Все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определение PR-кампании, ее отличие от PR-акции. Типология
PR-кампаний. Четыре основных этапа PR-кампании (формула RACE)….…….3
2. Практическое задание……………………………….…….……...………………12
Список использованной литературы………………….………..…………………16
2. Практическое задание
В табличной форме дать характеристику следующим методам расчета эффективности PR-деятельности, применяемым современными PR-службами: что позволяет оценить (для чего используется); как рассчитывать эффективность с его помощью (формулы и т. п.), как интерпретировать полученные результаты (что показывает полученное значение, если показатель возрастает: эффективность растет или сокращается и т. п.):
а) пресс-рейтинг;
б) индекс цитируемости (ИЦ);
в) посещаемость сайта;
г) PR Value (AVE);
д) стоимость контакта (CPC/CPT);
е) Media Outreach (охват аудитории);
ж) доля прямой речи (ДПР/цитируемость);
з) субъективная оценка руководства.
В работе присутствует титульный лист, оформление, нумерация, теория + практическая часть, список литературы.
1. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010. - 166 с.
2. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 207 с.
3. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 547 с.
4. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. - М. : Дело, 2003. - 495 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определение PR-кампании, ее отличие от PR-акции. Типология
PR-кампаний. Четыре основных этапа PR-кампании (формула RACE)….…….3
2. Практическое задание……………………………….…….……...………………12
Список использованной литературы………………….………..…………………16
2. Практическое задание
В табличной форме дать характеристику следующим методам расчета эффективности PR-деятельности, применяемым современными PR-службами: что позволяет оценить (для чего используется); как рассчитывать эффективность с его помощью (формулы и т. п.), как интерпретировать полученные результаты (что показывает полученное значение, если показатель возрастает: эффективность растет или сокращается и т. п.):
а) пресс-рейтинг;
б) индекс цитируемости (ИЦ);
в) посещаемость сайта;
г) PR Value (AVE);
д) стоимость контакта (CPC/CPT);
е) Media Outreach (охват аудитории);
ж) доля прямой речи (ДПР/цитируемость);
з) субъективная оценка руководства.
В работе присутствует титульный лист, оформление, нумерация, теория + практическая часть, список литературы.
1. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010. - 166 с.
2. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 207 с.
3. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 547 с.
4. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. - М. : Дело, 2003. - 495 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую