Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 3 страниц
  • 2014 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

julia3010

Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

4. Оценка ПР- кампании.
Она состоит из двух направлений:
- планы оценки, в которых заранее разрабатываются объективные критерии оценки будущих действий;
- обратная связь и план пересмотра ПР-кампании, в котором предлагаются варианты изменений в соответствии с получаемыми оценками.

При этом, чтобы сделать оценку более реальной, закладывайте уровни, позволяющие отличить число переданных сообщений, которыми мы обычно гордимся, от числа людей, которые действительно изменили своё поведение и не забывайте, что ПР именуется также «стратегическими коммуникациями», а в области стратегического планирования могут быть свои собственные, не всегда количественные виды оценок.

1. Определение проблемы.
Чтобы уяснить проблему, оперируйте несколькими вопросами, поставленными обязательно в настоящем времени, т.к. Вас должно интересовать сегодняшнее состояние проблемы, а не её исторический срез:
- В чём источник проблемы?
- С работой какого подразделения организации она связана?
- Когда это явление становится проблемой?
- Кто вовлечён в это?
- Каким образом они включены?
- Почему это является заботой организации и её общественности?
Можете добавить другие вопросы.
Все собранные факты подразделяются на два типа: внутренние и внешние.
Внутренние факты: описание программ, товаров, услуг, устава предприятия (организации), истории организации, описание того, как организация в данный момент времени справляется с ситуацией и т.д.
Внешние факты: вырезки из газет и журналов, информация из Интернета об организации и проблеме, контент-анализ прессы, результаты опросов общественного мнения, списки и основная информация о тех, кто разделяет заботы организации и кто выступает против неё по данному вопросу и т.д.
Всё это даёт возможность провести SWOT-анализ организации, т.е. понять её силу и слабость, возможности и угрозы, тем самым определить стратегию развития организации.
2. Планирование и программирование.
Вы как специалист по ПР должны обеспечить своей организации следующие информационные приоритеты:
- Анализ изменений в общественном мнении, поведении общественности и основных действующих лиц.
- Создание основного источника информации об организации.
- Передача информации для внутреннего потребления.
- Координация деятельности, воздействующей на отношения организации с общественностью.
В целом этот этап должен дать ответы на такие вопросы:
- цель программы (к чему именно мы стремимся);
- целевая аудитория (кого именно следует охватить своим
воздействием);
- требования (чего именно следует достичь с каждым из типов аудитории).
Такое планирование необходимо для того, чтобы при помощи изменения в общественном мнении достичь изменения в поведении.

5. Выводы
Сделайте выводы о том, есть ли связь между ПР-деятельностью организации и прибылью, какова миссия организации, каким должен быть внутренний ПР (образ руководителя в глазах сотрудников, массовые мероприятия, личные отношения, методы стимулирования персонала), каковы эффективные каналы воздействия, как стать в глазах потребителя «отличным от других».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

4. Оценка ПР- кампании.
Она состоит из двух направлений:
- планы оценки, в которых заранее разрабатываются объективные критерии оценки будущих действий;
- обратная связь и план пересмотра ПР-кампании, в котором предлагаются варианты изменений в соответствии с получаемыми оценками.

При этом, чтобы сделать оценку более реальной, закладывайте уровни, позволяющие отличить число переданных сообщений, которыми мы обычно гордимся, от числа людей, которые действительно изменили своё поведение и не забывайте, что ПР именуется также «стратегическими коммуникациями», а в области стратегического планирования могут быть свои собственные, не всегда количественные виды оценок.

1. Определение проблемы.
Чтобы уяснить проблему, оперируйте несколькими вопросами, поставленными обязательно в настоящем времени, т.к. Вас должно интересовать сегодняшнее состояние проблемы, а не её исторический срез:
- В чём источник проблемы?
- С работой какого подразделения организации она связана?
- Когда это явление становится проблемой?
- Кто вовлечён в это?
- Каким образом они включены?
- Почему это является заботой организации и её общественности?
Можете добавить другие вопросы.
Все собранные факты подразделяются на два типа: внутренние и внешние.
Внутренние факты: описание программ, товаров, услуг, устава предприятия (организации), истории организации, описание того, как организация в данный момент времени справляется с ситуацией и т.д.
Внешние факты: вырезки из газет и журналов, информация из Интернета об организации и проблеме, контент-анализ прессы, результаты опросов общественного мнения, списки и основная информация о тех, кто разделяет заботы организации и кто выступает против неё по данному вопросу и т.д.
Всё это даёт возможность провести SWOT-анализ организации, т.е. понять её силу и слабость, возможности и угрозы, тем самым определить стратегию развития организации.
2. Планирование и программирование.
Вы как специалист по ПР должны обеспечить своей организации следующие информационные приоритеты:
- Анализ изменений в общественном мнении, поведении общественности и основных действующих лиц.
- Создание основного источника информации об организации.
- Передача информации для внутреннего потребления.
- Координация деятельности, воздействующей на отношения организации с общественностью.
В целом этот этап должен дать ответы на такие вопросы:
- цель программы (к чему именно мы стремимся);
- целевая аудитория (кого именно следует охватить своим
воздействием);
- требования (чего именно следует достичь с каждым из типов аудитории).
Такое планирование необходимо для того, чтобы при помощи изменения в общественном мнении достичь изменения в поведении.

5. Выводы
Сделайте выводы о том, есть ли связь между ПР-деятельностью организации и прибылью, какова миссия организации, каким должен быть внутренний ПР (образ руководителя в глазах сотрудников, массовые мероприятия, личные отношения, методы стимулирования персонала), каковы эффективные каналы воздействия, как стать в глазах потребителя «отличным от других».

Купить эту работу

Разработка PR-кампании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julia3010
4.8
Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе julia3010 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе julia3010 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе julia3010 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе julia3010 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽