Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Вопросам составления проектов бизнес-планов посвящено большое количество работ ученых-экономистов: В. С. Черняк, А. В. Черных, И. В. Давыденко, В.Р. Кучеренко, В. А. Карпов, А. С. Маркитан, М. Ю. Куденко, С. М. Осипенко, И. Е. Веремейчик. В то же время, многие аспекты этой проблемы, учитывая особенности развития современной экономики требуют более полного и предметного исследования.
Целью данной работы является разработка миссии и целей развития парфюмерной фабрики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение миссии парфюмерной фабрики;
- Оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является парфюмерная фабрика.
Теоретической и методологической базой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Определить видение предприятия (образ будущего).
2. Определить миссию предприятия (предназначение).
3. Написать Политику предприятия в области качества (использовать примеры в УМК или информацию из интернета).
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации.
Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.
Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.
Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь.
Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только "настоящее" организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Выход на региональные рынки. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2470/
2. Как создать эффективный бизнес – план для фитнес – центра. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultingforfitness.ru/biznes-plan-fitnes-kluba/
3. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 160 с. — (Высшее образование).
5. Формирование видения и миссии предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5301005/page:5/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Вопросам составления проектов бизнес-планов посвящено большое количество работ ученых-экономистов: В. С. Черняк, А. В. Черных, И. В. Давыденко, В.Р. Кучеренко, В. А. Карпов, А. С. Маркитан, М. Ю. Куденко, С. М. Осипенко, И. Е. Веремейчик. В то же время, многие аспекты этой проблемы, учитывая особенности развития современной экономики требуют более полного и предметного исследования.
Целью данной работы является разработка миссии и целей развития парфюмерной фабрики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение миссии парфюмерной фабрики;
- Оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является парфюмерная фабрика.
Теоретической и методологической базой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Определить видение предприятия (образ будущего).
2. Определить миссию предприятия (предназначение).
3. Написать Политику предприятия в области качества (использовать примеры в УМК или информацию из интернета).
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации.
Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.
Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.
Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь.
Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только "настоящее" организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Выход на региональные рынки. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2470/
2. Как создать эффективный бизнес – план для фитнес – центра. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultingforfitness.ru/biznes-plan-fitnes-kluba/
3. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 160 с. — (Высшее образование).
5. Формирование видения и миссии предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5301005/page:5/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую