Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент новостей. Механизмы управления новостной информацией

  • 18 страниц
  • 2014 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user326848

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей нашей жизни. Она обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом.
Менеджмент новостей – понятие емкое, означающее процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне. Менеджмент новостей является составной частью (подсистемой) общей деятельности по связям с общественностью, следовательно должен быть включен в общую коммуникационную стратегию.
Для журналистов процесс отбора события определяется информационной политикой СМИ, представлениями автора об общественной значимости и актуальности события, а также творческим интересом к нему. Иная ситуация у специалиста по связям с общественностью, пресс-секретаря. Они отбирают событие, которое будет максимально выигрышно представлять их организацию, то есть базисный PR-субъект. Кроме того им важен не только сам факт публикации, но и характер восприятия новости целевыми аудиториями.

Введение ………………………………………………...………………….3
1.Менеджмент новостей ………………………………..…………..….….5
2.Механизмы управления новостной информацией ……….….............10
3.Приемы конструирования новостной информации ……………….....13
4.Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала. Слухи, их особенности ……………………………….15
Заключение ….……………………………………………………………19
Список используемой литературы ……..………………………………..20

Новости являются отражением внимания общественного мнения по тому или иному вопросу, они способствуют росту внимания общественности к тому или иному событию. Менеджмент новостей становится тем инструментом, который дает возможность вводить элементы управления в информационно-событийный ряд


1.Березняков Д. В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз) [Текст]: учебное пособие / Д. В. Березняков. – Новосибирск: СибАГС, 2012г. – 127с.
2.Комаровский В. С Управление общественными отношениями [Текст]: справочное пособие / В. С. Комаровский. Москва: Изд-во РАГС, 2010г. – 400с.
3.Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью [Текст]: Учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев. Под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд. – Москва: Академический Проект, 2009г. – 432с.
4.Минин Л. В. Менеджмент новостей. [Текст]: учебное пособие / Л.В. Минин. 2 – е изд. – Санкт – Петербург: 2010г. – 200с.
5.Петров Ф. И. Конструирование новостной информации. [Текст]: справочное пособие / Ф.И. Петров. – Москва: 2011г. – 189с.
6.Селиванов Р. И. Связи с общественностью. [Текст]: учебник / Р.И. Селиванов. – Нижний – Новгород: 2009г. – 193с.
7.Туркин В. А. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. А. Туркин. – Москва: Юнити-Дана, 2010 – 347с. – URL: http: / www. Internet – smi.ru/ books / 325467 – Загл. с экрана.
8.Юдин В. Б. Менеджмент. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Б. Юдин. – Москва: КНОРУС, 2010 – 300с. – URL: http: / www. Referat.ru / books / 341237 – Загл. с экрана.
9. Яков Р. С. Менеджмент новостей. [Электронный ресурс]: справочное пособие / Р. С. Яков. – Москва: Юнити-Дана, 2009 – 298с. – URL: http: / www. Novosti.com / 765234 – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей нашей жизни. Она обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом.
Менеджмент новостей – понятие емкое, означающее процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне. Менеджмент новостей является составной частью (подсистемой) общей деятельности по связям с общественностью, следовательно должен быть включен в общую коммуникационную стратегию.
Для журналистов процесс отбора события определяется информационной политикой СМИ, представлениями автора об общественной значимости и актуальности события, а также творческим интересом к нему. Иная ситуация у специалиста по связям с общественностью, пресс-секретаря. Они отбирают событие, которое будет максимально выигрышно представлять их организацию, то есть базисный PR-субъект. Кроме того им важен не только сам факт публикации, но и характер восприятия новости целевыми аудиториями.

Введение ………………………………………………...………………….3
1.Менеджмент новостей ………………………………..…………..….….5
2.Механизмы управления новостной информацией ……….….............10
3.Приемы конструирования новостной информации ……………….....13
4.Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала. Слухи, их особенности ……………………………….15
Заключение ….……………………………………………………………19
Список используемой литературы ……..………………………………..20

Новости являются отражением внимания общественного мнения по тому или иному вопросу, они способствуют росту внимания общественности к тому или иному событию. Менеджмент новостей становится тем инструментом, который дает возможность вводить элементы управления в информационно-событийный ряд


1.Березняков Д. В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз) [Текст]: учебное пособие / Д. В. Березняков. – Новосибирск: СибАГС, 2012г. – 127с.
2.Комаровский В. С Управление общественными отношениями [Текст]: справочное пособие / В. С. Комаровский. Москва: Изд-во РАГС, 2010г. – 400с.
3.Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью [Текст]: Учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев. Под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд. – Москва: Академический Проект, 2009г. – 432с.
4.Минин Л. В. Менеджмент новостей. [Текст]: учебное пособие / Л.В. Минин. 2 – е изд. – Санкт – Петербург: 2010г. – 200с.
5.Петров Ф. И. Конструирование новостной информации. [Текст]: справочное пособие / Ф.И. Петров. – Москва: 2011г. – 189с.
6.Селиванов Р. И. Связи с общественностью. [Текст]: учебник / Р.И. Селиванов. – Нижний – Новгород: 2009г. – 193с.
7.Туркин В. А. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. А. Туркин. – Москва: Юнити-Дана, 2010 – 347с. – URL: http: / www. Internet – smi.ru/ books / 325467 – Загл. с экрана.
8.Юдин В. Б. Менеджмент. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Б. Юдин. – Москва: КНОРУС, 2010 – 300с. – URL: http: / www. Referat.ru / books / 341237 – Загл. с экрана.
9. Яков Р. С. Менеджмент новостей. [Электронный ресурс]: справочное пособие / Р. С. Яков. – Москва: Юнити-Дана, 2009 – 298с. – URL: http: / www. Novosti.com / 765234 – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Менеджмент новостей. Механизмы управления новостной информацией

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user326848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
160 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user326848 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user326848 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user326848 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user326848 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽