Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любое предприятие, приносящее прибыль своим владельцам, является потенциальным объектом для поглощения. Однако большинство российских предпринимателей не уделяют защите должного внимания и обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной и практически неминуемой. В ряде случаев грамотно организованная PR-защита может заставить захватчиков отказаться от сомнительных (незаконных) схем поглощения еще на первой стадии конфликта.
Если предприятие не информирует о своем бизнесе и проектах, а менеджмент закрыт и не общается с прессой, то «поглотитель» легко заполнит информационный вакуум вокруг предприятия в момент кризиса негативными материалами. И на все вопросы о предприятии сразу найдутся ответы, но уже не в пользу «жертвы». Информационно подавить такое предприятие будет гораздо легче, чем предприятие с прочной имиджевой историей.
Цель данной работы – рассмотреть особенности PR-работы в сфере бизнеса, а также обратить особое внимание на использование «черного» PR для атаки бизнеса конкурентов.
Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13
Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13
1. Вуйма Антон «Черный Pr: защита и нападение в бизнесе и не только» / Современная литература, 2003.
2. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - P. 48-49
3. Г. Почепцов “Паблик рилейшнз для профессионалов”. Москва, “Центр”, 1999.
4. Г. Тульчинский “PR фирмы: технология и эффективность”. Санкт-Петербург, “Алетейя”, 2001
5. И. Синяева “Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности”. Москва, “Юнити”, 1998
6. Н. Студеникин «PR на защите предприятий» / Профессиональный PR-портал / www.sovetnik.ru
7. Е. Баркова «Правдивая ложь» // Деловой портал Красноярск.Биз // www.krasnoyarsk.biz
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любое предприятие, приносящее прибыль своим владельцам, является потенциальным объектом для поглощения. Однако большинство российских предпринимателей не уделяют защите должного внимания и обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной и практически неминуемой. В ряде случаев грамотно организованная PR-защита может заставить захватчиков отказаться от сомнительных (незаконных) схем поглощения еще на первой стадии конфликта.
Если предприятие не информирует о своем бизнесе и проектах, а менеджмент закрыт и не общается с прессой, то «поглотитель» легко заполнит информационный вакуум вокруг предприятия в момент кризиса негативными материалами. И на все вопросы о предприятии сразу найдутся ответы, но уже не в пользу «жертвы». Информационно подавить такое предприятие будет гораздо легче, чем предприятие с прочной имиджевой историей.
Цель данной работы – рассмотреть особенности PR-работы в сфере бизнеса, а также обратить особое внимание на использование «черного» PR для атаки бизнеса конкурентов.
Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13
Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13
1. Вуйма Антон «Черный Pr: защита и нападение в бизнесе и не только» / Современная литература, 2003.
2. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - P. 48-49
3. Г. Почепцов “Паблик рилейшнз для профессионалов”. Москва, “Центр”, 1999.
4. Г. Тульчинский “PR фирмы: технология и эффективность”. Санкт-Петербург, “Алетейя”, 2001
5. И. Синяева “Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности”. Москва, “Юнити”, 1998
6. Н. Студеникин «PR на защите предприятий» / Профессиональный PR-портал / www.sovetnik.ru
7. Е. Баркова «Правдивая ложь» // Деловой портал Красноярск.Биз // www.krasnoyarsk.biz
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую