Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные сети как инструмент политики

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1. Сущность и содержание социальных медиа 3
2. Какие исследователи занимались изучением социальных медиа? В чем заключается разница подходов к их изучению? 5
3. Какова, на ваш взгляд, эффективность социальных сетей как инструмента политической силы 9
Список использованных источников 12

Тема: Социальные сети как инструмент политики
Предмет: Общественные связи и медиаполитика органов власти
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абдуллаев Р. А. Феномен «сетей поддержки» и влияние на него развития интернеттехнологий / Р. А. Абдуллаев, М. И. Рыхтих // Коммуникации и общество. – 2014. – № 6. – С. 15.
2. Бард А., Зодерквист Я. №etokratia. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб. : Изд-во Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2017. – 252 с.
3. Бобылев В.С. Актуальная значимость социальных медиа // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 19.10.2019).
4. Дукин Р.А. К вопросу определения понятия «Социальные медиа» / Р.А. Дукин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 4. – С. 38.
5. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург : У-Фактория, 2016. – 328 с.
6. Козырева А.А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? / А.А. Козырева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 2–2 (62). – С. 56–59.
7. Латур Б. Сети, общества, сферы: размышления одного из создателей актрно-сетевой теории / Б. Латур // Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества. Сб. науч. тр. М. : ИНИОН РАН. – 2013. – С. 70-75.
8. Лутовинова О. В. Интернет как новая «устно-письменная» система коммуникации / О. В. Лутовинова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 58-65.
9. Морозова О. Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства / О. Н. Морозова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2010. – № 5. – С. 150-158.
10. Нестеров В. Ю. К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернет / В. Ю. Нестеров. // Мир Internet. – 2000. – № 3. – С. 58-61.
11. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция / пер. с англ. А. Гарькавого. М. : ГРАНД : Фаир пресс, 2006. – 416 с.
12. Родин К. С. Опыт прогнозирования результатов выборов на основе анализа социальных сетей // Тезисы докладов на IV Всероссийской социологической конференции «Продолжая Грушина» (27-28 марта 2014 г., Москва). [Электронный ресурс] URL: http://wciom.ru/ fileadmin/file/nauka/grusha2014/s1/Rodin.pdf (дата обращения: 19.10.2019).
13. Руденкин Д. В. Социальные медиа как предметное поле социологических исследований: основные направления анализа и концептуальные сложности / Д. В. Руденкин, А. С. Юферева // Социум и власть. – 2018. – № 5 (73). – С. 18-27.
14. Сысоева Т. Л. О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике / Т. Л. Сысоева, Л. Е. Витнова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург: УрФУ, 2018. – С. 1959-1964.
15. Туркин Д. В. Социальная коммуникация в сети Интернет / Д. В. Туркин // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 33. – С. 58-62.
16. Ушкин С. Г. Протестные сообщества в социальных сетях: три года наблюдений / С. Г. Ушкин // Мониторинг общественного мнения. – 2014. – № 6 (124). – С. 112-118.
17. Штейнберг И. Е. «Живые» и виртуальные сети социальной поддержки: анализ сходств и различий / И. Е. Штейнберг // Социологический журнал. – 2009. – № 4. – С. 85-103.
18. Murthy D. Towards a sociological understanding of social media: Theorizing Twitter //Sociology. Т. 46. – 2012. – №. 6. – С. 1059-1073. Цит по Сысоева Т. Л. О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике / Т. Л. Сысоева, Л. Е. Витнова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург: УрФУ, 2018. – С. 1959-1964.
19. Obar, Jonathan A.; Wildman, Steve (2015). Social media definition and the governance challenge: An introduction to the special issue. Telecommunications policy. 39 (9): 745–750. Цит. по Бобылев В.С. Актуальная значимость социальных медиа // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 19.10.2019).
20. Scott D.M. The №ew Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, №ews Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. №ew Jersey, 2010. Цит. по Цит. по Бобылев В.С. Актуальная значимость социальных медиа // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 19.10.2019).
21. Sproull L., Kiesler S. Connections: new ways of working in the networked organization. 7th print. MIT Press, 2001. 212 p. Цит. по Руденкин Д. В., Юферева А. С. Социальные медиа как предметное поле социологических исследований: основные направления анализа и концептуальные сложности // Социум и власть. 2018. № 5 (73). С. 18-27.
22. Statista – The portal for statistics: Global social networks ranked by numbers of users [Electronic resource]. – Electronic data: https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/ (Дата обращения 19.10.2019).
23. Thornley Joseph. What is «social media?» [Electronic resource]. — Electronic data: http://propr.ca/2008/what-is-social-media/ (дата обращения: 19.10.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1. Сущность и содержание социальных медиа 3
2. Какие исследователи занимались изучением социальных медиа? В чем заключается разница подходов к их изучению? 5
3. Какова, на ваш взгляд, эффективность социальных сетей как инструмента политической силы 9
Список использованных источников 12

Тема: Социальные сети как инструмент политики
Предмет: Общественные связи и медиаполитика органов власти
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абдуллаев Р. А. Феномен «сетей поддержки» и влияние на него развития интернеттехнологий / Р. А. Абдуллаев, М. И. Рыхтих // Коммуникации и общество. – 2014. – № 6. – С. 15.
2. Бард А., Зодерквист Я. №etokratia. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб. : Изд-во Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2017. – 252 с.
3. Бобылев В.С. Актуальная значимость социальных медиа // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 19.10.2019).
4. Дукин Р.А. К вопросу определения понятия «Социальные медиа» / Р.А. Дукин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 4. – С. 38.
5. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург : У-Фактория, 2016. – 328 с.
6. Козырева А.А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? / А.А. Козырева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 2–2 (62). – С. 56–59.
7. Латур Б. Сети, общества, сферы: размышления одного из создателей актрно-сетевой теории / Б. Латур // Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества. Сб. науч. тр. М. : ИНИОН РАН. – 2013. – С. 70-75.
8. Лутовинова О. В. Интернет как новая «устно-письменная» система коммуникации / О. В. Лутовинова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 58-65.
9. Морозова О. Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства / О. Н. Морозова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2010. – № 5. – С. 150-158.
10. Нестеров В. Ю. К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернет / В. Ю. Нестеров. // Мир Internet. – 2000. – № 3. – С. 58-61.
11. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция / пер. с англ. А. Гарькавого. М. : ГРАНД : Фаир пресс, 2006. – 416 с.
12. Родин К. С. Опыт прогнозирования результатов выборов на основе анализа социальных сетей // Тезисы докладов на IV Всероссийской социологической конференции «Продолжая Грушина» (27-28 марта 2014 г., Москва). [Электронный ресурс] URL: http://wciom.ru/ fileadmin/file/nauka/grusha2014/s1/Rodin.pdf (дата обращения: 19.10.2019).
13. Руденкин Д. В. Социальные медиа как предметное поле социологических исследований: основные направления анализа и концептуальные сложности / Д. В. Руденкин, А. С. Юферева // Социум и власть. – 2018. – № 5 (73). – С. 18-27.
14. Сысоева Т. Л. О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике / Т. Л. Сысоева, Л. Е. Витнова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург: УрФУ, 2018. – С. 1959-1964.
15. Туркин Д. В. Социальная коммуникация в сети Интернет / Д. В. Туркин // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 33. – С. 58-62.
16. Ушкин С. Г. Протестные сообщества в социальных сетях: три года наблюдений / С. Г. Ушкин // Мониторинг общественного мнения. – 2014. – № 6 (124). – С. 112-118.
17. Штейнберг И. Е. «Живые» и виртуальные сети социальной поддержки: анализ сходств и различий / И. Е. Штейнберг // Социологический журнал. – 2009. – № 4. – С. 85-103.
18. Murthy D. Towards a sociological understanding of social media: Theorizing Twitter //Sociology. Т. 46. – 2012. – №. 6. – С. 1059-1073. Цит по Сысоева Т. Л. О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике / Т. Л. Сысоева, Л. Е. Витнова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург: УрФУ, 2018. – С. 1959-1964.
19. Obar, Jonathan A.; Wildman, Steve (2015). Social media definition and the governance challenge: An introduction to the special issue. Telecommunications policy. 39 (9): 745–750. Цит. по Бобылев В.С. Актуальная значимость социальных медиа // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 19.10.2019).
20. Scott D.M. The №ew Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, №ews Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. №ew Jersey, 2010. Цит. по Цит. по Бобылев В.С. Актуальная значимость социальных медиа // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 19.10.2019).
21. Sproull L., Kiesler S. Connections: new ways of working in the networked organization. 7th print. MIT Press, 2001. 212 p. Цит. по Руденкин Д. В., Юферева А. С. Социальные медиа как предметное поле социологических исследований: основные направления анализа и концептуальные сложности // Социум и власть. 2018. № 5 (73). С. 18-27.
22. Statista – The portal for statistics: Global social networks ranked by numbers of users [Electronic resource]. – Electronic data: https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/ (Дата обращения 19.10.2019).
23. Thornley Joseph. What is «social media?» [Electronic resource]. — Electronic data: http://propr.ca/2008/what-is-social-media/ (дата обращения: 19.10.2019).

Купить эту работу

Социальные сети как инструмент политики

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽