Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование связей с общественностью в Пушкинском муниципальном районе

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с развитием гражданского общества и народовластия в России все государственные структуры обязаны взаимодействовать с общественностью, осуществлять свою деятельность в режиме открытости и прозрачности, на что указывает Конституция Российской Федерации и ряд законов.
В настоящее время государственная власть стоит на пути формирования диалога с общественностью, над чем работают службы по связям с общественностью государственных структур.
PR-деятельность присутствует сегодня в структурах всех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной, динамично развивается в муниципальных органах.
Приоритетным направлением в связях с общественностью государственной власти является построение отношений со средствами массовой информации, ввиду того что через СМИ происходит построение связи с обществом.
Целью данной контрольной работы является совершенствование деятельности отдела связей с общественностью Управления делами Администрации Пушкинского муниципального района.
Для достижения цели в контрольной работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность основных понятий связей с общественностью;
2) рассмотреть нормативно-правовое обеспечение связей с общественностью;
3) проанализировать исторический аспект развития связей с общественностью;
4) дать общую характеристику Пушкинского муниципального района;
5) описать структурное подразделение связей с общественностью на примере Пушкинского муниципального района Московской области
6) исследовать деятельность связей с общественностью в Пушкинском муниципальном районе;
7) разработать мероприятия по совершенствованию деятельности отдела связей с общественностью.
Объектом контрольной работы является отдел по связям с общественностью Управления делами Администрации Пушкинского муниципального района.
Предметом контрольной работы является взаимодействие отдела с населением и общественностью.
В контрольной работе использовались такие методы как обобщение, систематизация, а также анализ.

Глава 1. Теоретические основы связи с общественностью
1.1 Сущность основных понятий связей с общественностью
Словосочетание «Public Relations» (PR) переводится как отношения с общественностью. Этот термин впервые был использован в 1807 г. третьим президентом США Т. Джеферсоном. Автор проекта Декларации независимости США считал, что без целенаправленного конструирования отношений с общественностью демократия немыслима. Изначально термин “PR” появился в политической сфере. Интенсивное развитие PR как явление получили вне политики — в сфере экономики и бизнеса.
Именно отношения между рабочими и работодателями больше и острее всего нуждались в некой «второй реальности», которая маскировала бы негативные моменты этих взаимоотношений с помощью конструирования иной, благополучной видимости социального партнерства.
Основная задача связи с общественностью — это налаживание коммуникаций между различными социальными группами (аудиториями), зачастую противоположными по своим интересам и задачам. В начале ХХ в. коммуникативной функции не уделялось достаточного внимания, а ее реализация считалась вполне естественной вещью. Однако уже в 1913 г. американский экономист Т. Вейл пришел к выводу, что «компании могут жить и развиваться только с согласия своей аудитории». Так зародились связи с общественностью — коммуникативная наука, изучающая различные социальные группы и их представления о том или ином явлении. При этом связи с общественностью создают методы корректировки ситуации в зависимости от намеченных целей [11, c.91].
Французский социолог и один из авторов кодекса специалиста PR Люсьен Матрдал так определил связи с общественностью: «Связи с общественностью являются, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленным на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, в ее разных функциях и видах деятельности, и аудиториями, интересы которых она затрагивает».
Другое определение PR отражает все существующие характеристики этой науки: «Являясь функцией (видом деятельности) руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой — взаимоотношений с социальными группами (аудиториями), которые, находясь внутри или вне данной организации, обусловливают ее существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной, систематической и непрерывной коммуникационной политики» [10, c.5].
Существует более 1000 определений, характеризующих связи с общественностью. Одно из самых известных дал генеральный секретарь Международной ассоциации связей с общественностью (IPRA) Сэм Блэк: «Public relations — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности…»

Рассматривается работа по связям с общественностью Управления делами Администрации Пушкинского муниципального района. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017).
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017).
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.07.2017) "О средствах массовой информации".
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017).
6. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О выборах Президента Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017).
7. Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017).
8. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017).
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 454 с.
10. Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие. — Екатеринбург: Архитектон, 2013. — 225 с.
11. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 334 с.
12. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 324 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с развитием гражданского общества и народовластия в России все государственные структуры обязаны взаимодействовать с общественностью, осуществлять свою деятельность в режиме открытости и прозрачности, на что указывает Конституция Российской Федерации и ряд законов.
В настоящее время государственная власть стоит на пути формирования диалога с общественностью, над чем работают службы по связям с общественностью государственных структур.
PR-деятельность присутствует сегодня в структурах всех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной, динамично развивается в муниципальных органах.
Приоритетным направлением в связях с общественностью государственной власти является построение отношений со средствами массовой информации, ввиду того что через СМИ происходит построение связи с обществом.
Целью данной контрольной работы является совершенствование деятельности отдела связей с общественностью Управления делами Администрации Пушкинского муниципального района.
Для достижения цели в контрольной работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность основных понятий связей с общественностью;
2) рассмотреть нормативно-правовое обеспечение связей с общественностью;
3) проанализировать исторический аспект развития связей с общественностью;
4) дать общую характеристику Пушкинского муниципального района;
5) описать структурное подразделение связей с общественностью на примере Пушкинского муниципального района Московской области
6) исследовать деятельность связей с общественностью в Пушкинском муниципальном районе;
7) разработать мероприятия по совершенствованию деятельности отдела связей с общественностью.
Объектом контрольной работы является отдел по связям с общественностью Управления делами Администрации Пушкинского муниципального района.
Предметом контрольной работы является взаимодействие отдела с населением и общественностью.
В контрольной работе использовались такие методы как обобщение, систематизация, а также анализ.

Глава 1. Теоретические основы связи с общественностью
1.1 Сущность основных понятий связей с общественностью
Словосочетание «Public Relations» (PR) переводится как отношения с общественностью. Этот термин впервые был использован в 1807 г. третьим президентом США Т. Джеферсоном. Автор проекта Декларации независимости США считал, что без целенаправленного конструирования отношений с общественностью демократия немыслима. Изначально термин “PR” появился в политической сфере. Интенсивное развитие PR как явление получили вне политики — в сфере экономики и бизнеса.
Именно отношения между рабочими и работодателями больше и острее всего нуждались в некой «второй реальности», которая маскировала бы негативные моменты этих взаимоотношений с помощью конструирования иной, благополучной видимости социального партнерства.
Основная задача связи с общественностью — это налаживание коммуникаций между различными социальными группами (аудиториями), зачастую противоположными по своим интересам и задачам. В начале ХХ в. коммуникативной функции не уделялось достаточного внимания, а ее реализация считалась вполне естественной вещью. Однако уже в 1913 г. американский экономист Т. Вейл пришел к выводу, что «компании могут жить и развиваться только с согласия своей аудитории». Так зародились связи с общественностью — коммуникативная наука, изучающая различные социальные группы и их представления о том или ином явлении. При этом связи с общественностью создают методы корректировки ситуации в зависимости от намеченных целей [11, c.91].
Французский социолог и один из авторов кодекса специалиста PR Люсьен Матрдал так определил связи с общественностью: «Связи с общественностью являются, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленным на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, в ее разных функциях и видах деятельности, и аудиториями, интересы которых она затрагивает».
Другое определение PR отражает все существующие характеристики этой науки: «Являясь функцией (видом деятельности) руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой — взаимоотношений с социальными группами (аудиториями), которые, находясь внутри или вне данной организации, обусловливают ее существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной, систематической и непрерывной коммуникационной политики» [10, c.5].
Существует более 1000 определений, характеризующих связи с общественностью. Одно из самых известных дал генеральный секретарь Международной ассоциации связей с общественностью (IPRA) Сэм Блэк: «Public relations — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности…»

Рассматривается работа по связям с общественностью Управления делами Администрации Пушкинского муниципального района. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017).
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017).
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.07.2017) "О средствах массовой информации".
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017).
6. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О выборах Президента Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017).
7. Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017).
8. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017).
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 454 с.
10. Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие. — Екатеринбург: Архитектон, 2013. — 225 с.
11. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 334 с.
12. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 324 с.

Купить эту работу

Совершенствование связей с общественностью в Пушкинском муниципальном районе

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽