Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Сегодня средства массовых коммуникаций выступают в роли как механизма продвижения товаров и услуг. Более того, в социологических концепциях «общества потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, навязывающего товары, подстегивающего спрос и в конечном итоге управляющего миром.
Массовая коммуникация – систематическое распространение при помощи специализированных технических устройств сообщений среди численно большой рассредоточенной аудитории с целью воздействия на оценки, мнение и поведение людей. Изучение влияния психологических эффектов массовой коммуникации на аудиторию заключается в том, что эффективность массовой коммуникации как инструмента, формирующего и экономические, и внеэкономические мотивы для покупки – действия экономического, остается предметом дискуссий.
Содержание
1. Реферат: Специфика и ограничения различных каналов массовой коммуникации в современном мире……………………………….……...3
2. Тестовые задания…………………………………………………….…11
3. Кейс-ситуация……………………………………………………….….15
4. Глоссарий…………………………………………………………….…16
Список используемых источников и литературы………………………22
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствах массовой информации".
2. Антонова Н.В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Юрайт, 2014. – 373 с.
3. Виноградова С. М. Психология массовой коммуникации: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Сегодня средства массовых коммуникаций выступают в роли как механизма продвижения товаров и услуг. Более того, в социологических концепциях «общества потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, навязывающего товары, подстегивающего спрос и в конечном итоге управляющего миром.
Массовая коммуникация – систематическое распространение при помощи специализированных технических устройств сообщений среди численно большой рассредоточенной аудитории с целью воздействия на оценки, мнение и поведение людей. Изучение влияния психологических эффектов массовой коммуникации на аудиторию заключается в том, что эффективность массовой коммуникации как инструмента, формирующего и экономические, и внеэкономические мотивы для покупки – действия экономического, остается предметом дискуссий.
Содержание
1. Реферат: Специфика и ограничения различных каналов массовой коммуникации в современном мире……………………………….……...3
2. Тестовые задания…………………………………………………….…11
3. Кейс-ситуация……………………………………………………….….15
4. Глоссарий…………………………………………………………….…16
Список используемых источников и литературы………………………22
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствах массовой информации".
2. Антонова Н.В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Юрайт, 2014. – 373 с.
3. Виноградова С. М. Психология массовой коммуникации: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую