Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1 В чем специфика каждого из трех подходов к связям с общественностью? 3
2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти 4
3 Дайте свое определение понятию «специальное событие» 5
4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 6
5 В чем состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 9
6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга 10
7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга 11
8 Практическое задание 12
Список использованных источников 13
Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью" (Вариант 1) была сделана в октябре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1 Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: Статус, 2015. - 379 с.
2 Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2017. – 244 с.
3. Колесников А. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2018. – 324 с.
4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2017. - 352 с.
5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Инфра-М, 2016. - 407 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1 В чем специфика каждого из трех подходов к связям с общественностью? 3
2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти 4
3 Дайте свое определение понятию «специальное событие» 5
4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 6
5 В чем состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 9
6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга 10
7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга 11
8 Практическое задание 12
Список использованных источников 13
Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью" (Вариант 1) была сделана в октябре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1 Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: Статус, 2015. - 379 с.
2 Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2017. – 244 с.
3. Колесников А. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2018. – 324 с.
4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2017. - 352 с.
5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Инфра-М, 2016. - 407 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую