Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковский бизнес является рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Рилейшнз" ( "Public Relations" - PR) и его инструментарий. В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, призванной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений. Итак, связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности.
Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.
Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15
Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002 С 3-29
2. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках, М.: Изд-во «Одра», 2002.
3. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
4. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
5. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности – М., 2003 С56
7. Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 1994 С 3-26
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. - Издательство: ДЕЛО. М.2001 С32-44
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковский бизнес является рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Рилейшнз" ( "Public Relations" - PR) и его инструментарий. В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, призванной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений. Итак, связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности.
Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.
Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15
Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002 С 3-29
2. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках, М.: Изд-во «Одра», 2002.
3. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
4. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
5. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности – М., 2003 С56
7. Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 1994 С 3-26
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. - Издательство: ДЕЛО. М.2001 С32-44
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую