Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе мы рассмотрим возможность применения юмора в рекламе, PR-текстах, а также использование вымышленных персонажей в рекламных роликах.
В работе приведены примеры, есть обсуждение механики созданием смешных кейсов.
Введение……………………………………………………………………..3
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе………………..4
Список использованной литературы……………………………….…..…10
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в PR.
1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы // Психологическая наука и образование. 2004.
2. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2005.
3. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М.: Вильямс, 2003.
4. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы 1991-2000. М.: ИМА ПРЕСС, 2002.
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи. М., 2006.
6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2001.
8. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007.
10. Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М.: РИП-холдинг, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе мы рассмотрим возможность применения юмора в рекламе, PR-текстах, а также использование вымышленных персонажей в рекламных роликах.
В работе приведены примеры, есть обсуждение механики созданием смешных кейсов.
Введение……………………………………………………………………..3
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе………………..4
Список использованной литературы……………………………….…..…10
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в PR.
1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы // Психологическая наука и образование. 2004.
2. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2005.
3. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М.: Вильямс, 2003.
4. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы 1991-2000. М.: ИМА ПРЕСС, 2002.
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи. М., 2006.
6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2001.
8. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007.
10. Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М.: РИП-холдинг, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую