Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка имиджевой концепции бренда

  • 19 страниц
  • 2014 год
  • 348 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

julia3010

Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Инструменты моделирования имиджевых концепций.
Вы должны предложить свой список инструментов. В качестве базовых ресурсов построения имиджа используйте следующие аспекты:
- имидж как инструмент работы с массовым сознанием;
- имидж как основа семиотических систем в рекламе, политике, общественной жизни;
- построение имиджа как путь к раскрытию и актуализации глубинных ресурсов бессознательного;
- роль креативных технологий при создании имиджевых концепций;
- нейрологические уровни восприятия и обработки образов;
- работа с алгоритмом создания цельного образа (система, человека, корпорации);
- достижение конгруэнтности с избранным образом;
- развитие и обогащение образа, работа с символами;
- работа с персональной и корпоративной миссией;
- работа с архитипами коллективного бессознательного (на примере российского менталитета – символический тип лидера).

3. Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой.

1. Место ПР в системе управления нематериальными активами.
Вы должны предложить 1-3 альтернативных варианта собственного бренда для вашей организации, товара, услуги, или персональный брендинг лидера. Необходимо дать краткую характеристику каждого варианта (включая существующий бренд), в этом Вам помогут ответы на следующие вопросы:
- Являются ли средства массовой коммуникации (СМК) глобальным инструментом формирования личности?
- Как используется Интернет в формировании бессознательных поведенческих установок целевой аудитории?
- Как используются законы развития многомерных массовых коммуникаций и архетипный анализ информационного пространства СМК?
- Каковы основные практические подходы, используемые при реализации ПР кампаний (СПИН-технологии, психотехнологии)?
- Каковы стандарты качества в ПР деятельности, методы оценки эффективности?

4. Практические алгоритмы реализации имиджевых акций.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. Инструменты моделирования имиджевых концепций.
Вы должны предложить свой список инструментов. В качестве базовых ресурсов построения имиджа используйте следующие аспекты:
- имидж как инструмент работы с массовым сознанием;
- имидж как основа семиотических систем в рекламе, политике, общественной жизни;
- построение имиджа как путь к раскрытию и актуализации глубинных ресурсов бессознательного;
- роль креативных технологий при создании имиджевых концепций;
- нейрологические уровни восприятия и обработки образов;
- работа с алгоритмом создания цельного образа (система, человека, корпорации);
- достижение конгруэнтности с избранным образом;
- развитие и обогащение образа, работа с символами;
- работа с персональной и корпоративной миссией;
- работа с архитипами коллективного бессознательного (на примере российского менталитета – символический тип лидера).

3. Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой.

1. Место ПР в системе управления нематериальными активами.
Вы должны предложить 1-3 альтернативных варианта собственного бренда для вашей организации, товара, услуги, или персональный брендинг лидера. Необходимо дать краткую характеристику каждого варианта (включая существующий бренд), в этом Вам помогут ответы на следующие вопросы:
- Являются ли средства массовой коммуникации (СМК) глобальным инструментом формирования личности?
- Как используется Интернет в формировании бессознательных поведенческих установок целевой аудитории?
- Как используются законы развития многомерных массовых коммуникаций и архетипный анализ информационного пространства СМК?
- Каковы основные практические подходы, используемые при реализации ПР кампаний (СПИН-технологии, психотехнологии)?
- Каковы стандарты качества в ПР деятельности, методы оценки эффективности?

4. Практические алгоритмы реализации имиджевых акций.

Купить эту работу

Разработка имиджевой концепции бренда

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julia3010
4.8
Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе julia3010 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе julia3010 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе julia3010 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе julia3010 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽