Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности PR в банковской сфере

  • 15 страниц
  • 2008 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Банковский бизнес является рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Рилейшнз" ( "Public Relations" - PR) и его инструментарий. В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, призванной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений. Итак, связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности.
Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.


Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15


Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002 С 3-29
2. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках, М.: Изд-во «Одра», 2002.
3. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
4. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
5. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности – М., 2003 С56
7. Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 1994 С 3-26
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. - Издательство: ДЕЛО. М.2001 С32-44

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Банковский бизнес является рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Рилейшнз" ( "Public Relations" - PR) и его инструментарий. В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, призванной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений. Итак, связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности.
Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.


Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15


Введение 3
1. Особенности PR в банковской сфере 4
2. Основные направления PR-деятельности в банках. Перечень PR-услуг в банковской сфере 6
3. Взаимоотношения банка со СМИ 8
4. Взаимоотношения с клиентами банка 10
5. Взаимоотношения в коллективе банка 10
6. Взаимоотношения банка с местной общественностью 11
7. Репутация в банковском сообществе 11
8. Интернет и банковский PR 12
9. «Черный» PR в банковской сфере 14
Список литературы 15

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002 С 3-29
2. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках, М.: Изд-во «Одра», 2002.
3. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
4. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
5. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности – М., 2003 С56
7. Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 1994 С 3-26
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. - Издательство: ДЕЛО. М.2001 С32-44

Купить эту работу

Особенности PR в банковской сфере

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Uchulka 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Uchulka 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Uchulka 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Uchulka 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽