Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод

  • 18 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории, социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации, становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг.

Введение 3
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13

Тема: Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики)
Есть приложение (Анализ цели, основных направлений и методов работы пресс-службы одной организации).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2021 г. составила 84%....

1. Гончарова, О. А. Роль средств массовой информации в процессе формирования гражданского общества / О. А. Гончарова // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2017. – №4. – С. 41-44.
2. Землянова, Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики / Л. М. Землянова. – Москва : МГУ, 2015. – 272 c.
3. Коробейников, В. С. Управление общественным мнением / В. С. Коробейников. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 354 с.
4. Лиман, Н. А. Молодежная медиа-платформа / Н. А. Лиман // Журналист. – 2018. – №1. – С. 41-45.
5. Официальная группа «Алтапресс: новости Алтайского края». Одноклассники. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://ok.ru/altapress (Дата обращения: 15.10.2020 г.)
6. Сазанов, В. М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В. М. Сазанов. – Москва : Лаборатория СВМ, 2018. – 180 с.
7. Степанов, С. А. Информационный фон России: к постановке проблемы / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 81-88.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории, социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации, становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг.

Введение 3
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13

Тема: Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики)
Есть приложение (Анализ цели, основных направлений и методов работы пресс-службы одной организации).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2021 г. составила 84%....

1. Гончарова, О. А. Роль средств массовой информации в процессе формирования гражданского общества / О. А. Гончарова // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2017. – №4. – С. 41-44.
2. Землянова, Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики / Л. М. Землянова. – Москва : МГУ, 2015. – 272 c.
3. Коробейников, В. С. Управление общественным мнением / В. С. Коробейников. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 354 с.
4. Лиман, Н. А. Молодежная медиа-платформа / Н. А. Лиман // Журналист. – 2018. – №1. – С. 41-45.
5. Официальная группа «Алтапресс: новости Алтайского края». Одноклассники. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://ok.ru/altapress (Дата обращения: 15.10.2020 г.)
6. Сазанов, В. М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В. М. Сазанов. – Москва : Лаборатория СВМ, 2018. – 180 с.
7. Степанов, С. А. Информационный фон России: к постановке проблемы / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 81-88.

Купить эту работу

Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽