Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей нашей жизни. Она обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом.
Менеджмент новостей – понятие емкое, означающее процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне. Менеджмент новостей является составной частью (подсистемой) общей деятельности по связям с общественностью, следовательно должен быть включен в общую коммуникационную стратегию.
Для журналистов процесс отбора события определяется информационной политикой СМИ, представлениями автора об общественной значимости и актуальности события, а также творческим интересом к нему. Иная ситуация у специалиста по связям с общественностью, пресс-секретаря. Они отбирают событие, которое будет максимально выигрышно представлять их организацию, то есть базисный PR-субъект. Кроме того им важен не только сам факт публикации, но и характер восприятия новости целевыми аудиториями.
Введение ………………………………………………...………………….3
1.Менеджмент новостей ………………………………..…………..….….5
2.Механизмы управления новостной информацией ……….….............10
3.Приемы конструирования новостной информации ……………….....13
4.Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала. Слухи, их особенности ……………………………….15
Заключение ….……………………………………………………………19
Список используемой литературы ……..………………………………..20
Новости являются отражением внимания общественного мнения по тому или иному вопросу, они способствуют росту внимания общественности к тому или иному событию. Менеджмент новостей становится тем инструментом, который дает возможность вводить элементы управления в информационно-событийный ряд
1.Березняков Д. В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз) [Текст]: учебное пособие / Д. В. Березняков. – Новосибирск: СибАГС, 2012г. – 127с.
2.Комаровский В. С Управление общественными отношениями [Текст]: справочное пособие / В. С. Комаровский. Москва: Изд-во РАГС, 2010г. – 400с.
3.Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью [Текст]: Учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев. Под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд. – Москва: Академический Проект, 2009г. – 432с.
4.Минин Л. В. Менеджмент новостей. [Текст]: учебное пособие / Л.В. Минин. 2 – е изд. – Санкт – Петербург: 2010г. – 200с.
5.Петров Ф. И. Конструирование новостной информации. [Текст]: справочное пособие / Ф.И. Петров. – Москва: 2011г. – 189с.
6.Селиванов Р. И. Связи с общественностью. [Текст]: учебник / Р.И. Селиванов. – Нижний – Новгород: 2009г. – 193с.
7.Туркин В. А. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. А. Туркин. – Москва: Юнити-Дана, 2010 – 347с. – URL: http: / www. Internet – smi.ru/ books / 325467 – Загл. с экрана.
8.Юдин В. Б. Менеджмент. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Б. Юдин. – Москва: КНОРУС, 2010 – 300с. – URL: http: / www. Referat.ru / books / 341237 – Загл. с экрана.
9. Яков Р. С. Менеджмент новостей. [Электронный ресурс]: справочное пособие / Р. С. Яков. – Москва: Юнити-Дана, 2009 – 298с. – URL: http: / www. Novosti.com / 765234 – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей нашей жизни. Она обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом.
Менеджмент новостей – понятие емкое, означающее процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне. Менеджмент новостей является составной частью (подсистемой) общей деятельности по связям с общественностью, следовательно должен быть включен в общую коммуникационную стратегию.
Для журналистов процесс отбора события определяется информационной политикой СМИ, представлениями автора об общественной значимости и актуальности события, а также творческим интересом к нему. Иная ситуация у специалиста по связям с общественностью, пресс-секретаря. Они отбирают событие, которое будет максимально выигрышно представлять их организацию, то есть базисный PR-субъект. Кроме того им важен не только сам факт публикации, но и характер восприятия новости целевыми аудиториями.
Введение ………………………………………………...………………….3
1.Менеджмент новостей ………………………………..…………..….….5
2.Механизмы управления новостной информацией ……….….............10
3.Приемы конструирования новостной информации ……………….....13
4.Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала. Слухи, их особенности ……………………………….15
Заключение ….……………………………………………………………19
Список используемой литературы ……..………………………………..20
Новости являются отражением внимания общественного мнения по тому или иному вопросу, они способствуют росту внимания общественности к тому или иному событию. Менеджмент новостей становится тем инструментом, который дает возможность вводить элементы управления в информационно-событийный ряд
1.Березняков Д. В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз) [Текст]: учебное пособие / Д. В. Березняков. – Новосибирск: СибАГС, 2012г. – 127с.
2.Комаровский В. С Управление общественными отношениями [Текст]: справочное пособие / В. С. Комаровский. Москва: Изд-во РАГС, 2010г. – 400с.
3.Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью [Текст]: Учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев. Под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд. – Москва: Академический Проект, 2009г. – 432с.
4.Минин Л. В. Менеджмент новостей. [Текст]: учебное пособие / Л.В. Минин. 2 – е изд. – Санкт – Петербург: 2010г. – 200с.
5.Петров Ф. И. Конструирование новостной информации. [Текст]: справочное пособие / Ф.И. Петров. – Москва: 2011г. – 189с.
6.Селиванов Р. И. Связи с общественностью. [Текст]: учебник / Р.И. Селиванов. – Нижний – Новгород: 2009г. – 193с.
7.Туркин В. А. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. А. Туркин. – Москва: Юнити-Дана, 2010 – 347с. – URL: http: / www. Internet – smi.ru/ books / 325467 – Загл. с экрана.
8.Юдин В. Б. Менеджмент. [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Б. Юдин. – Москва: КНОРУС, 2010 – 300с. – URL: http: / www. Referat.ru / books / 341237 – Загл. с экрана.
9. Яков Р. С. Менеджмент новостей. [Электронный ресурс]: справочное пособие / Р. С. Яков. – Москва: Юнити-Дана, 2009 – 298с. – URL: http: / www. Novosti.com / 765234 – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую