Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 299 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Rori

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика нуждается в радикальной модернизации и укреплении ее конкурентоспособности. Эта мера направлена на технологический прорыв России в мировую экономику. Модернизации подлежат институционные, финансовые, управленческие, технологические сферы деятельности предприятий и отраслей, отражающие интересы стейкхолдеров компании.
Подход к корпоративному поведению с позиций концепции стейкхолдеров является общеметодологическим принципом проектирования кодекса корпоративного поведения. В данной работе мы рассмотрим основные понятия, концепции стейкхолдеров корпорации.
Цель данной работы: изучить кто входит в состав стейкхолдеров и какие роли в фирме они играют.
Задачи:
1. Изучить понятие стейкхолдеры
2. Выделить группы стейкхолдеров и характеристику их интересов
3. Выяснить, что позволяет использование концепции заинтересованных сторон получать корпорациям.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Концепция заинтересованных лиц………………………………………….….4
Теория заинтересованных сторон……………………………………………...6
Как выстраивать отношения с заинтересованными лицами………………...11
Заключение…………………………………………………………………......13
Список литературы…………………………………………………….……....14

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Корпоративная социальная ответственность : учебник / коллектив авторов ; под.ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. — М. : КНОРУС, 2016. — 320 с. — (Бакалавриат).
2. Freeman R.E. Strategic management: A stakeholder approach. – Boston: Pitman,1984.
3. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон//: пути практического применения. Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2004. Вып. 2 (№16).
4. От слов к делу. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Выпуск 2: Практическое руководство по организации взаимодействия со стейкхолдерами (ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО). Интернет ресурс: www.StakeholderResearch.com.
5. Щербаченко П.С. Формирование процесса управления корпоративной социальной ответственностью : дисс. канд.экон. наук. М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика нуждается в радикальной модернизации и укреплении ее конкурентоспособности. Эта мера направлена на технологический прорыв России в мировую экономику. Модернизации подлежат институционные, финансовые, управленческие, технологические сферы деятельности предприятий и отраслей, отражающие интересы стейкхолдеров компании.
Подход к корпоративному поведению с позиций концепции стейкхолдеров является общеметодологическим принципом проектирования кодекса корпоративного поведения. В данной работе мы рассмотрим основные понятия, концепции стейкхолдеров корпорации.
Цель данной работы: изучить кто входит в состав стейкхолдеров и какие роли в фирме они играют.
Задачи:
1. Изучить понятие стейкхолдеры
2. Выделить группы стейкхолдеров и характеристику их интересов
3. Выяснить, что позволяет использование концепции заинтересованных сторон получать корпорациям.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Концепция заинтересованных лиц………………………………………….….4
Теория заинтересованных сторон……………………………………………...6
Как выстраивать отношения с заинтересованными лицами………………...11
Заключение…………………………………………………………………......13
Список литературы…………………………………………………….……....14

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Корпоративная социальная ответственность : учебник / коллектив авторов ; под.ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. — М. : КНОРУС, 2016. — 320 с. — (Бакалавриат).
2. Freeman R.E. Strategic management: A stakeholder approach. – Boston: Pitman,1984.
3. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон//: пути практического применения. Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2004. Вып. 2 (№16).
4. От слов к делу. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Выпуск 2: Практическое руководство по организации взаимодействия со стейкхолдерами (ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО). Интернет ресурс: www.StakeholderResearch.com.
5. Щербаченко П.С. Формирование процесса управления корпоративной социальной ответственностью : дисс. канд.экон. наук. М., 2011.

Купить эту работу

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rori
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Менеджмент новостей. Механизмы управления новостной информацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Rori 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Rori 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Rori 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Rori 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽