Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
4. Оценка ПР- кампании.
Она состоит из двух направлений:
- планы оценки, в которых заранее разрабатываются объективные критерии оценки будущих действий;
- обратная связь и план пересмотра ПР-кампании, в котором предлагаются варианты изменений в соответствии с получаемыми оценками.
При этом, чтобы сделать оценку более реальной, закладывайте уровни, позволяющие отличить число переданных сообщений, которыми мы обычно гордимся, от числа людей, которые действительно изменили своё поведение и не забывайте, что ПР именуется также «стратегическими коммуникациями», а в области стратегического планирования могут быть свои собственные, не всегда количественные виды оценок.
1. Определение проблемы.
Чтобы уяснить проблему, оперируйте несколькими вопросами, поставленными обязательно в настоящем времени, т.к. Вас должно интересовать сегодняшнее состояние проблемы, а не её исторический срез:
- В чём источник проблемы?
- С работой какого подразделения организации она связана?
- Когда это явление становится проблемой?
- Кто вовлечён в это?
- Каким образом они включены?
- Почему это является заботой организации и её общественности?
Можете добавить другие вопросы.
Все собранные факты подразделяются на два типа: внутренние и внешние.
Внутренние факты: описание программ, товаров, услуг, устава предприятия (организации), истории организации, описание того, как организация в данный момент времени справляется с ситуацией и т.д.
Внешние факты: вырезки из газет и журналов, информация из Интернета об организации и проблеме, контент-анализ прессы, результаты опросов общественного мнения, списки и основная информация о тех, кто разделяет заботы организации и кто выступает против неё по данному вопросу и т.д.
Всё это даёт возможность провести SWOT-анализ организации, т.е. понять её силу и слабость, возможности и угрозы, тем самым определить стратегию развития организации.
2. Планирование и программирование.
Вы как специалист по ПР должны обеспечить своей организации следующие информационные приоритеты:
- Анализ изменений в общественном мнении, поведении общественности и основных действующих лиц.
- Создание основного источника информации об организации.
- Передача информации для внутреннего потребления.
- Координация деятельности, воздействующей на отношения организации с общественностью.
В целом этот этап должен дать ответы на такие вопросы:
- цель программы (к чему именно мы стремимся);
- целевая аудитория (кого именно следует охватить своим
воздействием);
- требования (чего именно следует достичь с каждым из типов аудитории).
Такое планирование необходимо для того, чтобы при помощи изменения в общественном мнении достичь изменения в поведении.
5. Выводы
Сделайте выводы о том, есть ли связь между ПР-деятельностью организации и прибылью, какова миссия организации, каким должен быть внутренний ПР (образ руководителя в глазах сотрудников, массовые мероприятия, личные отношения, методы стимулирования персонала), каковы эффективные каналы воздействия, как стать в глазах потребителя «отличным от других».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
4. Оценка ПР- кампании.
Она состоит из двух направлений:
- планы оценки, в которых заранее разрабатываются объективные критерии оценки будущих действий;
- обратная связь и план пересмотра ПР-кампании, в котором предлагаются варианты изменений в соответствии с получаемыми оценками.
При этом, чтобы сделать оценку более реальной, закладывайте уровни, позволяющие отличить число переданных сообщений, которыми мы обычно гордимся, от числа людей, которые действительно изменили своё поведение и не забывайте, что ПР именуется также «стратегическими коммуникациями», а в области стратегического планирования могут быть свои собственные, не всегда количественные виды оценок.
1. Определение проблемы.
Чтобы уяснить проблему, оперируйте несколькими вопросами, поставленными обязательно в настоящем времени, т.к. Вас должно интересовать сегодняшнее состояние проблемы, а не её исторический срез:
- В чём источник проблемы?
- С работой какого подразделения организации она связана?
- Когда это явление становится проблемой?
- Кто вовлечён в это?
- Каким образом они включены?
- Почему это является заботой организации и её общественности?
Можете добавить другие вопросы.
Все собранные факты подразделяются на два типа: внутренние и внешние.
Внутренние факты: описание программ, товаров, услуг, устава предприятия (организации), истории организации, описание того, как организация в данный момент времени справляется с ситуацией и т.д.
Внешние факты: вырезки из газет и журналов, информация из Интернета об организации и проблеме, контент-анализ прессы, результаты опросов общественного мнения, списки и основная информация о тех, кто разделяет заботы организации и кто выступает против неё по данному вопросу и т.д.
Всё это даёт возможность провести SWOT-анализ организации, т.е. понять её силу и слабость, возможности и угрозы, тем самым определить стратегию развития организации.
2. Планирование и программирование.
Вы как специалист по ПР должны обеспечить своей организации следующие информационные приоритеты:
- Анализ изменений в общественном мнении, поведении общественности и основных действующих лиц.
- Создание основного источника информации об организации.
- Передача информации для внутреннего потребления.
- Координация деятельности, воздействующей на отношения организации с общественностью.
В целом этот этап должен дать ответы на такие вопросы:
- цель программы (к чему именно мы стремимся);
- целевая аудитория (кого именно следует охватить своим
воздействием);
- требования (чего именно следует достичь с каждым из типов аудитории).
Такое планирование необходимо для того, чтобы при помощи изменения в общественном мнении достичь изменения в поведении.
5. Выводы
Сделайте выводы о том, есть ли связь между ПР-деятельностью организации и прибылью, какова миссия организации, каким должен быть внутренний ПР (образ руководителя в глазах сотрудников, массовые мероприятия, личные отношения, методы стимулирования персонала), каковы эффективные каналы воздействия, как стать в глазах потребителя «отличным от других».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую