Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание.Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов). 8
Список использованных источников 11
Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью в органах власти" (вариант 2) была сделана для РАНХ и ГС (Алтайский филиал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 80%....
1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев – Москва: КноРус, 2014. - 272 c.
2. Козлов, С.В. Основы интегрированных коммуникаций / С. В. Козлов – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. – 125с.
3. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова – Москва: Академия, 2014. - 112 c.
4. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов - Москва, Юрайт 2013. - 560 c.
5. Федотова, Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.Н. Федотова. - Москва: Наука, 2013. - 424 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3
3 Какие структурные элементы включает рабочий план 4
4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5
5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6
6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 6
7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. 7
Практическое задание.Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов). 8
Список использованных источников 11
Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью в органах власти" (вариант 2) была сделана для РАНХ и ГС (Алтайский филиал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 80%....
1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев – Москва: КноРус, 2014. - 272 c.
2. Козлов, С.В. Основы интегрированных коммуникаций / С. В. Козлов – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. – 125с.
3. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова – Москва: Академия, 2014. - 112 c.
4. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов - Москва, Юрайт 2013. - 560 c.
5. Федотова, Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.Н. Федотова. - Москва: Наука, 2013. - 424 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую