Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user192599

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной контрольной работе мы рассмотрим территориальный брендинг таких городов, как Казань, Пермь и Челябинская область, а также проведём небольшое сравнение с городами-мэтрами брендинга - Нью-Йорк, Амстердам и Копенгаген.

Введение…………………………………………………………….…….……...3
Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России………………………………………………………...…………………...4
Список использованной литературы……………………………………….….12

В данной контрольной работе мы рассмотрим территориальный брендинг таких городов, как Казань, Пермь и Челябинская область, а также проведём небольшое сравнение с городами-метрами брендинга - Нью-Йорк, Амстердам и Копенгаген.

Отличная работа - немного аналитики, много примеров и фактов. Кратко и по делу!


1. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – 82 – 98 с.
2. Визгалов Д. Маркетинг города – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.
3. Визгалов Д. Брендинг города – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
4. Гердт Т. Формирование имиджа города средствами рекламы и PR [Электронный ресурс] Электронный журнал «Русский бренд» – 2007. – Режим доступа: http://www.russbrand.ru/2007/09/10/city-image-reklama-pr001
5. Залуцкая Н. М. Маркетинг и имиджевая политика города / Журнал «Известия Иркутской государственной экономической академии». – 2010. - № 6.
6. Кирюнин А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры / М.: Университет, 2000. – 143 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / СПб.: Издательство Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
8. Мещеряков Т. В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории / Проблемы современной экономики. – 2009. - № 2 (30). – 31 c.
9. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, – 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной контрольной работе мы рассмотрим территориальный брендинг таких городов, как Казань, Пермь и Челябинская область, а также проведём небольшое сравнение с городами-мэтрами брендинга - Нью-Йорк, Амстердам и Копенгаген.

Введение…………………………………………………………….…….……...3
Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России………………………………………………………...…………………...4
Список использованной литературы……………………………………….….12

В данной контрольной работе мы рассмотрим территориальный брендинг таких городов, как Казань, Пермь и Челябинская область, а также проведём небольшое сравнение с городами-метрами брендинга - Нью-Йорк, Амстердам и Копенгаген.

Отличная работа - немного аналитики, много примеров и фактов. Кратко и по делу!


1. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – 82 – 98 с.
2. Визгалов Д. Маркетинг города – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.
3. Визгалов Д. Брендинг города – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
4. Гердт Т. Формирование имиджа города средствами рекламы и PR [Электронный ресурс] Электронный журнал «Русский бренд» – 2007. – Режим доступа: http://www.russbrand.ru/2007/09/10/city-image-reklama-pr001
5. Залуцкая Н. М. Маркетинг и имиджевая политика города / Журнал «Известия Иркутской государственной экономической академии». – 2010. - № 6.
6. Кирюнин А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры / М.: Университет, 2000. – 143 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / СПб.: Издательство Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
8. Мещеряков Т. В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории / Проблемы современной экономики. – 2009. - № 2 (30). – 31 c.
9. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, – 2001.

Купить эту работу

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user192599 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user192599 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user192599 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user192599 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽