Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль связей с общественностью в системе социального управления

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

r14zakaz

Светлана

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – определить место и роль связей с общественностью в системе социального управления. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Определить место связей с общественностью в системе социального управления;
2. Рассмотреть задачи и функции связей с общественностью в системе социального управления.

Содержание

Введение 3
1. Место связей с общественностью в системе социального управления 4
2. Задачи и функции связей с общественностью в системе социального управления 10
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17


ГОСТ

1. Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статус, 2011.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2014.
3. Государственная служба: теория и организация. / Под ред. Е.В. Охотского, В.Г. Игнатова. – Ростов/н-Д, 2010.
4. Дорофеев Д. Публичные консультации — новый шаг в местное самоуправление. – М.: Пресс-служба, 2015.
5. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: РАГС, 2010.
6. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2012.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Инфра-М, 2010.
8. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в государственных структурах: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006.
10. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – определить место и роль связей с общественностью в системе социального управления. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Определить место связей с общественностью в системе социального управления;
2. Рассмотреть задачи и функции связей с общественностью в системе социального управления.

Содержание

Введение 3
1. Место связей с общественностью в системе социального управления 4
2. Задачи и функции связей с общественностью в системе социального управления 10
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17


ГОСТ

1. Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статус, 2011.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2014.
3. Государственная служба: теория и организация. / Под ред. Е.В. Охотского, В.Г. Игнатова. – Ростов/н-Д, 2010.
4. Дорофеев Д. Публичные консультации — новый шаг в местное самоуправление. – М.: Пресс-служба, 2015.
5. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: РАГС, 2010.
6. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2012.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Инфра-М, 2010.
8. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в государственных структурах: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006.
10. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2011.

Купить эту работу

Место и роль связей с общественностью в системе социального управления

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
r14zakaz
4
Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе r14zakaz 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе r14zakaz 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе r14zakaz 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе r14zakaz 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽