы проведен анализ факторов внешней среды и управленческое обследование, а также выбор стратегии осуществлен для наглядности различными методами.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
240 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую