Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 19 страниц
  • 2017 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leraaalex23

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нормативные теории описывают как, в идеале, система СМИ должна контролироваться и использоваться государством, властями, политическими лидерами и обществом в целом. Эти теории не похожи на другие, поскольку они «основаны не на эмпирических исследованиях», а скорее на том, как средства массовой информации должны вести себя в идеальной ситуации. Нормативные теории больше исследуют отношения между прессой и правительством, чем между прессой и обществом. Они сосредоточены на том, кто владеет СМИ и кто контролирует их в стране. «Первой попыткой сравнительного описания медийных теорий была работа Зиберта, Петерсона и Шрамма« Четыре теории прессы », опубликованная в 1956 году».
Работа «Четыре теории прессы» имела огромный успех на протяжении многих десятилетий, так как она заполнила пробел между учеными и журналистами. С развитием средств массовой информации возникла необходимость «четко сформулировать роли и задачи СМИ в обществе, в том числе отношения прессы в политике. Но в этой области в то время было очень мало работ, поэтому даже такое собрание сочинений могло заполнить пустую нишу и стать классикой.» Согласно названию, книга рассматривает четыре теории: авторитарную, либертарианскую, социальную и советскую.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Авторитарная теория медиа……………………………………….....5-6
Глава 2. Либертарианская теория медиа..........................................................7-10
Глава 3. Теория социальной ответственности медиа……………………...11-14
Глава 4. Теория советских медиа……………………………………………15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Библиография…………………………………………………………………….18

-

1. Г. П. Бакулев. Нормативные теории массовой коммуникации. «Социологические исследования» — № 1, 2005. С. 105–114. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 07.10.2006. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/264
2. Зиберт, Петерсон, Шрамм. Четыре теории прессы. — 1956.
3. Жанна Сейтгианова. Модели развития СМИ - 2001-2002.
4. Четвертков Николай Васильевич. Социально-правовые теории прессы - 2012.
5. Землянова Л. М. Зарубежная компаративистика в преддверии информационного общества // Толковый словарь терминов и концепций. — М., 1999. С. 227.
6. Фирсов Б. Социально-культурные характеристики советских масс-медиа // Демократический журналист. № 1. С. 12–14.
7. Бирюков Н. С. Буржуазное телевидение и его доктрины. — М., 1977
8. Стрельников Р. В. Империя кривых зеркал. — М., 1978.
9. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции М.: Аспект-Пресс, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нормативные теории описывают как, в идеале, система СМИ должна контролироваться и использоваться государством, властями, политическими лидерами и обществом в целом. Эти теории не похожи на другие, поскольку они «основаны не на эмпирических исследованиях», а скорее на том, как средства массовой информации должны вести себя в идеальной ситуации. Нормативные теории больше исследуют отношения между прессой и правительством, чем между прессой и обществом. Они сосредоточены на том, кто владеет СМИ и кто контролирует их в стране. «Первой попыткой сравнительного описания медийных теорий была работа Зиберта, Петерсона и Шрамма« Четыре теории прессы », опубликованная в 1956 году».
Работа «Четыре теории прессы» имела огромный успех на протяжении многих десятилетий, так как она заполнила пробел между учеными и журналистами. С развитием средств массовой информации возникла необходимость «четко сформулировать роли и задачи СМИ в обществе, в том числе отношения прессы в политике. Но в этой области в то время было очень мало работ, поэтому даже такое собрание сочинений могло заполнить пустую нишу и стать классикой.» Согласно названию, книга рассматривает четыре теории: авторитарную, либертарианскую, социальную и советскую.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Авторитарная теория медиа……………………………………….....5-6
Глава 2. Либертарианская теория медиа..........................................................7-10
Глава 3. Теория социальной ответственности медиа……………………...11-14
Глава 4. Теория советских медиа……………………………………………15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Библиография…………………………………………………………………….18

-

1. Г. П. Бакулев. Нормативные теории массовой коммуникации. «Социологические исследования» — № 1, 2005. С. 105–114. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 07.10.2006. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/264
2. Зиберт, Петерсон, Шрамм. Четыре теории прессы. — 1956.
3. Жанна Сейтгианова. Модели развития СМИ - 2001-2002.
4. Четвертков Николай Васильевич. Социально-правовые теории прессы - 2012.
5. Землянова Л. М. Зарубежная компаративистика в преддверии информационного общества // Толковый словарь терминов и концепций. — М., 1999. С. 227.
6. Фирсов Б. Социально-культурные характеристики советских масс-медиа // Демократический журналист. № 1. С. 12–14.
7. Бирюков Н. С. Буржуазное телевидение и его доктрины. — М., 1977
8. Стрельников Р. В. Империя кривых зеркал. — М., 1978.
9. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции М.: Аспект-Пресс, 2005.

Купить эту работу

Нормативные теории СМИ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leraaalex23
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе leraaalex23 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leraaalex23 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе leraaalex23 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе leraaalex23 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽