Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Эволюция потребителей напрямую связана с моделями покупок товаров и услуг для личного потребления и процессами принятия решений потребителями. Информация о поведении потребителей важна для компаний во всем мире потому, что они постоянно стремятся улучшить свой опыт взаимодействия с ними, в конечном итоге, показатели продаж. Изучение эволюции потребителей позволяет организациям понять ожидания и настрое-ния и вносить изменения в предложения товаров и услуг.
Вопросы, затронутые в контрольной работе, имеют огромное практиче-ское значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в це-лом, как единой экономической системы.
Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Охарактеризовать этапы эволюции потребителей.
2. Проанализировать особенности эволюции потребителей в онлайн-среде.
3. Рассмотреть особенности развития психологии потребления как науки
4. Рассмотреть вопросы, касающиеся традиций совместного потребле-ния и проблематики недоверия.
Вопросам, которые касаются анализа процесса эволюции потребителей, посвящено большое количество современных научных публикаций. Недо-статка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, достаточно малое количество трудов касаются таких значимых вопросов, как традиции совместного потребления и проблематика недоверия со стороны по-требителей. При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались публикации следующих авторов: М.А. Бондарева, Ж.Р. Габбасова, Н.Г. Зеркалий, Н.С. Кистенева, О.А. Митяева, С.А. Неганов, В.И. Орлова, О.С. Посыпнова, А.А. Пурганова, Е.В. Сологуб.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основ-ной частью, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Эволюция потребителей: исторические аспекты 5
1.1. Этапы эволюции потребителей 5
1.2. Особенности развития психологии потребления как науки 7
2. Современная проблематика исследования процесса эволюции потребителей 10
2.1. Особенности эволюции потребителей в онлайн-среде 10
2.1. Традиции совместного потребления и проблематика недоверия 14
Заключение 17
Список литературы 19
Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
1. Бондарева, М.А. Эволюция потребителя [Текст] / М.А. Бондарева, А.В. Хорсова // Аллея науки. – 2016. – № 2-2. – С. 13-23.
2. Габбасова, Ж.Р. Анализ проблем метода сегментирования потребителей [Текст] / Ж.Р. Габбасова // Modern Science. – 2021. – № 3-2. – С. 56-59.
3. Зеркалий, Н.Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития Интернет-бизнеса [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 118-125.
4. Кистенева, Н.С. Эволюция маркетинга: интеграция потребителя в экосистему предприятия [Текст] / Н.С. Кистенева // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 3 (173). – С. 45-53.
5. Митяева, О.А. Эволюция подходов к формированию удовлетворенности потребителя [Текст] / О.А. Митяева, С.А. Панарин // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа : 2016. – С. 98-101.
6. Неганов, С.А. Потребительское поведение: новые сферы исследования [Текст] / С.А. Неганов // Экономика и управление. – 2021. – Т. 27. – № 1 (183). – С. 40-45.
7. Орлова, В.И. Изучение поведения потребителей в онлайн-контексте: этапы эволюции взаимодействия Всемирной паутины и потребителя [Текст] / В.И. Орлова // Актуальные проблемы современной когнитивной науки. Сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. – Уфа : 2021. – С. 162-165.
8. Посыпанова, О.С. Психология потребления: история развития и современное состояние [Текст] / О.С. Посыпнова, С.Д. Заикина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9. – № 4-1. – С. 43-54.
9. Пурганова, А.А. Интернет как основной фактор ведения бизнеса в современных условиях [Текст] / А.А. Пурганова // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – М. : 2020. – С. 322-327.
10. Сологуб, Е.В. Сущность и структура потребительской ценности [Текст] / Е.В. Сологуб // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4 (105). – С. 67-73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Эволюция потребителей напрямую связана с моделями покупок товаров и услуг для личного потребления и процессами принятия решений потребителями. Информация о поведении потребителей важна для компаний во всем мире потому, что они постоянно стремятся улучшить свой опыт взаимодействия с ними, в конечном итоге, показатели продаж. Изучение эволюции потребителей позволяет организациям понять ожидания и настрое-ния и вносить изменения в предложения товаров и услуг.
Вопросы, затронутые в контрольной работе, имеют огромное практиче-ское значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в це-лом, как единой экономической системы.
Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Охарактеризовать этапы эволюции потребителей.
2. Проанализировать особенности эволюции потребителей в онлайн-среде.
3. Рассмотреть особенности развития психологии потребления как науки
4. Рассмотреть вопросы, касающиеся традиций совместного потребле-ния и проблематики недоверия.
Вопросам, которые касаются анализа процесса эволюции потребителей, посвящено большое количество современных научных публикаций. Недо-статка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, достаточно малое количество трудов касаются таких значимых вопросов, как традиции совместного потребления и проблематика недоверия со стороны по-требителей. При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались публикации следующих авторов: М.А. Бондарева, Ж.Р. Габбасова, Н.Г. Зеркалий, Н.С. Кистенева, О.А. Митяева, С.А. Неганов, В.И. Орлова, О.С. Посыпнова, А.А. Пурганова, Е.В. Сологуб.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основ-ной частью, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Эволюция потребителей: исторические аспекты 5
1.1. Этапы эволюции потребителей 5
1.2. Особенности развития психологии потребления как науки 7
2. Современная проблематика исследования процесса эволюции потребителей 10
2.1. Особенности эволюции потребителей в онлайн-среде 10
2.1. Традиции совместного потребления и проблематика недоверия 14
Заключение 17
Список литературы 19
Целью контрольной работы является исследование современных пред-ставлений о процессе эволюции потребителей. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
1. Бондарева, М.А. Эволюция потребителя [Текст] / М.А. Бондарева, А.В. Хорсова // Аллея науки. – 2016. – № 2-2. – С. 13-23.
2. Габбасова, Ж.Р. Анализ проблем метода сегментирования потребителей [Текст] / Ж.Р. Габбасова // Modern Science. – 2021. – № 3-2. – С. 56-59.
3. Зеркалий, Н.Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития Интернет-бизнеса [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 118-125.
4. Кистенева, Н.С. Эволюция маркетинга: интеграция потребителя в экосистему предприятия [Текст] / Н.С. Кистенева // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 3 (173). – С. 45-53.
5. Митяева, О.А. Эволюция подходов к формированию удовлетворенности потребителя [Текст] / О.А. Митяева, С.А. Панарин // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа : 2016. – С. 98-101.
6. Неганов, С.А. Потребительское поведение: новые сферы исследования [Текст] / С.А. Неганов // Экономика и управление. – 2021. – Т. 27. – № 1 (183). – С. 40-45.
7. Орлова, В.И. Изучение поведения потребителей в онлайн-контексте: этапы эволюции взаимодействия Всемирной паутины и потребителя [Текст] / В.И. Орлова // Актуальные проблемы современной когнитивной науки. Сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. – Уфа : 2021. – С. 162-165.
8. Посыпанова, О.С. Психология потребления: история развития и современное состояние [Текст] / О.С. Посыпнова, С.Д. Заикина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9. – № 4-1. – С. 43-54.
9. Пурганова, А.А. Интернет как основной фактор ведения бизнеса в современных условиях [Текст] / А.А. Пурганова // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – М. : 2020. – С. 322-327.
10. Сологуб, Е.В. Сущность и структура потребительской ценности [Текст] / Е.В. Сологуб // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4 (105). – С. 67-73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую