Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 68 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание.Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов). 8
Список использованных источников 11

Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью в органах власти" (вариант 2) была сделана для РАНХ и ГС (Алтайский филиал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 80%....

1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев – Москва: КноРус, 2014. - 272 c.
2. Козлов, С.В. Основы интегрированных коммуникаций / С. В. Козлов – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. – 125с.
3. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова – Москва: Академия, 2014. - 112 c.
4. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов - Москва, Юрайт 2013. - 560 c.
5. Федотова, Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.Н. Федотова. - Москва: Наука, 2013. - 424 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание.Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов). 8
Список использованных источников 11

Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью в органах власти" (вариант 2) была сделана для РАНХ и ГС (Алтайский филиал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 80%....

1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев – Москва: КноРус, 2014. - 272 c.
2. Козлов, С.В. Основы интегрированных коммуникаций / С. В. Козлов – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. – 125с.
3. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова – Москва: Академия, 2014. - 112 c.
4. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов - Москва, Юрайт 2013. - 560 c.
5. Федотова, Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.Н. Федотова. - Москва: Наука, 2013. - 424 c.

Купить эту работу

Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽