Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

LogikLubov

Профессиональный философ. Специализация - формальная логика.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 3
ЗАДАНИЯ к лекции 1 4
Тесты к лекции 2: Коммуникационно-психологические основы деловой риторики (агональная риторика) 4
ЗАДАНИЯ к лекции 2 5
Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики 6
ЗАДАНИЯ к лекции 3

1.Какие элементы агональной риторики вы встречаете в рекламных ро-ликах операторов связи (привести пример)?
Ответ:
Такие элементы агональной риторики, как внимание, интерес, желание обладать, покупка, мы можем наблюдать в следующих рекламах:
1. Бесплатный вход – это выход. (Мегафон, тарифы «Прием, бесплатные входящие звонки»)

Тесты и задания к лекциям 1-12 по курсу "Деловая риторика".

1. Введенская Л.А. Риторика и культура речи / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. — Изд. 12-е, стер. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 537 [1] с. — (Высшее образование).
2. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Катаева. 12-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 544 с. (Высшее образование).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 3
ЗАДАНИЯ к лекции 1 4
Тесты к лекции 2: Коммуникационно-психологические основы деловой риторики (агональная риторика) 4
ЗАДАНИЯ к лекции 2 5
Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики 6
ЗАДАНИЯ к лекции 3

1.Какие элементы агональной риторики вы встречаете в рекламных ро-ликах операторов связи (привести пример)?
Ответ:
Такие элементы агональной риторики, как внимание, интерес, желание обладать, покупка, мы можем наблюдать в следующих рекламах:
1. Бесплатный вход – это выход. (Мегафон, тарифы «Прием, бесплатные входящие звонки»)

Тесты и задания к лекциям 1-12 по курсу "Деловая риторика".

1. Введенская Л.А. Риторика и культура речи / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. — Изд. 12-е, стер. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 537 [1] с. — (Высшее образование).
2. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Катаева. 12-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 544 с. (Высшее образование).

Купить эту работу

Деловая риторика

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LogikLubov
5
Профессиональный философ. Специализация - формальная логика.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе LogikLubov 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе LogikLubov 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе LogikLubov 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе LogikLubov 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽