Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 257 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user326848

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.
К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. [10]
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.

Введение ….……………………………………………………………………….3
1. Оценка эффективности PR – историческая справка ………….…...….4
2. Основные проблемы оценки эффективности PR – кампании .............7
3. Модели для исследования и оценки в PR ………………………........15
4. Методы PR исследований ………………………...…………………...19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список использованной литературы …………………………………………..22

Анализ теоретических работ и публикаций показывает возрастающее осознание необходимости исследований и оценки с одной стороны, но с другой, недостаточное внимание практиков к этому вопросу.


1.Богданов Е.Н, В. Г. Зазыкин. Общество и PR. [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов «Паблик рилейшнз» 2-е издание - Санкт-Петербург: Питер. – 2011г. – 300с.
2.Волков Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: учебник / Ф. А. Волков, Изд. - Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 190с.
3.Дасев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: Учебное пособие / К.А. Дасев, Москва.: КНОРУС, 2009 г.- 430с.
4.Калинин Э. Н., Капитонов А. Э., «Корпоративная культура и PR», [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Калинин. – Москва: ИНФРА-М, 2009 г. – 400с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: справочное пособие / А. Н. Чумаков «Связи с общественностью». – Москва: КНОРУС, 2010 г. – 520с.
6.Оценка эффективности PR. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.zyrnal.ru / books / 122354 – Загл. с экрана.
7.PR в организациях. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www.PR – risk.ru/books/354126 – Загл. с экрана.
8.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www. sv.obsh.ru/books/122354 – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.
К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. [10]
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.

Введение ….……………………………………………………………………….3
1. Оценка эффективности PR – историческая справка ………….…...….4
2. Основные проблемы оценки эффективности PR – кампании .............7
3. Модели для исследования и оценки в PR ………………………........15
4. Методы PR исследований ………………………...…………………...19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список использованной литературы …………………………………………..22

Анализ теоретических работ и публикаций показывает возрастающее осознание необходимости исследований и оценки с одной стороны, но с другой, недостаточное внимание практиков к этому вопросу.


1.Богданов Е.Н, В. Г. Зазыкин. Общество и PR. [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов «Паблик рилейшнз» 2-е издание - Санкт-Петербург: Питер. – 2011г. – 300с.
2.Волков Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: учебник / Ф. А. Волков, Изд. - Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 190с.
3.Дасев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: Учебное пособие / К.А. Дасев, Москва.: КНОРУС, 2009 г.- 430с.
4.Калинин Э. Н., Капитонов А. Э., «Корпоративная культура и PR», [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Калинин. – Москва: ИНФРА-М, 2009 г. – 400с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: справочное пособие / А. Н. Чумаков «Связи с общественностью». – Москва: КНОРУС, 2010 г. – 520с.
6.Оценка эффективности PR. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.zyrnal.ru / books / 122354 – Загл. с экрана.
7.PR в организациях. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www.PR – risk.ru/books/354126 – Загл. с экрана.
8.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www. sv.obsh.ru/books/122354 – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Оценка эффективности PR

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user326848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user326848 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user326848 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user326848 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user326848 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽