Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Задание 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях
Задание 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Задание 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи
Список литературы
Предмет: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.05.2020 г. составила 67%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Александрова, Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий / Т.А. Александрова. - Дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Рос. Акад. Гос. Сл. при Президенте РФ. - М., 2014.
2. Вуйма, А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А.Вуйма. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
3. Миронов, М. Противоядие против "черного пиара"/ М.Миронов // Труд. – 2015.
4. Цуладзе, А. Большая манипулятивная игра / А.Цуладзе. – М.: Алгоритм, 2017.
5. Янковский, И.Р. На пути к реальному народовластию. Избирательные технологии в России ХХ века / И.Р. Янковский. – М., 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Задание 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях
Задание 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Задание 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи
Список литературы
Предмет: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.05.2020 г. составила 67%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Александрова, Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий / Т.А. Александрова. - Дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Рос. Акад. Гос. Сл. при Президенте РФ. - М., 2014.
2. Вуйма, А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А.Вуйма. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
3. Миронов, М. Противоядие против "черного пиара"/ М.Миронов // Труд. – 2015.
4. Цуладзе, А. Большая манипулятивная игра / А.Цуладзе. – М.: Алгоритм, 2017.
5. Янковский, И.Р. На пути к реальному народовластию. Избирательные технологии в России ХХ века / И.Р. Янковский. – М., 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую