Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рубрикация в СМИ. Эволюция формы и содержания под влиянием компьютеризации

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изобретение компьютеров кардинально изменило все сферы общественной жизни человека. Всеобщая компьютеризация не обошла стороной и средства массовой информации, радикально изменив всю их структуру. В наши дни средства массовой информации крайне нестабильны и находятся в переходном периоде. В связи с появлением принципиально новых способов передачи информации, таких как интернет, мобильная связь и многие другие средства, позволяющие мгновенно получить необходимую информацию, радикально изменилась структура средств массовой информации. Интенсивное развитие всевозможных средств связи обуславливает изменение отношения к средствам массовой информации и постоянное их изменение. Газеты, которые являются из самых старейших видов средств массовой информации, значительно сокращают свой тираж и создают свои «виртуальные» версии в сети Интернет. Значительно изменилось и телевидение, теперь его можно смотреть через сеть Интернет и манипулировать им через интерактивное ТВ.

Введение 3
1 Эволюция СМИ 5
1.1 Основные этапы развития СМИ 5
1.2 Особенности СМИ в эпоху компьютеризации 12
2 Особенности рубрикации в СМИ 16
2.1 Общее понятие рубрикации 16
2.2 Автоматическая рубрикация текстов 18
Заключение 21
Список использованных источников 23

Контрольная работа "Рубрикация в СМИ. Эволюция формы и содержания под влиянием компьютеризации" по предмету "Связи с общественностью" была сделана в феврале 2018 года для Кубанского государственного технологического университета.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2019 г. составила 75%....

1) Ворошилов, В. В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
2) Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - М.: СПб: Михайлов В.А., 2017. - 304 c.
3) Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков. - М.: Издательство СПбГУ, 2015. - 320 c.
4) Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2016. - 194 c.
5) Ким, М. Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 336 c.
6) Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2000); Флинта, Наука - Москва, 2013. - 640 c.
7) Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2016. - 232 c.
8) Михайлов, С. А. Журналистика Соединенных Штатов Америки / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 448 c.
9) Михайлов, С. А. Журналистика стран Северной Европы / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2016. - 368 c.
10) Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 368 c.
11) Прохоров, Е.П. Введение в журналистику. Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец."Журналистика" / Е.П. Прохоров. - М.: Высшая школа, 2017. - 279 c.
12) Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики. 1929-2011 / Г.В. Прутцков - Аспект Пресс - , 2011. - 432 c.
13) Реснянская, Л.Л. Журналистика и социология / Л.Л. Реснянская, Л.Н. Федотова. - М.: Московский Университет, 2016. - 200 c.
14) Сбруев, В. В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - Москва: Огни, 2016. - 264 c.
15) Трыков, В.П. Зарубежная журналистика XIX века / В.П. Трыков. - М.: ИД КАМЕРОН, 2017. - 608 c.
16) Ученова, В. Беседы о журналистике / В. Ученова. - М.: Молодая Гвардия, 2015. - 205 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изобретение компьютеров кардинально изменило все сферы общественной жизни человека. Всеобщая компьютеризация не обошла стороной и средства массовой информации, радикально изменив всю их структуру. В наши дни средства массовой информации крайне нестабильны и находятся в переходном периоде. В связи с появлением принципиально новых способов передачи информации, таких как интернет, мобильная связь и многие другие средства, позволяющие мгновенно получить необходимую информацию, радикально изменилась структура средств массовой информации. Интенсивное развитие всевозможных средств связи обуславливает изменение отношения к средствам массовой информации и постоянное их изменение. Газеты, которые являются из самых старейших видов средств массовой информации, значительно сокращают свой тираж и создают свои «виртуальные» версии в сети Интернет. Значительно изменилось и телевидение, теперь его можно смотреть через сеть Интернет и манипулировать им через интерактивное ТВ.

Введение 3
1 Эволюция СМИ 5
1.1 Основные этапы развития СМИ 5
1.2 Особенности СМИ в эпоху компьютеризации 12
2 Особенности рубрикации в СМИ 16
2.1 Общее понятие рубрикации 16
2.2 Автоматическая рубрикация текстов 18
Заключение 21
Список использованных источников 23

Контрольная работа "Рубрикация в СМИ. Эволюция формы и содержания под влиянием компьютеризации" по предмету "Связи с общественностью" была сделана в феврале 2018 года для Кубанского государственного технологического университета.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2019 г. составила 75%....

1) Ворошилов, В. В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
2) Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - М.: СПб: Михайлов В.А., 2017. - 304 c.
3) Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков. - М.: Издательство СПбГУ, 2015. - 320 c.
4) Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2016. - 194 c.
5) Ким, М. Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 336 c.
6) Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2000); Флинта, Наука - Москва, 2013. - 640 c.
7) Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2016. - 232 c.
8) Михайлов, С. А. Журналистика Соединенных Штатов Америки / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 448 c.
9) Михайлов, С. А. Журналистика стран Северной Европы / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2016. - 368 c.
10) Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 368 c.
11) Прохоров, Е.П. Введение в журналистику. Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец."Журналистика" / Е.П. Прохоров. - М.: Высшая школа, 2017. - 279 c.
12) Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики. 1929-2011 / Г.В. Прутцков - Аспект Пресс - , 2011. - 432 c.
13) Реснянская, Л.Л. Журналистика и социология / Л.Л. Реснянская, Л.Н. Федотова. - М.: Московский Университет, 2016. - 200 c.
14) Сбруев, В. В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - Москва: Огни, 2016. - 264 c.
15) Трыков, В.П. Зарубежная журналистика XIX века / В.П. Трыков. - М.: ИД КАМЕРОН, 2017. - 608 c.
16) Ученова, В. Беседы о журналистике / В. Ученова. - М.: Молодая Гвардия, 2015. - 205 c.

Купить эту работу

Рубрикация в СМИ. Эволюция формы и содержания под влиянием компьютеризации

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽