Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие коммуникационного аудита

  • 13 страниц
  • 2014 год
  • 241 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Mavika

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникационный аудит дает возможность оценить состояние отношений компании с целевыми аудиториями; позволяет оценить качество, эффективность использования каналов коммуникации; часто служит точкой отсчета для оценки эффективности последующих конкретных мероприятий в сфере связей с общественностью.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………..3
1. Понятие коммуникационного аудита…………………………..…………4
2. Виды коммуникационного аудита…………………………………….….6
3. Функции, цели и задачи коммуникационного аудита…………………...8
4. Направления коммуникационного аудита………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…..12
Список литературы……………………………………………………….....13

Писала ее на четвертом курсе. Защитила на отлично.

4. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. - М., 2008.
5. Почепцов Г. "Коммуникативные технологии двадцатого века" - М.: Издательство "Рефл-бук", 2003.
6. Сайтэл Фр. Современный паблик рилейшнз. - М., 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникационный аудит дает возможность оценить состояние отношений компании с целевыми аудиториями; позволяет оценить качество, эффективность использования каналов коммуникации; часто служит точкой отсчета для оценки эффективности последующих конкретных мероприятий в сфере связей с общественностью.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………..3
1. Понятие коммуникационного аудита…………………………..…………4
2. Виды коммуникационного аудита…………………………………….….6
3. Функции, цели и задачи коммуникационного аудита…………………...8
4. Направления коммуникационного аудита………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…..12
Список литературы……………………………………………………….....13

Писала ее на четвертом курсе. Защитила на отлично.

4. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. - М., 2008.
5. Почепцов Г. "Коммуникативные технологии двадцатого века" - М.: Издательство "Рефл-бук", 2003.
6. Сайтэл Фр. Современный паблик рилейшнз. - М., 2009.

Купить эту работу

Понятие коммуникационного аудита

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mavika
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Mavika 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Mavika 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Mavika 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Mavika 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽