Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.
К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. [10]
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.
Введение ….……………………………………………………………………….3
1. Оценка эффективности PR – историческая справка ………….…...….4
2. Основные проблемы оценки эффективности PR – кампании .............7
3. Модели для исследования и оценки в PR ………………………........15
4. Методы PR исследований ………………………...…………………...19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список использованной литературы …………………………………………..22
Анализ теоретических работ и публикаций показывает возрастающее осознание необходимости исследований и оценки с одной стороны, но с другой, недостаточное внимание практиков к этому вопросу.
1.Богданов Е.Н, В. Г. Зазыкин. Общество и PR. [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов «Паблик рилейшнз» 2-е издание - Санкт-Петербург: Питер. – 2011г. – 300с.
2.Волков Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: учебник / Ф. А. Волков, Изд. - Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 190с.
3.Дасев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: Учебное пособие / К.А. Дасев, Москва.: КНОРУС, 2009 г.- 430с.
4.Калинин Э. Н., Капитонов А. Э., «Корпоративная культура и PR», [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Калинин. – Москва: ИНФРА-М, 2009 г. – 400с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: справочное пособие / А. Н. Чумаков «Связи с общественностью». – Москва: КНОРУС, 2010 г. – 520с.
6.Оценка эффективности PR. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.zyrnal.ru / books / 122354 – Загл. с экрана.
7.PR в организациях. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www.PR – risk.ru/books/354126 – Загл. с экрана.
8.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www. sv.obsh.ru/books/122354 – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.
К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. [10]
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.
Введение ….……………………………………………………………………….3
1. Оценка эффективности PR – историческая справка ………….…...….4
2. Основные проблемы оценки эффективности PR – кампании .............7
3. Модели для исследования и оценки в PR ………………………........15
4. Методы PR исследований ………………………...…………………...19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список использованной литературы …………………………………………..22
Анализ теоретических работ и публикаций показывает возрастающее осознание необходимости исследований и оценки с одной стороны, но с другой, недостаточное внимание практиков к этому вопросу.
1.Богданов Е.Н, В. Г. Зазыкин. Общество и PR. [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов «Паблик рилейшнз» 2-е издание - Санкт-Петербург: Питер. – 2011г. – 300с.
2.Волков Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: учебник / Ф. А. Волков, Изд. - Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 190с.
3.Дасев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: Учебное пособие / К.А. Дасев, Москва.: КНОРУС, 2009 г.- 430с.
4.Калинин Э. Н., Капитонов А. Э., «Корпоративная культура и PR», [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Калинин. – Москва: ИНФРА-М, 2009 г. – 400с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: справочное пособие / А. Н. Чумаков «Связи с общественностью». – Москва: КНОРУС, 2010 г. – 520с.
6.Оценка эффективности PR. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.zyrnal.ru / books / 122354 – Загл. с экрана.
7.PR в организациях. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www.PR – risk.ru/books/354126 – Загл. с экрана.
8.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www. sv.obsh.ru/books/122354 – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую