Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационный повод, специальные акции

  • 16 страниц
  • 2014 год
  • 245 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user326848

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-специалисты руководствуются простой истиной: «природа не терпит пустоты». Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами.
Актуальность данной темы обусловлена значимостью изучения специальных акций, как способа создания поводов для СМИ.
Целью данной работы заключается в изучении организации специальных акций.

Введение …………………………………………………………...……….3
1.Специальные акции ………….……………………………………..……4
2.Создание информационного повода …………………...........................8
3.Основные пункты стадий разработки информационного повода для СМИ ………………...............................................................................................11
4. Классификация информационных поводов ………………………….12
Заключение …………………………………………………………….…17
Список используемой литературы ……………………………………....18

Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.


1.Адамович, Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс / [Текст] Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. –106 с.
2.Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / [Текст] В.М. Березин. – Москва.: Инфра-М, 2009. – 420с.
3.Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Блажнов. – Москва.: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью / [Текст] С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – Москва.: Инфра-М, 2002. – 510с.
5.Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций – 2 издание / [Текст] А.Б. Василенко. – Москва.:ГУВШЭ, 2011. – 304с.
6.Демин, Ю.М. Бизнес-PR / [Текст] Ю.М. Демин. – Москва.: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д.Ядин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 416 с.
8.Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для ВУЗов / [Текст] Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева и др.; Под редакцией Я.Н. Засурского. – Москва.: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / [Текст] Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – Москва.: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / [Текст] М.М. Назаров – Москва.: «УРСС», 2003. – 239 с.
11.www.library.cjes.ru/ [Электронный ресурс]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR-специалисты руководствуются простой истиной: «природа не терпит пустоты». Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами.
Актуальность данной темы обусловлена значимостью изучения специальных акций, как способа создания поводов для СМИ.
Целью данной работы заключается в изучении организации специальных акций.

Введение …………………………………………………………...……….3
1.Специальные акции ………….……………………………………..……4
2.Создание информационного повода …………………...........................8
3.Основные пункты стадий разработки информационного повода для СМИ ………………...............................................................................................11
4. Классификация информационных поводов ………………………….12
Заключение …………………………………………………………….…17
Список используемой литературы ……………………………………....18

Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.


1.Адамович, Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс / [Текст] Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. –106 с.
2.Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / [Текст] В.М. Березин. – Москва.: Инфра-М, 2009. – 420с.
3.Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Блажнов. – Москва.: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью / [Текст] С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – Москва.: Инфра-М, 2002. – 510с.
5.Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций – 2 издание / [Текст] А.Б. Василенко. – Москва.:ГУВШЭ, 2011. – 304с.
6.Демин, Ю.М. Бизнес-PR / [Текст] Ю.М. Демин. – Москва.: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д.Ядин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 416 с.
8.Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для ВУЗов / [Текст] Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева и др.; Под редакцией Я.Н. Засурского. – Москва.: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / [Текст] Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – Москва.: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / [Текст] М.М. Назаров – Москва.: «УРСС», 2003. – 239 с.
11.www.library.cjes.ru/ [Электронный ресурс]

Купить эту работу

Информационный повод, специальные акции

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user326848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user326848 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user326848 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user326848 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user326848 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽