Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти 4
2. Основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти 6
3. Общие требования к рекламе, установленные российским законодательством 9
Заключение 13
Список литературы 14
В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.
1. Барышкова К.В. Посумкова А.А. История государственного управления и муниципального самоуправления России. - М.: Омега-Л, 20011.
2. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. - М.: МПСИ, 2012.
3. Комаровский В.С. Государственная служба России: диалог с обществом. / Под ред.В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2015.
4. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей ред. В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2011.
5. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. - СПб, Золотая книга, 2011.
6. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. Монография. - СПб: РГГМУ, 2014.
7. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти 4
2. Основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти 6
3. Общие требования к рекламе, установленные российским законодательством 9
Заключение 13
Список литературы 14
В первую очередь, реклама предусматривает создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, для активного воздействия на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место рекламы в государственном управлении.
Цель работы: изучить роль рекламы в органах власти.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, сущность и основные цели рекламы в органах власти.
2. Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной компании в органах власти.
3. Изучить общие требования к рекламе, установленные российским законодательством
Контрольная работа состоит из введения, основного содержания, заключения и списка литературы.
1. Барышкова К.В. Посумкова А.А. История государственного управления и муниципального самоуправления России. - М.: Омега-Л, 20011.
2. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. - М.: МПСИ, 2012.
3. Комаровский В.С. Государственная служба России: диалог с обществом. / Под ред.В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2015.
4. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей ред. В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2011.
5. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. - СПб, Золотая книга, 2011.
6. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. Монография. - СПб: РГГМУ, 2014.
7. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую