Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс эволюции потребителей (контрольная работа)

  • 19 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Эволюция потребителей напрямую связана с моделями покупок товаров и услуг для личного потребления и процессами принятия решений потребителями. Информация о поведении потребителей важна для компаний во всем мире потому, что они постоянно стремятся улучшить свой опыт взаимодействия с ними, в конечном итоге, показатели продаж. Изучение эволюции потребителей позволяет организациям понять ожидания и настрое-ния и вносить изменения в предложения товаров и услуг.
Вопросы, затронутые в контрольной работе, имеют огромное практиче-ское значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в це-лом, как единой экономической системы.
Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Охарактеризовать этапы эволюции потребителей.
2. Проанализировать особенности эволюции потребителей в онлайн-среде.
3. Рассмотреть особенности развития психологии потребления как науки
4. Рассмотреть вопросы, касающиеся традиций совместного потребле-ния и проблематики недоверия.
Вопросам, которые касаются анализа процесса эволюции потребителей, посвящено большое количество современных научных публикаций. Недо-статка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, достаточно малое количество трудов касаются таких значимых вопросов, как традиции совместного потребления и проблематика недоверия со стороны по-требителей. При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались публикации следующих авторов: М.А. Бондарева, Ж.Р. Габбасова, Н.Г. Зеркалий, Н.С. Кистенева, О.А. Митяева, С.А. Неганов, В.И. Орлова, О.С. Посыпнова, А.А. Пурганова, Е.В. Сологуб.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основ-ной частью, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Эволюция потребителей: исторические аспекты 5
1.1. Этапы эволюции потребителей 5
1.2. Особенности развития психологии потребления как науки 7
2. Современная проблематика исследования процесса эволюции потребителей 10
2.1. Особенности эволюции потребителей в онлайн-среде 10
2.1. Традиции совместного потребления и проблематика недоверия 14
Заключение 17
Список литературы 19

Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.

1. Бондарева, М.А. Эволюция потребителя [Текст] / М.А. Бондарева, А.В. Хорсова // Аллея науки. – 2016. – № 2-2. – С. 13-23.
2. Габбасова, Ж.Р. Анализ проблем метода сегментирования потребителей [Текст] / Ж.Р. Габбасова // Modern Science. – 2021. – № 3-2. – С. 56-59.
3. Зеркалий, Н.Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития Интернет-бизнеса [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 118-125.
4. Кистенева, Н.С. Эволюция маркетинга: интеграция потребителя в экосистему предприятия [Текст] / Н.С. Кистенева // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 3 (173). – С. 45-53.
5. Митяева, О.А. Эволюция подходов к формированию удовлетворенности потребителя [Текст] / О.А. Митяева, С.А. Панарин // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа : 2016. – С. 98-101.
6. Неганов, С.А. Потребительское поведение: новые сферы исследования [Текст] / С.А. Неганов // Экономика и управление. – 2021. – Т. 27. – № 1 (183). – С. 40-45.
7. Орлова, В.И. Изучение поведения потребителей в онлайн-контексте: этапы эволюции взаимодействия Всемирной паутины и потребителя [Текст] / В.И. Орлова // Актуальные проблемы современной когнитивной науки. Сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. – Уфа : 2021. – С. 162-165.
8. Посыпанова, О.С. Психология потребления: история развития и современное состояние [Текст] / О.С. Посыпнова, С.Д. Заикина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9. – № 4-1. – С. 43-54.
9. Пурганова, А.А. Интернет как основной фактор ведения бизнеса в современных условиях [Текст] / А.А. Пурганова // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – М. : 2020. – С. 322-327.
10. Сологуб, Е.В. Сущность и структура потребительской ценности [Текст] / Е.В. Сологуб // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4 (105). – С. 67-73.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Эволюция потребителей напрямую связана с моделями покупок товаров и услуг для личного потребления и процессами принятия решений потребителями. Информация о поведении потребителей важна для компаний во всем мире потому, что они постоянно стремятся улучшить свой опыт взаимодействия с ними, в конечном итоге, показатели продаж. Изучение эволюции потребителей позволяет организациям понять ожидания и настрое-ния и вносить изменения в предложения товаров и услуг.
Вопросы, затронутые в контрольной работе, имеют огромное практиче-ское значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в це-лом, как единой экономической системы.
Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Охарактеризовать этапы эволюции потребителей.
2. Проанализировать особенности эволюции потребителей в онлайн-среде.
3. Рассмотреть особенности развития психологии потребления как науки
4. Рассмотреть вопросы, касающиеся традиций совместного потребле-ния и проблематики недоверия.
Вопросам, которые касаются анализа процесса эволюции потребителей, посвящено большое количество современных научных публикаций. Недо-статка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, достаточно малое количество трудов касаются таких значимых вопросов, как традиции совместного потребления и проблематика недоверия со стороны по-требителей. При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались публикации следующих авторов: М.А. Бондарева, Ж.Р. Габбасова, Н.Г. Зеркалий, Н.С. Кистенева, О.А. Митяева, С.А. Неганов, В.И. Орлова, О.С. Посыпнова, А.А. Пурганова, Е.В. Сологуб.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основ-ной частью, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Эволюция потребителей: исторические аспекты 5
1.1. Этапы эволюции потребителей 5
1.2. Особенности развития психологии потребления как науки 7
2. Современная проблематика исследования процесса эволюции потребителей 10
2.1. Особенности эволюции потребителей в онлайн-среде 10
2.1. Традиции совместного потребления и проблематика недоверия 14
Заключение 17
Список литературы 19

Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.

1. Бондарева, М.А. Эволюция потребителя [Текст] / М.А. Бондарева, А.В. Хорсова // Аллея науки. – 2016. – № 2-2. – С. 13-23.
2. Габбасова, Ж.Р. Анализ проблем метода сегментирования потребителей [Текст] / Ж.Р. Габбасова // Modern Science. – 2021. – № 3-2. – С. 56-59.
3. Зеркалий, Н.Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития Интернет-бизнеса [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 118-125.
4. Кистенева, Н.С. Эволюция маркетинга: интеграция потребителя в экосистему предприятия [Текст] / Н.С. Кистенева // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 3 (173). – С. 45-53.
5. Митяева, О.А. Эволюция подходов к формированию удовлетворенности потребителя [Текст] / О.А. Митяева, С.А. Панарин // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа : 2016. – С. 98-101.
6. Неганов, С.А. Потребительское поведение: новые сферы исследования [Текст] / С.А. Неганов // Экономика и управление. – 2021. – Т. 27. – № 1 (183). – С. 40-45.
7. Орлова, В.И. Изучение поведения потребителей в онлайн-контексте: этапы эволюции взаимодействия Всемирной паутины и потребителя [Текст] / В.И. Орлова // Актуальные проблемы современной когнитивной науки. Сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. – Уфа : 2021. – С. 162-165.
8. Посыпанова, О.С. Психология потребления: история развития и современное состояние [Текст] / О.С. Посыпнова, С.Д. Заикина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9. – № 4-1. – С. 43-54.
9. Пурганова, А.А. Интернет как основной фактор ведения бизнеса в современных условиях [Текст] / А.А. Пурганова // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – М. : 2020. – С. 322-327.
10. Сологуб, Е.В. Сущность и структура потребительской ценности [Текст] / Е.В. Сологуб // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4 (105). – С. 67-73.

Купить эту работу

Процесс эволюции потребителей (контрольная работа)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Metallidi 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Metallidi 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Metallidi 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Metallidi 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽