Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории, социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации, становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг.
Введение 3
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13
Тема: Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики)
Есть приложение (Анализ цели, основных направлений и методов работы пресс-службы одной организации).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2021 г. составила 84%....
1. Гончарова, О. А. Роль средств массовой информации в процессе формирования гражданского общества / О. А. Гончарова // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2017. – №4. – С. 41-44.
2. Землянова, Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики / Л. М. Землянова. – Москва : МГУ, 2015. – 272 c.
3. Коробейников, В. С. Управление общественным мнением / В. С. Коробейников. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 354 с.
4. Лиман, Н. А. Молодежная медиа-платформа / Н. А. Лиман // Журналист. – 2018. – №1. – С. 41-45.
5. Официальная группа «Алтапресс: новости Алтайского края». Одноклассники. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://ok.ru/altapress (Дата обращения: 15.10.2020 г.)
6. Сазанов, В. М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В. М. Сазанов. – Москва : Лаборатория СВМ, 2018. – 180 с.
7. Степанов, С. А. Информационный фон России: к постановке проблемы / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 81-88.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории, социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации, становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг.
Введение 3
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13
Тема: Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики)
Есть приложение (Анализ цели, основных направлений и методов работы пресс-службы одной организации).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2021 г. составила 84%....
1. Гончарова, О. А. Роль средств массовой информации в процессе формирования гражданского общества / О. А. Гончарова // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2017. – №4. – С. 41-44.
2. Землянова, Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики / Л. М. Землянова. – Москва : МГУ, 2015. – 272 c.
3. Коробейников, В. С. Управление общественным мнением / В. С. Коробейников. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 354 с.
4. Лиман, Н. А. Молодежная медиа-платформа / Н. А. Лиман // Журналист. – 2018. – №1. – С. 41-45.
5. Официальная группа «Алтапресс: новости Алтайского края». Одноклассники. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://ok.ru/altapress (Дата обращения: 15.10.2020 г.)
6. Сазанов, В. М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В. М. Сазанов. – Москва : Лаборатория СВМ, 2018. – 180 с.
7. Степанов, С. А. Информационный фон России: к постановке проблемы / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 81-88.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую