Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Clementinka

Всегда на связи! Напишу качественную работу по вашим требованиям.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.

Введение 3
1. Понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти 4
2. Основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти 6
3. Общие требования к рекламе, установленные российским законодательством 9
Заключение 13
Список литературы 14

В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.


1. Барышкова К.В. Посумкова А.А. История государственного управления и муниципального самоуправления России. - М.: Омега-Л, 20011.
2. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. - М.: МПСИ, 2012.
3. Комаровский В.С. Государственная служба России: диалог с обществом. / Под ред.В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2015.
4. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей ред. В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2011.
5. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. - СПб, Золотая книга, 2011.
6. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. Монография. - СПб: РГГМУ, 2014.
7. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.

Введение 3
1. Понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти 4
2. Основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти 6
3. Общие требования к рекламе, установленные российским законодательством 9
Заключение 13
Список литературы 14

В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.


1. Барышкова К.В. Посумкова А.А. История государственного управления и муниципального самоуправления России. - М.: Омега-Л, 20011.
2. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. - М.: МПСИ, 2012.
3. Комаровский В.С. Государственная служба России: диалог с обществом. / Под ред.В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2015.
4. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей ред. В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2011.
5. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. - СПб, Золотая книга, 2011.
6. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. Монография. - СПб: РГГМУ, 2014.
7. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью

Купить эту работу

Реклама в органах власти

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Clementinka
4.2
Всегда на связи! Напишу качественную работу по вашим требованиям.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Clementinka 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Clementinka 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Clementinka 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Clementinka 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽