Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нормативные теории описывают как, в идеале, система СМИ должна контролироваться и использоваться государством, властями, политическими лидерами и обществом в целом. Эти теории не похожи на другие, поскольку они «основаны не на эмпирических исследованиях», а скорее на том, как средства массовой информации должны вести себя в идеальной ситуации. Нормативные теории больше исследуют отношения между прессой и правительством, чем между прессой и обществом. Они сосредоточены на том, кто владеет СМИ и кто контролирует их в стране. «Первой попыткой сравнительного описания медийных теорий была работа Зиберта, Петерсона и Шрамма« Четыре теории прессы », опубликованная в 1956 году».
Работа «Четыре теории прессы» имела огромный успех на протяжении многих десятилетий, так как она заполнила пробел между учеными и журналистами. С развитием средств массовой информации возникла необходимость «четко сформулировать роли и задачи СМИ в обществе, в том числе отношения прессы в политике. Но в этой области в то время было очень мало работ, поэтому даже такое собрание сочинений могло заполнить пустую нишу и стать классикой.» Согласно названию, книга рассматривает четыре теории: авторитарную, либертарианскую, социальную и советскую.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Авторитарная теория медиа……………………………………….....5-6
Глава 2. Либертарианская теория медиа..........................................................7-10
Глава 3. Теория социальной ответственности медиа……………………...11-14
Глава 4. Теория советских медиа……………………………………………15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Библиография…………………………………………………………………….18
-
1. Г. П. Бакулев. Нормативные теории массовой коммуникации. «Социологические исследования» — № 1, 2005. С. 105–114. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 07.10.2006. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/264
2. Зиберт, Петерсон, Шрамм. Четыре теории прессы. — 1956.
3. Жанна Сейтгианова. Модели развития СМИ - 2001-2002.
4. Четвертков Николай Васильевич. Социально-правовые теории прессы - 2012.
5. Землянова Л. М. Зарубежная компаративистика в преддверии информационного общества // Толковый словарь терминов и концепций. — М., 1999. С. 227.
6. Фирсов Б. Социально-культурные характеристики советских масс-медиа // Демократический журналист. № 1. С. 12–14.
7. Бирюков Н. С. Буржуазное телевидение и его доктрины. — М., 1977
8. Стрельников Р. В. Империя кривых зеркал. — М., 1978.
9. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции М.: Аспект-Пресс, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нормативные теории описывают как, в идеале, система СМИ должна контролироваться и использоваться государством, властями, политическими лидерами и обществом в целом. Эти теории не похожи на другие, поскольку они «основаны не на эмпирических исследованиях», а скорее на том, как средства массовой информации должны вести себя в идеальной ситуации. Нормативные теории больше исследуют отношения между прессой и правительством, чем между прессой и обществом. Они сосредоточены на том, кто владеет СМИ и кто контролирует их в стране. «Первой попыткой сравнительного описания медийных теорий была работа Зиберта, Петерсона и Шрамма« Четыре теории прессы », опубликованная в 1956 году».
Работа «Четыре теории прессы» имела огромный успех на протяжении многих десятилетий, так как она заполнила пробел между учеными и журналистами. С развитием средств массовой информации возникла необходимость «четко сформулировать роли и задачи СМИ в обществе, в том числе отношения прессы в политике. Но в этой области в то время было очень мало работ, поэтому даже такое собрание сочинений могло заполнить пустую нишу и стать классикой.» Согласно названию, книга рассматривает четыре теории: авторитарную, либертарианскую, социальную и советскую.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Авторитарная теория медиа……………………………………….....5-6
Глава 2. Либертарианская теория медиа..........................................................7-10
Глава 3. Теория социальной ответственности медиа……………………...11-14
Глава 4. Теория советских медиа……………………………………………15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Библиография…………………………………………………………………….18
-
1. Г. П. Бакулев. Нормативные теории массовой коммуникации. «Социологические исследования» — № 1, 2005. С. 105–114. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 07.10.2006. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/264
2. Зиберт, Петерсон, Шрамм. Четыре теории прессы. — 1956.
3. Жанна Сейтгианова. Модели развития СМИ - 2001-2002.
4. Четвертков Николай Васильевич. Социально-правовые теории прессы - 2012.
5. Землянова Л. М. Зарубежная компаративистика в преддверии информационного общества // Толковый словарь терминов и концепций. — М., 1999. С. 227.
6. Фирсов Б. Социально-культурные характеристики советских масс-медиа // Демократический журналист. № 1. С. 12–14.
7. Бирюков Н. С. Буржуазное телевидение и его доктрины. — М., 1977
8. Стрельников Р. В. Империя кривых зеркал. — М., 1978.
9. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции М.: Аспект-Пресс, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую