Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-специалисты руководствуются простой истиной: «природа не терпит пустоты». Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами.
Актуальность данной темы обусловлена значимостью изучения специальных акций, как способа создания поводов для СМИ.
Целью данной работы заключается в изучении организации специальных акций.
Введение …………………………………………………………...……….3
1.Специальные акции ………….……………………………………..……4
2.Создание информационного повода …………………...........................8
3.Основные пункты стадий разработки информационного повода для СМИ ………………...............................................................................................11
4. Классификация информационных поводов ………………………….12
Заключение …………………………………………………………….…17
Список используемой литературы ……………………………………....18
Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.
1.Адамович, Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс / [Текст] Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. –106 с.
2.Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / [Текст] В.М. Березин. – Москва.: Инфра-М, 2009. – 420с.
3.Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Блажнов. – Москва.: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью / [Текст] С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – Москва.: Инфра-М, 2002. – 510с.
5.Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций – 2 издание / [Текст] А.Б. Василенко. – Москва.:ГУВШЭ, 2011. – 304с.
6.Демин, Ю.М. Бизнес-PR / [Текст] Ю.М. Демин. – Москва.: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д.Ядин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 416 с.
8.Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для ВУЗов / [Текст] Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева и др.; Под редакцией Я.Н. Засурского. – Москва.: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / [Текст] Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – Москва.: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / [Текст] М.М. Назаров – Москва.: «УРСС», 2003. – 239 с.
11.www.library.cjes.ru/ [Электронный ресурс]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-специалисты руководствуются простой истиной: «природа не терпит пустоты». Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами.
Актуальность данной темы обусловлена значимостью изучения специальных акций, как способа создания поводов для СМИ.
Целью данной работы заключается в изучении организации специальных акций.
Введение …………………………………………………………...……….3
1.Специальные акции ………….……………………………………..……4
2.Создание информационного повода …………………...........................8
3.Основные пункты стадий разработки информационного повода для СМИ ………………...............................................................................................11
4. Классификация информационных поводов ………………………….12
Заключение …………………………………………………………….…17
Список используемой литературы ……………………………………....18
Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.
1.Адамович, Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс / [Текст] Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. –106 с.
2.Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / [Текст] В.М. Березин. – Москва.: Инфра-М, 2009. – 420с.
3.Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Блажнов. – Москва.: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью / [Текст] С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – Москва.: Инфра-М, 2002. – 510с.
5.Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций – 2 издание / [Текст] А.Б. Василенко. – Москва.:ГУВШЭ, 2011. – 304с.
6.Демин, Ю.М. Бизнес-PR / [Текст] Ю.М. Демин. – Москва.: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д.Ядин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 416 с.
8.Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для ВУЗов / [Текст] Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева и др.; Под редакцией Я.Н. Засурского. – Москва.: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / [Текст] Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – Москва.: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / [Текст] М.М. Назаров – Москва.: «УРСС», 2003. – 239 с.
11.www.library.cjes.ru/ [Электронный ресурс]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую