Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ основных подходов к изучению коммуникации

  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

sabinapa

Работы по соц.работе на заказ. Накоплена база уникальных работ. Поднимаю антиплагиат на любую тему

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Термин коммуникация появился в научной литературе в начале XX в. Американский социолог Ч. X. Кулн (COOLEY, Charles Horton) выделил в 1909 г. коммуникацию как средство актуализации человеческой мысли.
До XIX в. включительно осмысление проблем коммуникации осуществлялось преимущественно в рамках философии. Теоретические представления о законах, на которые опираются коммуникативные процессы, сопровождающие общение людей, сложились лишь в XX в.

Введение
1 Основные этапы развития теории коммуникации
1.1 Этапы развития теории коммуникации за рубежом
1.2 Развитие отечественной теории коммуникации
2 Теоретические и практические модели коммуникации
Заключение
Список литературы

Была сдана и положительно оценена в Психолого-педагогическом институте в июне 2016 г. Уникальность работы составляет 86% по программе Etxt Антиплагиат. Низкая цена за высокую уникальность и качественную работу! А покупка готовой работы поможет вам сэкономить время и деньги!

1. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум / Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. – М.: АСТ, 2008. – 316 с.
2. Гавра Д. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
3. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие.– М.: КНОРУС, 2010.– 256 с.
4. Домнич С.П. Коммуникация в социокультурном пространстве: философско-антропологические интерпретации // Гаманитарний часопис. – 2014. - №11. – С.70-82.
5. Назарчук А.В. Теории коммуникации в современной философии. – М.: Прогресс-Традиции, 2009. – 320 с.

................всего 9 источников...............

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Термин коммуникация появился в научной литературе в начале XX в. Американский социолог Ч. X. Кулн (COOLEY, Charles Horton) выделил в 1909 г. коммуникацию как средство актуализации человеческой мысли.
До XIX в. включительно осмысление проблем коммуникации осуществлялось преимущественно в рамках философии. Теоретические представления о законах, на которые опираются коммуникативные процессы, сопровождающие общение людей, сложились лишь в XX в.

Введение
1 Основные этапы развития теории коммуникации
1.1 Этапы развития теории коммуникации за рубежом
1.2 Развитие отечественной теории коммуникации
2 Теоретические и практические модели коммуникации
Заключение
Список литературы

Была сдана и положительно оценена в Психолого-педагогическом институте в июне 2016 г. Уникальность работы составляет 86% по программе Etxt Антиплагиат. Низкая цена за высокую уникальность и качественную работу! А покупка готовой работы поможет вам сэкономить время и деньги!

1. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум / Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. – М.: АСТ, 2008. – 316 с.
2. Гавра Д. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
3. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие.– М.: КНОРУС, 2010.– 256 с.
4. Домнич С.П. Коммуникация в социокультурном пространстве: философско-антропологические интерпретации // Гаманитарний часопис. – 2014. - №11. – С.70-82.
5. Назарчук А.В. Теории коммуникации в современной философии. – М.: Прогресс-Традиции, 2009. – 320 с.

................всего 9 источников...............

Купить эту работу

Анализ основных подходов к изучению коммуникации

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sabinapa
4.3
Работы по соц.работе на заказ. Накоплена база уникальных работ. Поднимаю антиплагиат на любую тему
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе sabinapa 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе sabinapa 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе sabinapa 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе sabinapa 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽