Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user326848

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в значимости изучения основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Цель заключается в рассмотрении основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Задачи:
1)рассмотреть системы рынка услуг PR;
2)изучить основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений ;
3)рассмотреть профессиональную подготовку PR – специалистов;
4)рассмотреть модели эффективного PR-специалиста.

Введение ………………………………………………………………...….3
1.Система рынка услуг PR ……………………………………………..….5
2.Основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений …………………….....................................................7
3.Профессиональная подготовка PR – специалистов ……………….....10
4. Модели эффективного PR – специалиста и акмеологический подход в формировании профессионализма PR – специалиста ………………………13
Заключение ………………………………….……………………………23
Список используемой литературы ………………………..……………..24

Термин «public relations» переводится с английского как связи с общественностью. Развитие услуг по связям с общественностью стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, его софтизацией, нуждами максимально точного учета запросов покупателей и желанием компаний, фирм иметь достойными имидж и репутацию.


1.Богданов Е.Н, «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов, Москва: ИФРА-М, 2011г. – 100с.
2.Буари Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: справочное пособие / Ф. А. Буари, Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 156с.
3.Гусев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: учебное пособие / К.А. Гусев, Москва: КНОРУС, 2010г. – 130с.
4.Капитонов Э. Н., «Корпоративная культура и ПР» [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Капитонов, Москва: ИНФРА-М, 2011г. – 200с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / А. Н. Чумаков. Москва: ДЕЛО, 2010 г. – 120с.
6.Связи с общественностью [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.zyrnal.ru / books / 654321 – Загл. с экрана.
7.Основные требования, предъявляемые к PR-специалисту. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.PR – risk.ru / books / 127345 – Загл. с экрана.
8.Паблик рилейшнз. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.sv.obsh.ru / books / 456321 – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в значимости изучения основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Цель заключается в рассмотрении основных требований, предъявляемых к PR – специалисту.
Задачи:
1)рассмотреть системы рынка услуг PR;
2)изучить основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений ;
3)рассмотреть профессиональную подготовку PR – специалистов;
4)рассмотреть модели эффективного PR-специалиста.

Введение ………………………………………………………………...….3
1.Система рынка услуг PR ……………………………………………..….5
2.Основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений …………………….....................................................7
3.Профессиональная подготовка PR – специалистов ……………….....10
4. Модели эффективного PR – специалиста и акмеологический подход в формировании профессионализма PR – специалиста ………………………13
Заключение ………………………………….……………………………23
Список используемой литературы ………………………..……………..24

Термин «public relations» переводится с английского как связи с общественностью. Развитие услуг по связям с общественностью стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, его софтизацией, нуждами максимально точного учета запросов покупателей и желанием компаний, фирм иметь достойными имидж и репутацию.


1.Богданов Е.Н, «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов, Москва: ИФРА-М, 2011г. – 100с.
2.Буари Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: справочное пособие / Ф. А. Буари, Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 156с.
3.Гусев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: учебное пособие / К.А. Гусев, Москва: КНОРУС, 2010г. – 130с.
4.Капитонов Э. Н., «Корпоративная культура и ПР» [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Капитонов, Москва: ИНФРА-М, 2011г. – 200с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: учебное пособие / А. Н. Чумаков. Москва: ДЕЛО, 2010 г. – 120с.
6.Связи с общественностью [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.zyrnal.ru / books / 654321 – Загл. с экрана.
7.Основные требования, предъявляемые к PR-специалисту. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.PR – risk.ru / books / 127345 – Загл. с экрана.
8.Паблик рилейшнз. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: www.sv.obsh.ru / books / 456321 – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Система рынка услуг PR

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user326848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user326848 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user326848 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user326848 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user326848 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽