Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры.

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 63 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Люди взаимодействуют между собой, чем обеспечивают себе более легкую и удобную жизнь. Можно других о чем-то попросить, можно пожаловаться, можно получить полезную информацию. Через различные виды коммуникации человек обменивается информацией. Именно на это направлены деловые, невербальные, маркетинговые, массовые, социальные и прочие виды общения.
Коммуникация – это процесс, в результате которого сообщение передается от адресата реципиенту. Адресат в процессе коммуникации представляет собой источник информации. Именно от него зависит, как будет подано сообщение, будет ли оно эмоционально окрашено, какая доля субъективности будет иметь место и т.д.
Актуальность данной темы определяется тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания.
Целью данной работы является анализ понятия, основных видов коммуникаций и коммуникационных барьеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие коммуникаций;
 проанализировать основные виды коммуникаций;
 изучить коммуникационные барьеры.
Объектом работы выступает коммуникация. Предметом – ее виды и барьеры.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Д. Гавра, Г.Г. Камардина, М.В. Москалева, А.А. Шунейко и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Введение 3
1 Понятие коммуникаций 5
2 Основные виды коммуникаций 7
3 Коммуникационные барьеры 12
Заключение 15
Список использованных источников 16

Контрольная работа "Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры" по предмету "Связи с общественностью" была сделана в январе 2018 года для Ленинградского Государственного Университета им. Пушкина.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Виды коммуникаций и их характеристика [Электронный ресурс] // Управление и коммуникации. – Режим доступа: http://coolbtool.ru/library/upravlenie-i-kommunikatsii/vidy-kommunikatsiy-i-ikh-kharakteristika.html – (дата обращения 14.12.2017).
2. Гавра, Д. Основы теории коммуникации. / Д. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 c.
3. Камардина, Г.Г. Психологические трудности общения: основы психотехнологии: К 18 Учебное пособие / Г.Г. Камардина. – Ульяновск, 2013. – 52 с.
4. Москалева, М.В. Барьеры общения и пути их преодоления / М.В. Москалева // Психологические науки. – 2016. – №50-2. – С. 1-4.
5. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. – М.: Флинта, 2015. – 164 c.
6. Попова, Л.Л. Современные технологии общения: Учебное пособие / Л.Л. Попова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 180с.
7. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. – М.: Флинта, 2016. – 192 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Люди взаимодействуют между собой, чем обеспечивают себе более легкую и удобную жизнь. Можно других о чем-то попросить, можно пожаловаться, можно получить полезную информацию. Через различные виды коммуникации человек обменивается информацией. Именно на это направлены деловые, невербальные, маркетинговые, массовые, социальные и прочие виды общения.
Коммуникация – это процесс, в результате которого сообщение передается от адресата реципиенту. Адресат в процессе коммуникации представляет собой источник информации. Именно от него зависит, как будет подано сообщение, будет ли оно эмоционально окрашено, какая доля субъективности будет иметь место и т.д.
Актуальность данной темы определяется тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания.
Целью данной работы является анализ понятия, основных видов коммуникаций и коммуникационных барьеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие коммуникаций;
 проанализировать основные виды коммуникаций;
 изучить коммуникационные барьеры.
Объектом работы выступает коммуникация. Предметом – ее виды и барьеры.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Д. Гавра, Г.Г. Камардина, М.В. Москалева, А.А. Шунейко и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Введение 3
1 Понятие коммуникаций 5
2 Основные виды коммуникаций 7
3 Коммуникационные барьеры 12
Заключение 15
Список использованных источников 16

Контрольная работа "Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры" по предмету "Связи с общественностью" была сделана в январе 2018 года для Ленинградского Государственного Университета им. Пушкина.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Виды коммуникаций и их характеристика [Электронный ресурс] // Управление и коммуникации. – Режим доступа: http://coolbtool.ru/library/upravlenie-i-kommunikatsii/vidy-kommunikatsiy-i-ikh-kharakteristika.html – (дата обращения 14.12.2017).
2. Гавра, Д. Основы теории коммуникации. / Д. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 c.
3. Камардина, Г.Г. Психологические трудности общения: основы психотехнологии: К 18 Учебное пособие / Г.Г. Камардина. – Ульяновск, 2013. – 52 с.
4. Москалева, М.В. Барьеры общения и пути их преодоления / М.В. Москалева // Психологические науки. – 2016. – №50-2. – С. 1-4.
5. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. – М.: Флинта, 2015. – 164 c.
6. Попова, Л.Л. Современные технологии общения: Учебное пособие / Л.Л. Попова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 180с.
7. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. – М.: Флинта, 2016. – 192 c.

Купить эту работу

Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽