Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование PR – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
Тема данной работы актуальна, так как именно в XX веке закладывались основные теории и идея PR . И без этих знаний невозможно в полной мере постичь науку PR.
Введение …………………………………………………………...……….3
1.Определение «Связи с общественностью», его цели и задачи ….……4
2.Вклад в развитие PR в XX веке ………………........................................7
3.Развитие PR ……………………………………………………………..13
4.PR в России ……………………………………………………………..17
Заключение …………………………………………………………….…18
Список используемой литературы ……………………………………....
Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире.
1.Адаманчук, Г. В. Развитие PR [Текст]: учебное пособие / Г. В. Адаманчук. – Москва: ОМЕГА, 2010. –106с.
2.Боровко, С.Л. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / С.Л. Боровко. – Москва: Инфра-М, 2011. – 420с.
3.Влажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Влажнов. – Москва: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Вылебкин, Г.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Г.А. Вылебкин. – Москва: Инфра-М, 2011. – 510с.
5.Вылевко, А.Б. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Б. Вылевко. – Москва: ОМЕГА, 2011. – 304с.
6.Каминов, Е.Ф. Бизнес-PR [Текст]: справочное пособие / Е.Ф. Каминов. – Москва: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Кондитов, Э.В. Паблик рилейшнз [Текст]: справочное пособие / Э.В.Кондитов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416с.
8.Ольхов, Д. Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / Д.Н. Ольхов. – Москва: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Ризов, А. Ю. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Ризов, Р.Н. Абракин. – Москва: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: справочное пособие / И. М. Синяева – Москва: ОМЕГА, 2013. – 239с.
11.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.svyazi.obsh.ru/ books / 542871 – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование PR – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
Тема данной работы актуальна, так как именно в XX веке закладывались основные теории и идея PR . И без этих знаний невозможно в полной мере постичь науку PR.
Введение …………………………………………………………...……….3
1.Определение «Связи с общественностью», его цели и задачи ….……4
2.Вклад в развитие PR в XX веке ………………........................................7
3.Развитие PR ……………………………………………………………..13
4.PR в России ……………………………………………………………..17
Заключение …………………………………………………………….…18
Список используемой литературы ……………………………………....
Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире.
1.Адаманчук, Г. В. Развитие PR [Текст]: учебное пособие / Г. В. Адаманчук. – Москва: ОМЕГА, 2010. –106с.
2.Боровко, С.Л. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / С.Л. Боровко. – Москва: Инфра-М, 2011. – 420с.
3.Влажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Влажнов. – Москва: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Вылебкин, Г.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Г.А. Вылебкин. – Москва: Инфра-М, 2011. – 510с.
5.Вылевко, А.Б. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Б. Вылевко. – Москва: ОМЕГА, 2011. – 304с.
6.Каминов, Е.Ф. Бизнес-PR [Текст]: справочное пособие / Е.Ф. Каминов. – Москва: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Кондитов, Э.В. Паблик рилейшнз [Текст]: справочное пособие / Э.В.Кондитов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416с.
8.Ольхов, Д. Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / Д.Н. Ольхов. – Москва: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Ризов, А. Ю. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Ризов, Р.Н. Абракин. – Москва: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: справочное пособие / И. М. Синяева – Москва: ОМЕГА, 2013. – 239с.
11.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.svyazi.obsh.ru/ books / 542871 – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую