Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью (Вариант 1, РАНХ и ГС)

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 В чем специфика каждого из трех подходов к связям с общественностью? 3
2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти 4
3 Дайте свое определение понятию «специальное событие» 5
4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 6
5 В чем состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 9
6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга 10
7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга 11
8 Практическое задание 12
Список использованных источников 13

Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью" (Вариант 1) была сделана в октябре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1 Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: Статус, 2015. - 379 с.
2 Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2017. – 244 с.
3. Колесников А. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2018. – 324 с.
4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2017. - 352 с.
5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Инфра-М, 2016. - 407 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1 В чем специфика каждого из трех подходов к связям с общественностью? 3
2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти 4
3 Дайте свое определение понятию «специальное событие» 5
4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 6
5 В чем состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 9
6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга 10
7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга 11
8 Практическое задание 12
Список использованных источников 13

Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью" (Вариант 1) была сделана в октябре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1 Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: Статус, 2015. - 379 с.
2 Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2017. – 244 с.
3. Колесников А. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2018. – 324 с.
4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2017. - 352 с.
5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Инфра-М, 2016. - 407 с.

Купить эту работу

Связи с общественностью (Вариант 1, РАНХ и ГС)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽