Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности PR-работы в сфере бизнеса

  • 13 страниц
  • 2008 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любое предприятие, приносящее прибыль своим владельцам, является потенциальным объектом для поглощения. Однако большинство российских предпринимателей не уделяют защите должного внимания и обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной и практически неминуемой. В ряде случаев грамотно организованная PR-защита может заставить захватчиков отказаться от сомнительных (незаконных) схем поглощения еще на первой стадии конфликта.
Если предприятие не информирует о своем бизнесе и проектах, а менеджмент закрыт и не общается с прессой, то «поглотитель» легко заполнит информационный вакуум вокруг предприятия в момент кризиса негативными материалами. И на все вопросы о предприятии сразу найдутся ответы, но уже не в пользу «жертвы». Информационно подавить такое предприятие будет гораздо легче, чем предприятие с прочной имиджевой историей.
Цель данной работы – рассмотреть особенности PR-работы в сфере бизнеса, а также обратить особое внимание на использование «черного» PR для атаки бизнеса конкурентов.


Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13


Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13

1. Вуйма Антон «Черный Pr: защита и нападение в бизнесе и не только» / Современная литература, 2003.
2. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - P. 48-49
3. Г. Почепцов “Паблик рилейшнз для профессионалов”. Москва, “Центр”, 1999.
4. Г. Тульчинский “PR фирмы: технология и эффективность”. Санкт-Петербург, “Алетейя”, 2001
5. И. Синяева “Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности”. Москва, “Юнити”, 1998
6. Н. Студеникин «PR на защите предприятий» / Профессиональный PR-портал / www.sovetnik.ru
7. Е. Баркова «Правдивая ложь» // Деловой портал Красноярск.Биз // www.krasnoyarsk.biz

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любое предприятие, приносящее прибыль своим владельцам, является потенциальным объектом для поглощения. Однако большинство российских предпринимателей не уделяют защите должного внимания и обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной и практически неминуемой. В ряде случаев грамотно организованная PR-защита может заставить захватчиков отказаться от сомнительных (незаконных) схем поглощения еще на первой стадии конфликта.
Если предприятие не информирует о своем бизнесе и проектах, а менеджмент закрыт и не общается с прессой, то «поглотитель» легко заполнит информационный вакуум вокруг предприятия в момент кризиса негативными материалами. И на все вопросы о предприятии сразу найдутся ответы, но уже не в пользу «жертвы». Информационно подавить такое предприятие будет гораздо легче, чем предприятие с прочной имиджевой историей.
Цель данной работы – рассмотреть особенности PR-работы в сфере бизнеса, а также обратить особое внимание на использование «черного» PR для атаки бизнеса конкурентов.


Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13


Введение 3
1. Особенности PR-работы в сфере бизнеса 4
2. Использование «Черного» PR в бизнесе 7
Список литературы 13

1. Вуйма Антон «Черный Pr: защита и нападение в бизнесе и не только» / Современная литература, 2003.
2. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - P. 48-49
3. Г. Почепцов “Паблик рилейшнз для профессионалов”. Москва, “Центр”, 1999.
4. Г. Тульчинский “PR фирмы: технология и эффективность”. Санкт-Петербург, “Алетейя”, 2001
5. И. Синяева “Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности”. Москва, “Юнити”, 1998
6. Н. Студеникин «PR на защите предприятий» / Профессиональный PR-портал / www.sovetnik.ru
7. Е. Баркова «Правдивая ложь» // Деловой портал Красноярск.Биз // www.krasnoyarsk.biz

Купить эту работу

Особенности PR-работы в сфере бизнеса

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Uchulka 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Uchulka 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Uchulka 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Uchulka 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽