Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В условиях современности при осуществлении медиапланирования целевая аудитория является ключевым компонентом медиа-стратегии, обозначающий группу людей (или группы людей), на которых будет направлена коммуникация, на поведение которых необходимо повлиять для достижения стратегических целей бренда, с которыми необходимо установить контакт. Именно поэтому актуализируется рассмотрение вопросов, касающихся определения целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность медиапланирования.
2. Рассмотреть понятие, сущность целевой группы, а также сегментации.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся критериев выделения целевых групп.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Понятие и сущность медиапланирования 4
2. Понятие, сущность целевой группы и сегментации 7
3. Критерии выделения целевых групп 9
Заключение 13
Список литературы 15
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.
1. Герасимов С.В. Медиапланирование как инструмент конструирования социальной реальности / С.В. Герасимов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. – 2019. – Т. 8. – № 5A. – С. 96-103.
2. Глухих Е.А. Определение целевой аудитории и ее сегментация / Е.А. Глухих // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2020. – С. 13-17.
3. Гончарова Т.С. Применение метода 5W для сегментации целевой аудитории / Т.С. Гончарова // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 129-132.
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория – характеристики и сегментация. настройка оптимального таргетинга / Р.Т. Дзитоев // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Казанцева С.Ю. Влияние социально-экономических факторов на сегментирование целевой аудитории / С.Ю. Казанцева, Е.В. Николаева // Прикладные статистические исследования и бизнес-аналитика. Сборник материалов II Международной научной конференции. – М.: 2016. – С. 16-18.
6. Мусабаева Д.А. Медиапланирование в системе информационного управления / Д.А. Мусабаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 3. – С. 26-30.
7. Трусова Е.О. Процесс проведения сегментации рынка и определения целевой аудитории / Е.О. Трусова // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: 2016. – С. 87-91.
8. Фролов В.В. Основы медиапланирования: Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 84 с.
9. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов // Журнал экономической теории. – 2017. – № 1. – С. 71-81.
10. Юрьева В.В. Роль сегментации целевой аудитории в разработке коммуникативной стратегии / В.В. Юрьева // Новые направления научной мысли. Материалы Международной научно-практической конференции. – Р-н/Д.: 2018. – С. 350-352.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В условиях современности при осуществлении медиапланирования целевая аудитория является ключевым компонентом медиа-стратегии, обозначающий группу людей (или группы людей), на которых будет направлена коммуникация, на поведение которых необходимо повлиять для достижения стратегических целей бренда, с которыми необходимо установить контакт. Именно поэтому актуализируется рассмотрение вопросов, касающихся определения целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность медиапланирования.
2. Рассмотреть понятие, сущность целевой группы, а также сегментации.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся критериев выделения целевых групп.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Понятие и сущность медиапланирования 4
2. Понятие, сущность целевой группы и сегментации 7
3. Критерии выделения целевых групп 9
Заключение 13
Список литературы 15
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.
1. Герасимов С.В. Медиапланирование как инструмент конструирования социальной реальности / С.В. Герасимов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. – 2019. – Т. 8. – № 5A. – С. 96-103.
2. Глухих Е.А. Определение целевой аудитории и ее сегментация / Е.А. Глухих // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2020. – С. 13-17.
3. Гончарова Т.С. Применение метода 5W для сегментации целевой аудитории / Т.С. Гончарова // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 129-132.
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория – характеристики и сегментация. настройка оптимального таргетинга / Р.Т. Дзитоев // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Казанцева С.Ю. Влияние социально-экономических факторов на сегментирование целевой аудитории / С.Ю. Казанцева, Е.В. Николаева // Прикладные статистические исследования и бизнес-аналитика. Сборник материалов II Международной научной конференции. – М.: 2016. – С. 16-18.
6. Мусабаева Д.А. Медиапланирование в системе информационного управления / Д.А. Мусабаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 3. – С. 26-30.
7. Трусова Е.О. Процесс проведения сегментации рынка и определения целевой аудитории / Е.О. Трусова // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: 2016. – С. 87-91.
8. Фролов В.В. Основы медиапланирования: Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 84 с.
9. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов // Журнал экономической теории. – 2017. – № 1. – С. 71-81.
10. Юрьева В.В. Роль сегментации целевой аудитории в разработке коммуникативной стратегии / В.В. Юрьева // Новые направления научной мысли. Материалы Международной научно-практической конференции. – Р-н/Д.: 2018. – С. 350-352.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую