Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Инструменты моделирования имиджевых концепций.
Вы должны предложить свой список инструментов. В качестве базовых ресурсов построения имиджа используйте следующие аспекты:
- имидж как инструмент работы с массовым сознанием;
- имидж как основа семиотических систем в рекламе, политике, общественной жизни;
- построение имиджа как путь к раскрытию и актуализации глубинных ресурсов бессознательного;
- роль креативных технологий при создании имиджевых концепций;
- нейрологические уровни восприятия и обработки образов;
- работа с алгоритмом создания цельного образа (система, человека, корпорации);
- достижение конгруэнтности с избранным образом;
- развитие и обогащение образа, работа с символами;
- работа с персональной и корпоративной миссией;
- работа с архитипами коллективного бессознательного (на примере российского менталитета – символический тип лидера).
3. Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой.
1. Место ПР в системе управления нематериальными активами.
Вы должны предложить 1-3 альтернативных варианта собственного бренда для вашей организации, товара, услуги, или персональный брендинг лидера. Необходимо дать краткую характеристику каждого варианта (включая существующий бренд), в этом Вам помогут ответы на следующие вопросы:
- Являются ли средства массовой коммуникации (СМК) глобальным инструментом формирования личности?
- Как используется Интернет в формировании бессознательных поведенческих установок целевой аудитории?
- Как используются законы развития многомерных массовых коммуникаций и архетипный анализ информационного пространства СМК?
- Каковы основные практические подходы, используемые при реализации ПР кампаний (СПИН-технологии, психотехнологии)?
- Каковы стандарты качества в ПР деятельности, методы оценки эффективности?
4. Практические алгоритмы реализации имиджевых акций.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Инструменты моделирования имиджевых концепций.
Вы должны предложить свой список инструментов. В качестве базовых ресурсов построения имиджа используйте следующие аспекты:
- имидж как инструмент работы с массовым сознанием;
- имидж как основа семиотических систем в рекламе, политике, общественной жизни;
- построение имиджа как путь к раскрытию и актуализации глубинных ресурсов бессознательного;
- роль креативных технологий при создании имиджевых концепций;
- нейрологические уровни восприятия и обработки образов;
- работа с алгоритмом создания цельного образа (система, человека, корпорации);
- достижение конгруэнтности с избранным образом;
- развитие и обогащение образа, работа с символами;
- работа с персональной и корпоративной миссией;
- работа с архитипами коллективного бессознательного (на примере российского менталитета – символический тип лидера).
3. Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой.
1. Место ПР в системе управления нематериальными активами.
Вы должны предложить 1-3 альтернативных варианта собственного бренда для вашей организации, товара, услуги, или персональный брендинг лидера. Необходимо дать краткую характеристику каждого варианта (включая существующий бренд), в этом Вам помогут ответы на следующие вопросы:
- Являются ли средства массовой коммуникации (СМК) глобальным инструментом формирования личности?
- Как используется Интернет в формировании бессознательных поведенческих установок целевой аудитории?
- Как используются законы развития многомерных массовых коммуникаций и архетипный анализ информационного пространства СМК?
- Каковы основные практические подходы, используемые при реализации ПР кампаний (СПИН-технологии, психотехнологии)?
- Каковы стандарты качества в ПР деятельности, методы оценки эффективности?
4. Практические алгоритмы реализации имиджевых акций.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую