Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные организационные структуры в связях с общественностью

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня большинство крупных или среднего размера компаний формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института связей с общественностью является ответной реакцией бизнеса на вызов времени. Мотивация создания и более активного использования отделов по связям с общественностью в структуре корпораций имеет ряд оснований.

Содержание
Введение 3
1.PR 4
2. Функции отдела или PR-службы в организациях. 7
3.Функции и задачи отделов по связям с общественностью покупателей репутация публичного имиджа. 11
Заключение. 15
Список используемых источников и литературы. 16

Отделы или PR-службы в организациях . Опыт показывает, что крупные компании с большей вероятностью будут привлекать специалистов по связям с общественностью в руководящую команду. Это связано с тем, что крупные фирмы больше зависят от общественного мнения и нуждаются в большей поддержке имиджа.
Большое количество профессионалов находится на рынке независимых профессий. Их можно привлечь для выполнения определенного заказа. Можно выделить следующие основные направления деятельности

Список используемых источников и литературы.
1. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
2. Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Основные организационные PR структуры: PR – агентство и PR – отдел в организации. [Электронный ресурс] URL: https://marketing.wikireading.ru/4102
4. Основные организационные структуры в связях с общественностью [Электронный ресурс] URL: https://www.freepapers.ru/99/osnovnye-organizacionnye-struktury-v-svyazyah/102597.665899.list1.html
5. Структура отдела по связям с общественностью [Электронный ресурс] URL: http://dodiplom.ru/ready/14678

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня большинство крупных или среднего размера компаний формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института связей с общественностью является ответной реакцией бизнеса на вызов времени. Мотивация создания и более активного использования отделов по связям с общественностью в структуре корпораций имеет ряд оснований.

Содержание
Введение 3
1.PR 4
2. Функции отдела или PR-службы в организациях. 7
3.Функции и задачи отделов по связям с общественностью покупателей репутация публичного имиджа. 11
Заключение. 15
Список используемых источников и литературы. 16

Отделы или PR-службы в организациях . Опыт показывает, что крупные компании с большей вероятностью будут привлекать специалистов по связям с общественностью в руководящую команду. Это связано с тем, что крупные фирмы больше зависят от общественного мнения и нуждаются в большей поддержке имиджа.
Большое количество профессионалов находится на рынке независимых профессий. Их можно привлечь для выполнения определенного заказа. Можно выделить следующие основные направления деятельности

Список используемых источников и литературы.
1. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
2. Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Основные организационные PR структуры: PR – агентство и PR – отдел в организации. [Электронный ресурс] URL: https://marketing.wikireading.ru/4102
4. Основные организационные структуры в связях с общественностью [Электронный ресурс] URL: https://www.freepapers.ru/99/osnovnye-organizacionnye-struktury-v-svyazyah/102597.665899.list1.html
5. Структура отдела по связям с общественностью [Электронный ресурс] URL: http://dodiplom.ru/ready/14678

Купить эту работу

Основные организационные структуры в связях с общественностью

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

формирование информационного общества в 21 веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Контрольная работа

Пути улучшения информационного обеспечения деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Три кейса ситуации Витте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Понятия, виды, средства и приемы публичной речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Анализ основных подходов к изучению коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Pro24 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Pro24 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Pro24 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Pro24 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽