Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этика представляет собой набор стандартов, которые созданы самой профессией, некой организацией, личностью для того, чтобы регулировать взаимоотношения в обществе с позиции других людей, т.е. всегда учитывается, справедливо ли, хорошо ли будет поступить так.
У специалистов по связям с общественностью, также известных как «пиарщики», PR-специалисты (от PR – public relations, англ. «связи с общественностью, публичные отношения, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие), профессия является творческой, а потому основы для ее претворения в жизнь зачастую не прописаны. Специалист по связям с общественностью должен выбирать сам, что приемлемо в его работе, а что нет, до какого уровня нельзя опускаться.
Введение
Глава 1. Этические основы паблик рилейшнз
1.1. Истоки профессионального поведения специалистов PR
1.2. Основные проблемы этики личной (профессиональной) и корпоративной
Глава 2. Кодификация профессионального стандарта в PR
2.1. Зарубежный опыт
2.2. Особенности регулирования этики в PR в России
Заключение
Список использованной литературы
РОСНОУ, 2016, "отлично"
18 наименований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этика представляет собой набор стандартов, которые созданы самой профессией, некой организацией, личностью для того, чтобы регулировать взаимоотношения в обществе с позиции других людей, т.е. всегда учитывается, справедливо ли, хорошо ли будет поступить так.
У специалистов по связям с общественностью, также известных как «пиарщики», PR-специалисты (от PR – public relations, англ. «связи с общественностью, публичные отношения, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие), профессия является творческой, а потому основы для ее претворения в жизнь зачастую не прописаны. Специалист по связям с общественностью должен выбирать сам, что приемлемо в его работе, а что нет, до какого уровня нельзя опускаться.
Введение
Глава 1. Этические основы паблик рилейшнз
1.1. Истоки профессионального поведения специалистов PR
1.2. Основные проблемы этики личной (профессиональной) и корпоративной
Глава 2. Кодификация профессионального стандарта в PR
2.1. Зарубежный опыт
2.2. Особенности регулирования этики в PR в России
Заключение
Список использованной литературы
РОСНОУ, 2016, "отлично"
18 наименований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую