Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная цель осуществления PR-деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
1. Общие понятия PR-деятельности
2. Основные характеристики и типы имиджа
3. PR как эффективное средство имиджирования
к/р состоит из 3 параграфов
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М:, 2008.
2. Котернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. М:, 2007.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная цель осуществления PR-деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
1. Общие понятия PR-деятельности
2. Основные характеристики и типы имиджа
3. PR как эффективное средство имиджирования
к/р состоит из 3 параграфов
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М:, 2008.
2. Котернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. М:, 2007.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую