Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, которые касаются модификации различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения.
Развитие общества, экономики и изменение структуры СМИ привело к кризису печатной продукции. Сначала начали снижаться доходы от рекламы, отток рекламодателей был связан с развитием телевидения. Позже появление сети Интернет привело к еще большему падению интереса к печатным изданиям. Среди прочих, данные изменения коснулись и индустрии моды.
Соответственно, ни один субъект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление – «fashion-журналистика», функционирование печатных и электронных СМИ в сфере моды.
Основываясь на актуальности темы, современные исследователи анализируют основные этапы развития печатных СМИ в сфере моды в Европе, Америке и России, рассматривают особенности формирования и функционирования данного сегмента печати с точки зрения потребностей общества в тот или иной исторический период. Прослеживаются линии становления типологических характеристик модной журналистики, соответствующие феномену моды как социокультурного явления и специфике его освещения средствами массовой информации.
При выполнении контрольной работы особенно ценными в информативном аспекте оказались труды следующих авторов: Р.В. Игинова, В.А. Исакова, О.С. Исхакова, Е.А. Кулиева, М.В. Макеева, И.И. Потапов, А.М. Сиюхова, О.В. Чурсина, А.А. Шевченко.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль печатных СМИ в сфере моды.
2. Рассмотреть исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды.
3. Охарактеризовать виды печатных СМИ в сфере моды и особенности соотношения печатных и электронных изданий.
4. Дать характеристику печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar».
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
Введение 3
Глава 1. Печатные СМИ в сфере моды: значение и исторические особенности развития 5
1.1. Роль печатных СМИ в сфере моды 5
1.2. Исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды 6
Глава 2. Характеристика видов печатных СМИ в сфере моды и современные тенденции их развития 12
2.1. Виды печатных СМИ в сфере моды. Соотношение печатных и электронных изданий 12
2.2. Характеристика печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar» 14
Заключение 17
Список литературы 19
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
1. Игинова, Р.В. Влияние средств массовой информации на индустрию моды / Р.В. Игинова // Влияние новейших технологий, СМИ и Интернета на образование, язык и культуру. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 141-147.
2. Исакова, В.А. Медиакоммуникационные технологии изданий о моде / В.А. Исакова // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 32-36.
3. Исхакова, О.С. Дискурс моды vs глянцевый журнальный дискурс моды / О.С. Исхакова // European Science. – 2017. – № 3 (25). – С. 28-30.
4. Кулиева, Е.А. Политика ведущих брендов моды по формированию имиджа в СМИ / Е.А. Кулиева, Ю.М. Полянская // Телекоммуникации и информационные технологии. – 2016. – Т. 3. – № 2. – С. 99-101.
5. Макеева, М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ / М.В. Макеева // Медиаскоп. – 2015. – № 4. – С. 10.
6. Официальный сайт издания «Harper's Bazaar» // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://bazaar.ru (дата обращения: 30.04.2021).
7. Потапов, И.И. Fashion-журналистика и партиципативная культура: степень участия / И.И. Потапов // Век информации (сетевое издание). – 2020. – Т. 4. – № 1 (10). – С. 1-10.
8. Сиюхова, А.М. Реализация функций института моды посредством масс-медиа в отношении регионального социума / А.М. Сиюхова // В мире научных открытий. – 2015. – № 7-4 (67). – С. 1242-1259.
9. Чурсина, О.В. Образно-метафорическое отражение феномена моды в СМИ / О.В. Чурсина, А.Г. Абулгазиева // Основные вопросы лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник научных трудов. – Астрахань: 2019. – С. 70-74.
10. Шевченко, А.А. Роль СМИ в индустрии моды и формировании потребительского вкуса / А.А. Шевченко // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Курск: 2019. – С. 178-182.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, которые касаются модификации различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения.
Развитие общества, экономики и изменение структуры СМИ привело к кризису печатной продукции. Сначала начали снижаться доходы от рекламы, отток рекламодателей был связан с развитием телевидения. Позже появление сети Интернет привело к еще большему падению интереса к печатным изданиям. Среди прочих, данные изменения коснулись и индустрии моды.
Соответственно, ни один субъект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление – «fashion-журналистика», функционирование печатных и электронных СМИ в сфере моды.
Основываясь на актуальности темы, современные исследователи анализируют основные этапы развития печатных СМИ в сфере моды в Европе, Америке и России, рассматривают особенности формирования и функционирования данного сегмента печати с точки зрения потребностей общества в тот или иной исторический период. Прослеживаются линии становления типологических характеристик модной журналистики, соответствующие феномену моды как социокультурного явления и специфике его освещения средствами массовой информации.
При выполнении контрольной работы особенно ценными в информативном аспекте оказались труды следующих авторов: Р.В. Игинова, В.А. Исакова, О.С. Исхакова, Е.А. Кулиева, М.В. Макеева, И.И. Потапов, А.М. Сиюхова, О.В. Чурсина, А.А. Шевченко.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль печатных СМИ в сфере моды.
2. Рассмотреть исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды.
3. Охарактеризовать виды печатных СМИ в сфере моды и особенности соотношения печатных и электронных изданий.
4. Дать характеристику печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar».
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
Введение 3
Глава 1. Печатные СМИ в сфере моды: значение и исторические особенности развития 5
1.1. Роль печатных СМИ в сфере моды 5
1.2. Исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды 6
Глава 2. Характеристика видов печатных СМИ в сфере моды и современные тенденции их развития 12
2.1. Виды печатных СМИ в сфере моды. Соотношение печатных и электронных изданий 12
2.2. Характеристика печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar» 14
Заключение 17
Список литературы 19
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
1. Игинова, Р.В. Влияние средств массовой информации на индустрию моды / Р.В. Игинова // Влияние новейших технологий, СМИ и Интернета на образование, язык и культуру. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 141-147.
2. Исакова, В.А. Медиакоммуникационные технологии изданий о моде / В.А. Исакова // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 32-36.
3. Исхакова, О.С. Дискурс моды vs глянцевый журнальный дискурс моды / О.С. Исхакова // European Science. – 2017. – № 3 (25). – С. 28-30.
4. Кулиева, Е.А. Политика ведущих брендов моды по формированию имиджа в СМИ / Е.А. Кулиева, Ю.М. Полянская // Телекоммуникации и информационные технологии. – 2016. – Т. 3. – № 2. – С. 99-101.
5. Макеева, М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ / М.В. Макеева // Медиаскоп. – 2015. – № 4. – С. 10.
6. Официальный сайт издания «Harper's Bazaar» // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://bazaar.ru (дата обращения: 30.04.2021).
7. Потапов, И.И. Fashion-журналистика и партиципативная культура: степень участия / И.И. Потапов // Век информации (сетевое издание). – 2020. – Т. 4. – № 1 (10). – С. 1-10.
8. Сиюхова, А.М. Реализация функций института моды посредством масс-медиа в отношении регионального социума / А.М. Сиюхова // В мире научных открытий. – 2015. – № 7-4 (67). – С. 1242-1259.
9. Чурсина, О.В. Образно-метафорическое отражение феномена моды в СМИ / О.В. Чурсина, А.Г. Абулгазиева // Основные вопросы лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник научных трудов. – Астрахань: 2019. – С. 70-74.
10. Шевченко, А.А. Роль СМИ в индустрии моды и формировании потребительского вкуса / А.А. Шевченко // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Курск: 2019. – С. 178-182.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую