Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в значимости изучения основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Цель заключается в рассмотрении основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Задачи:
1)рассмотреть системы рынка услуг PR;
2)изучить основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений ;
3)рассмотреть профессиональную подготовку PR – специалистов;
4)рассмотреть модели эффективного PR-специалиста.
Введение ………………………………………………………………...….3
1.Система рынка услуг PR ……………………………………………..….5
2.Основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений …………………….....................................................7
3.Профессиональная подготовка PR – специалистов ……………….....10
4. Модели эффективного PR – специалиста и акмеологический подход в формировании профессионализма PR – специалиста ………………………13
Заключение ………………………………….……………………………23
Список используемой литературы ………………………..……………..24
Термин «public relations» переводится с английского как связи с общественностью. Развитие услуг по связям с общественностью стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, его софтизацией, нуждами максимально точного учета запросов покупателей и желанием компаний, фирм иметь достойными имидж и репутацию.
1.Богданов Е.Н, «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов, Москва: ИФРА-М, 2011г. – 100с.
2.Буари Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: справочное пособие / Ф. А. Буари, Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 156с.
3.Гусев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: учебное пособие / К.А. Гусев, Москва: КНОРУС, 2010г. – 130с.
4.Капитонов Э. Н., «Корпоративная культура и ПР» [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Капитонов, Москва: ИНФРА-М, 2011г. – 200с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / А. Н. Чумаков. Москва: ДЕЛО, 2010 г. – 120с.
6.Связи с общественностью [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.zyrnal.ru / books / 654321 – Загл. с экрана.
7.Основные требования, предъявляемые к PR-специалисту. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.PR – risk.ru / books / 127345 – Загл. с экрана.
8.Паблик рилейшнз. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.sv.obsh.ru / books / 456321 – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в значимости изучения основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Цель заключается в рассмотрении основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Задачи:
1)рассмотреть системы рынка услуг PR;
2)изучить основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений ;
3)рассмотреть профессиональную подготовку PR – специалистов;
4)рассмотреть модели эффективного PR-специалиста.
Введение ………………………………………………………………...….3
1.Система рынка услуг PR ……………………………………………..….5
2.Основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений …………………….....................................................7
3.Профессиональная подготовка PR – специалистов ……………….....10
4. Модели эффективного PR – специалиста и акмеологический подход в формировании профессионализма PR – специалиста ………………………13
Заключение ………………………………….……………………………23
Список используемой литературы ………………………..……………..24
Термин «public relations» переводится с английского как связи с общественностью. Развитие услуг по связям с общественностью стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, его софтизацией, нуждами максимально точного учета запросов покупателей и желанием компаний, фирм иметь достойными имидж и репутацию.
1.Богданов Е.Н, «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов, Москва: ИФРА-М, 2011г. – 100с.
2.Буари Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: справочное пособие / Ф. А. Буари, Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 156с.
3.Гусев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: учебное пособие / К.А. Гусев, Москва: КНОРУС, 2010г. – 130с.
4.Капитонов Э. Н., «Корпоративная культура и ПР» [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Капитонов, Москва: ИНФРА-М, 2011г. – 200с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / А. Н. Чумаков. Москва: ДЕЛО, 2010 г. – 120с.
6.Связи с общественностью [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.zyrnal.ru / books / 654321 – Загл. с экрана.
7.Основные требования, предъявляемые к PR-специалисту. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.PR – risk.ru / books / 127345 – Загл. с экрана.
8.Паблик рилейшнз. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.sv.obsh.ru / books / 456321 – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую