Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным способом политической коммуникации в современном мире становится коммуникация через средства массовой информации. Ведущее место среди различных видов СМИ сейчас отведено электронным СМИ и, в частности, телевидению. По уровню воздействия на личность и возможности способствовать формированию мировоззрения телевидение можно сравнить только с участием семьи в социализации личности. Телевизор для современного человека стал практически основным источником информации, познания окружающей действительности. Своим содержанием, формами и приемами работы телевидение непосредственно участвует в распространении политических знаний, удовлетворяя потребности личности и общества, преодолевая социальную апатию и пассивность членов этого общества. Анализируя степень распространения телевидения по территории нашей страны, можно сделать выводы, что телевидение пришло практически в каждый дом. Только 3 % населения России не имеют возможность принимать телесигнал. В силу своей специфики телевидение выполняет ряд важных политических функций. Среди основных из них необходимо выделить информационную и мобилизационную. Именно эти функции вовлекают людей в политику, побуждают к определенным политическим действиям.
Широкое распространение телевидения и его высокие рейтинги привели к тому, что начали разрабатываться и применяться различные технологии манипулирования общественным мнением средствами телевидения. Использование телевидения в этом процессе стало простым и действенным способом достижения различных политических целей. Сегодня ни одна президентская или парламентская избирательная кампания в странах Запада, а также России и других государствах не обходится без использования приемов манипулирования. Телевизионная манипуляция напрямую связана с технологическими особенностями этого масс-медиа. Она базируется на фрагментации информационного потока и мгновенности доставки информации. Разрабатываются новые способы и методы политических манипуляций средствами телевидения. Особо стоит выделить следующие методы: обращение к авторитету, «будничный рассказ», метод «забалтывания», «эффект ореола», информационная перегрузка, «наклеивание ярлыков».
Предложите свои примеры, какими могут (могли) быть лозунги будущей (прошедшей) предвыборной кампании, используя следующие жанры:
- декларация ценностей – Безопасность и здоровье нашей нации!
- апеллирование к общегрупповым ценностям – За свободу и равенство!
- противопоставление, сравнение ценностей – Будь первым или умри!
- декларация ценностей (символических и реальных) призывы к определенному действию – Наша задача – единство!
1. Анализ, прогноз, технологии в современной политике: учебное пособие / под общ. ред. В. С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2015. 243 с.
2. Анохин М. Г. Политические технологии // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. 21. Политология. 2012. № 2. С. 101-104.
3. Елисеев С.М. Политические отношения и современный политический процесс в России: Конспект лекций. – СПб., 2014.
4. Зинченко В. В. Cоциально-психологическое измерение политических и экономических трансформаций общества// ПОЛИТЭКС, 2013. № 2. С.42-253
5. Кузнецов А. К. Развитие сферы консалтинговых услуг как фактор технологизации политического процесса в России: автореф. дисс. … к. полит. н. М.: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 2013. 22 с.
6. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии; SPSL-"Русская панорама" - Москва, 2012. - 688 c.
7. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория, политические технологии; Аспект Пресс - , 2010. - 576 c.
8. Тощенко Ж. Т. Социология управления: учебник. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. 300 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным способом политической коммуникации в современном мире становится коммуникация через средства массовой информации. Ведущее место среди различных видов СМИ сейчас отведено электронным СМИ и, в частности, телевидению. По уровню воздействия на личность и возможности способствовать формированию мировоззрения телевидение можно сравнить только с участием семьи в социализации личности. Телевизор для современного человека стал практически основным источником информации, познания окружающей действительности. Своим содержанием, формами и приемами работы телевидение непосредственно участвует в распространении политических знаний, удовлетворяя потребности личности и общества, преодолевая социальную апатию и пассивность членов этого общества. Анализируя степень распространения телевидения по территории нашей страны, можно сделать выводы, что телевидение пришло практически в каждый дом. Только 3 % населения России не имеют возможность принимать телесигнал. В силу своей специфики телевидение выполняет ряд важных политических функций. Среди основных из них необходимо выделить информационную и мобилизационную. Именно эти функции вовлекают людей в политику, побуждают к определенным политическим действиям.
Широкое распространение телевидения и его высокие рейтинги привели к тому, что начали разрабатываться и применяться различные технологии манипулирования общественным мнением средствами телевидения. Использование телевидения в этом процессе стало простым и действенным способом достижения различных политических целей. Сегодня ни одна президентская или парламентская избирательная кампания в странах Запада, а также России и других государствах не обходится без использования приемов манипулирования. Телевизионная манипуляция напрямую связана с технологическими особенностями этого масс-медиа. Она базируется на фрагментации информационного потока и мгновенности доставки информации. Разрабатываются новые способы и методы политических манипуляций средствами телевидения. Особо стоит выделить следующие методы: обращение к авторитету, «будничный рассказ», метод «забалтывания», «эффект ореола», информационная перегрузка, «наклеивание ярлыков».
Предложите свои примеры, какими могут (могли) быть лозунги будущей (прошедшей) предвыборной кампании, используя следующие жанры:
- декларация ценностей – Безопасность и здоровье нашей нации!
- апеллирование к общегрупповым ценностям – За свободу и равенство!
- противопоставление, сравнение ценностей – Будь первым или умри!
- декларация ценностей (символических и реальных) призывы к определенному действию – Наша задача – единство!
1. Анализ, прогноз, технологии в современной политике: учебное пособие / под общ. ред. В. С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2015. 243 с.
2. Анохин М. Г. Политические технологии // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. 21. Политология. 2012. № 2. С. 101-104.
3. Елисеев С.М. Политические отношения и современный политический процесс в России: Конспект лекций. – СПб., 2014.
4. Зинченко В. В. Cоциально-психологическое измерение политических и экономических трансформаций общества// ПОЛИТЭКС, 2013. № 2. С.42-253
5. Кузнецов А. К. Развитие сферы консалтинговых услуг как фактор технологизации политического процесса в России: автореф. дисс. … к. полит. н. М.: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 2013. 22 с.
6. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии; SPSL-"Русская панорама" - Москва, 2012. - 688 c.
7. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория, политические технологии; Аспект Пресс - , 2010. - 576 c.
8. Тощенко Ж. Т. Социология управления: учебник. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. 300 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую