Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует три подхода к определению «связи с общественностью» как сферы деятельности:
• целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности);
• инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности);
• технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).
1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Тема 2.
1. Дайте свое определение понятию «специальное событие».
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?
3. Какие структурные элементы включает рабочий план?
Тема 3.
1. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
2. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?
3. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?
Тема 4.
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.
Практическое задание
1. Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).
Тема 1. 3
Тема 2. 5
Тема 3. 7
Тема 4. 9
Практическое задание 11
Список использованной литературы 14
1. PR-деятельность в медицинской среде как современной требование медицинских проектов. Хвастунова Е.П., Деларю Н.В., Вершинин Е.Г., Кондратьев Г.В. Успехи современного естествознания. 2014. № 3. С. 41-42.
2. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Гальцев С.С. PR-деятельность по пропаганде здорового образа жизни как ресурс эффективного управления (на примере ГБУЗ АО ГП No8им. Пирогова)// Астраханский медицинский журнал.– 2012.– Т.7, No3.– С.121-126.
6. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
7. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р.Душкина. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
8. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
9. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
11. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.
12. Шаповалова О.А. Средства массовой информации как механизм формирования ценностного отношения населения к своему здоровью: теоретико-методологические основы анализа // Социология медицины.– 2008.– No2(13).– С.15-19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует три подхода к определению «связи с общественностью» как сферы деятельности:
• целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности);
• инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности);
• технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).
1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Тема 2.
1. Дайте свое определение понятию «специальное событие».
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?
3. Какие структурные элементы включает рабочий план?
Тема 3.
1. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
2. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?
3. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?
Тема 4.
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.
Практическое задание
1. Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).
Тема 1. 3
Тема 2. 5
Тема 3. 7
Тема 4. 9
Практическое задание 11
Список использованной литературы 14
1. PR-деятельность в медицинской среде как современной требование медицинских проектов. Хвастунова Е.П., Деларю Н.В., Вершинин Е.Г., Кондратьев Г.В. Успехи современного естествознания. 2014. № 3. С. 41-42.
2. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Гальцев С.С. PR-деятельность по пропаганде здорового образа жизни как ресурс эффективного управления (на примере ГБУЗ АО ГП No8им. Пирогова)// Астраханский медицинский журнал.– 2012.– Т.7, No3.– С.121-126.
6. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
7. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р.Душкина. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
8. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
9. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
11. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.
12. Шаповалова О.А. Средства массовой информации как механизм формирования ценностного отношения населения к своему здоровью: теоретико-методологические основы анализа // Социология медицины.– 2008.– No2(13).– С.15-19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую