Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Национальные особенности делового общения (Технологии делового общения,Вариант 1, РГУТиС)

  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Национальные особенности делового общения 3
Список использованных источников 7

Контрольная работа "Национальные особенности делового общения" по предмету "Технологии делового общения" (Вариант 1) была сделана в январе 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.07.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Колесов Е.В. Китаец. М.: Издательство «Э», 2017. 320 с.
2. Куик С., Вирегг М. Снова о межкультурных переговорах: чем новое поколение азиатов отличается от предшествующего // Управление корпоративной культурой. 2012. Т. 3. С. 182-193.
3. Кулантаева Л. И. Особенности ведения переговоров с китайскими предпринимателями // Молодой ученый. 2017. №19. С. 406-409.
4. Маслов А. А. Наблюдая за китайцами. Скрытые правила поведения. М.: РИПОЛ классик, 2010. С. 37–42.
5. Погодаев В.С. Особенности китайского стиля ведения деловых переговоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 2. С. 44-48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Национальные особенности делового общения 3
Список использованных источников 7

Контрольная работа "Национальные особенности делового общения" по предмету "Технологии делового общения" (Вариант 1) была сделана в январе 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.07.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Колесов Е.В. Китаец. М.: Издательство «Э», 2017. 320 с.
2. Куик С., Вирегг М. Снова о межкультурных переговорах: чем новое поколение азиатов отличается от предшествующего // Управление корпоративной культурой. 2012. Т. 3. С. 182-193.
3. Кулантаева Л. И. Особенности ведения переговоров с китайскими предпринимателями // Молодой ученый. 2017. №19. С. 406-409.
4. Маслов А. А. Наблюдая за китайцами. Скрытые правила поведения. М.: РИПОЛ классик, 2010. С. 37–42.
5. Погодаев В.С. Особенности китайского стиля ведения деловых переговоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 2. С. 44-48.

Купить эту работу

Национальные особенности делового общения (Технологии делового общения,Вариант 1, РГУТиС)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽