Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 231 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Einstein64

Практика: работаю в сфере ИТ, гос. и мун. управление, закупки, электронные технологии.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этика представляет собой набор стандартов, которые созданы самой профессией, некой организацией, личностью для того, чтобы регулировать взаимоотношения в обществе с позиции других людей, т.е. всегда учитывается, справедливо ли, хорошо ли будет поступить так.
У специалистов по связям с общественностью, также известных как «пиарщики», PR-специалисты (от PR – public relations, англ. «связи с общественностью, публичные отношения, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие), профессия является творческой, а потому основы для ее претворения в жизнь зачастую не прописаны. Специалист по связям с общественностью должен выбирать сам, что приемлемо в его работе, а что нет, до какого уровня нельзя опускаться.

Введение
Глава 1. Этические основы паблик рилейшнз
1.1. Истоки профессионального поведения специалистов PR
1.2. Основные проблемы этики личной (профессиональной) и корпоративной
Глава 2. Кодификация профессионального стандарта в PR
2.1. Зарубежный опыт
2.2. Особенности регулирования этики в PR в России
Заключение
Список использованной литературы

РОСНОУ, 2016, "отлично"


18 наименований

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Этика представляет собой набор стандартов, которые созданы самой профессией, некой организацией, личностью для того, чтобы регулировать взаимоотношения в обществе с позиции других людей, т.е. всегда учитывается, справедливо ли, хорошо ли будет поступить так.
У специалистов по связям с общественностью, также известных как «пиарщики», PR-специалисты (от PR – public relations, англ. «связи с общественностью, публичные отношения, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие), профессия является творческой, а потому основы для ее претворения в жизнь зачастую не прописаны. Специалист по связям с общественностью должен выбирать сам, что приемлемо в его работе, а что нет, до какого уровня нельзя опускаться.

Введение
Глава 1. Этические основы паблик рилейшнз
1.1. Истоки профессионального поведения специалистов PR
1.2. Основные проблемы этики личной (профессиональной) и корпоративной
Глава 2. Кодификация профессионального стандарта в PR
2.1. Зарубежный опыт
2.2. Особенности регулирования этики в PR в России
Заключение
Список использованной литературы

РОСНОУ, 2016, "отлично"


18 наименований

Купить эту работу

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Einstein64
4.6
Практика: работаю в сфере ИТ, гос. и мун. управление, закупки, электронные технологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Einstein64 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Einstein64 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Einstein64 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Einstein64 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽